?
Инновационный вуз: теория и практика организации управления
Н. Новгород :
-, 2012.
Цветков М. А., Sizemova O.
Efendiev A., Balabanova E. S., Социологические исследования 2010 № 2 С. 100-110
На основе исследования 280 выпускников факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 1999 - 2006 годов показаны особенности их трудоустройства, виды деятельности, в которые они включаются после обучения, карьерные стратегии, раскрываются факторы успешного профессионального продвижения молодых специалистов-менеджеров, выясняется роль образования для разных групп респондентов. ...
Added: October 3, 2012
Деменева Н. В., Plotnikova E. G., Вестник Ижевского государственного технического университета 2010 № 2 С. 154-157
The article is devoted to a problem of the organization of educational dialogue in the higher school. Author's definition of educational dialogue is given. The pedagogical model including stages of the organization of educational dialogue, principles and conditions of its organization and expected results are presented. The given model is directed on professional-personal formation of ...
Added: October 14, 2012
Semenova M. A., Начальная школа плюс До и После 2011 № 5 С. 86-89
Still-life painting from from nature, methods of its put-up and carrying out during a painting lesson is being described in the following article. Core of watercolor painting "a la prima" - painting during one session on a preliminarily moisted sheet of paper is being revealed. Stages of working with watercolor, its challenges and benefits are ...
Added: December 10, 2012
Gridneva N. N., St. Petersburg : OOP, 2011
This study guide, being a logical continuation of the book by N.Gridneva and S.Solntsev ‘Business English’, is for the students of non-linguistic departments who study Business English. Its structure consists of several sections including a text on one of the five topics, a series of pre- and after-reading tasks on its understanding, and also a ...
Added: October 26, 2012
Gokhberg L., Kuznetsova I. A., Высшее образование в России 2004 № 4 С. 107-120
Вузовская наука, являющаяся ключевым элементом научного потенциала страны, в значительной мере определяет качество подготовки высококвалифицированных специалистов в системе высшей школы. В то же время показатели финансирования вузовской науки явно не адекватны ее кадровому потенциалу. Важнейшим фактором активизации НИР в вузах является обеспечение достойной оплаты труда и социальных гарантий научным сотрудникам вузов. Каковы перспективы развития исследовательского ...
Added: January 16, 2013
Belov M. A., Черемисина Е. Н., Сорокин А. В. et al., Программная инженерия 2012 № 5 С. 34-42
Инновационное образование – это создание в ВУЗе оптимальной и устойчивой учебно-организационной, научно-методической и нормативно-административной среды, обеспечивающей поддержку инновационных подходов к образовательному процессу, которые ориентированы на интеграцию научно-образовательного потенциала ВУЗа и отраслевой академической науки и установление партнерских отношений с работодателями. В статье рассматриваются ключевые методические и технологические аспекты подготовки ИТ-специалистов с применением виртуальной компьютерной лаборатории на ...
Added: December 17, 2012
М. : Российский государственный социальный университет, 2010
Сборник материалов явился результатом работы I Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном поиэтническом вузе. Материалы сборника предназначены для научных работников, преподавателей высших и средних учебных заведений, студентов. ...
Added: October 8, 2012
Kashkarova T., Kirillova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Added: September 29, 2012
Vantsova N., Исламов Д., Khusyainov T., Наука. Мысль 2016 № 10 С. 31-34
Авторы данной работы рассматривают возможность использования проективной методики в рамках преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях. В статье рассматриваются основные особенности данной методики и их проявление в процессе обучения иностранному языку. ...
Added: November 17, 2016
Barabashev A. G., Масленникова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2010 № 3 С. 101-130
The article focuses on the development of a competence and knowledge paradigm of education, stages and outcomes of its formation in the field of public administration abroad and in Russia. The attention is paid to processes and conditions of development of the professional competences within the curriculum in the field of public administration. ...
Added: October 5, 2012
Pavlyutkin I., Социология образования 2010 № 3 С. 48-58
Представлены результаты исследования организационных изменений в российских вузах на примере работы с качеством образования. На базе серии глубинных интервью, проведенных с представителями руководства шести государственных университетов, описываются типичные последствия внедрения идеи управления качеством на уровне организационной структуры. Наличие негативных ожиданий относительно внедрения систем менеджмента качества приводит к локализации данной идеи на уровне отдельных подразделений университета ...
Added: October 11, 2012
Lytaeva M. A., Deutsch als Fremdsprache 2014 No. 4 P. 224-233
The balance between the subject content transfer and the development of competent language use is constantly brought discussed within the realm of the didactics of “German as a second language”. The starting point for this differentiation should be based on a certain objective that depends on the subject being studied. The chosen objective enables to ...
Added: October 10, 2012
Sizemova O., М. : ФГУ ИОЦ «Новый город», Федеральный Центр образовательных инноваций, ГОУ ВПО «НКИ», 2010
В учебно-практическом пособии обобщен опыт инновационного обучения студентов выпускных курсов ГОУ ВПО «Нижегородский коммерческий институт».
Предлагаемые в учебном пособии активные методы обучения строятся на проектном подходе, носят проблемный характер, предполагают комплексный, с точки зрения различных специальностей, взгляд на решение реальных проблем бизнеса.
Организация учебных тренажеров, деловых игр, обучение по методу кейс-стади, проективное обучение направлены на решение ...
Added: December 24, 2012
Targamadze A. V., Профессиональное образование. Столица 2012 № 6 С. 44-47
Одним из наиболее приоритетных направлений,определяющих подготовку студентов, является научно-исследовательская деятельность. В своей статье автор обосновывает необходимость использования методов проектов , позволяющий обучающимся реализовывать собственные идеи и замыслы , задействовав в полной мере свой творческий потенциал. ...
Added: December 16, 2012
Sizemova O., Лукьянова И. А., Закон 2009 № 3 С. 95-100
Статья посвящена необходимости реформирования законодательства о высшем и послевузовском образовании. В частности, авторами предлагается установить критерии качества образовательных услуг, обосновывается необходимость введения в законодательство ответственности вуза за некачественное образование. ...
Added: January 14, 2013
Sergomanov P., Shilova Natalya, Masalimova A., Revista ESPACIOS 2018 Vol. 39 No. 2 P. 1-22
The significance and relevance of the study are due to the fact, that in the context of innovatization of the education system, the issues of managing innovations and their effects remain unsettled: a consistent and generally accepted concept of innovative activity in education is missing; there’s no conventional thesaurus of innovative activity; innovation validity criteria, ...
Added: January 16, 2018
Safronov P., Новое литературное обозрение 2016 Т. 138 № 2
The article examines the now-typical condition of universities worldwide, in which the unity of research and teaching is on the decline. In Safronov’s opinion, because teaching has no palpable, materially evident results (in comparison with scientific results), it is now being deprofessionalized. Yet this deprofessionalization opens up some new opportunities for educational theory and practice. ...
Added: May 30, 2016
Костюков Н. Н., Semenov I. N., М. : Федеральный институт развития образования, 2014
В условиях постиндустриального общества информация и знания становятся основным производственным ресурсом. Новые технологии предъявляют к работнику требования в плане не только количества знаний, умений, навыков, но и к его творческим способностям и личным качествам. Это вызывает острое напряжение между системой образования, современным производством и рынком труда, которое определили словом «кризис». В ответ на кризис образования ...
Added: June 6, 2014
Папуткова Г. А., Н. Новгород : ВГИПУ, НГПУ, 2011
В материалах международной научно-методической конференции представлены основные результаты реализации программы перехода на уровневую систему: теоретико-методологические и организационно-педагогические аспекты перехода , актуальные вопросы модернизации образовательного процесса, информационное обеспечение уровневой системы. ...
Added: December 28, 2012
Semenova M. A., Начальная школа плюс До и После 2012 № 10 С. 87-90
Создание живописного портрета акварелью является одной из самых сложных тем в обучении изобразительному искусству в школе. В данной статье приведены примеры организации уроков по изобразительному искусству, посвящённые портретной живописи, даны методические рекомендации по выполнению портрета акварелью. ...
Added: December 9, 2012
Grebnev L., Вопросы экономики 2003 № 7 С. 4-25
В статье анализируются данные о динамике ряда демографических показателей России: детских и подростковых возрастных когорт за период с 1970 по 2010 гг., продолжительности жизни за период с 1970 по 1995 гг., миграционных потоках между федеральными округами в период между переписями населения 1989 и 2002 гг. Высказываются гипотезы о связи этих показателей с состоянием образования в ...
Added: November 20, 2012
Panchenko P. N., Юридическое образование и наука 2012 № 3 С. 18-21
The article shows the main reason for the continued population thrust level legal education. The author concludes that the more lawyers, the better, because the fight for their rights becomes more meaningful and more effective. It`s projected out non-State higher legal education at priority parameters. It`s planned twelve indicators on which it could climb to ...
Added: November 20, 2012
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011
Сборник посвящен широкому кругу вопросов, связанных с изучением различных аспектов функционирования языка, а также проблемам преподавания иностранных языков в вузе. Авторы анализируют как традиционные проблемы лингвистики, так и те, которые возникли в рамках концептуально-культурологического направления современного гуманитарного знания. В сборнике рассмотрены методические аспекты обучения иностранному языку в высшей школе с точки зрения современных образовательных подходов. ...
Added: June 29, 2012
М. : МЭСИ, 2012
В сборнике представлены статьи, обобщающие результаты междисциплинарного изучения актуальных проблем организации и развития организационной среды в условиях современного российского общества. ...
Added: November 28, 2012