?
Dny vědy – 2012. Materiály VIII mezinárodní vědecko – praktická konference. Díl 64: Administrativa. Hudba a život
Vol. 64: Administrativa. Hudba a život.
Prague :
Education and Science, 2012.
Under the general editorship: Cernak Z.
Volodarskaya E. A., В кн. : Dny vědy – 2012. Materiály VIII mezinárodní vědecko – praktická konference. Díl 64: Administrativa. Hudba a život. Vol. 64: Administrativa. Hudba a život.: Prague : Education and Science, 2012. С. 27-30.
Целью обучения может стать подготовка высококвалифицированных управленцев с широким междисциплинарным кругозором, готовых к научно-исследовательской, практической, проектно-ииновационной и педагогической деятельности в государственных и муниципальных учреждениях, некоммерческих организациях по вопросам, связанным с разработкой и обоснованием концепций инновационной политики, выработкой моделей креативного управления. ...
Added: November 16, 2012
М. : МЭСИ, 2012
В сборнике представлены статьи, обобщающие результаты междисциплинарного изучения актуальных проблем организации и развития организационной среды в условиях современного российского общества. ...
Added: November 28, 2012
Pavlyutkin I., Социология образования 2010 № 3 С. 48-58
Представлены результаты исследования организационных изменений в российских вузах на примере работы с качеством образования. На базе серии глубинных интервью, проведенных с представителями руководства шести государственных университетов, описываются типичные последствия внедрения идеи управления качеством на уровне организационной структуры. Наличие негативных ожиданий относительно внедрения систем менеджмента качества приводит к локализации данной идеи на уровне отдельных подразделений университета ...
Added: October 11, 2012
Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Dikova M., Shadrikov V., Карпов А. В. et al., М. : Логос, 2011
В работе с позиций системно-деятельностного подхода к анализу педагогической деятельности излагается методика оценки уценки уровня квалификации педагогических работников. Она содержат описание профессиональных компетенций педагогической деятельности и набор конкретного диагностического инструментария для их оценки. Методика может быть использована как для внутреннего мониторинга качества подготовки выпускников педагогических ВУЗов, так и при процедуре аттестации педагогов для подтверждения соответствия ...
Added: October 26, 2012
Korf D. V., Yalbulganov A. A., Ежегодник российского образовательного законодательства 2010 № 5(2) С. 158-167
В статье выявлены и охарактеризованы основные тенденции развития систем управления образованием в зарубежных странах, определены причины происходящих изменений в механизме публичного управления образованием. С использованием сравнительного метода исследованы тенденции глобализации и европеизации образовательного права, децентрализации государственного управления, усиления межведомственной координации, повышения роли консультативных органов в принятии управленческих решений и др. ...
Added: October 22, 2012
М. : МГУС, 2003
This collection includes materials of reports at the plenary session VIII-th International scientific-practical conference "Science for service"(April 21-22, 2003). ...
Added: November 5, 2015
М. : НИУ ВШЭ, 2015
Представлены материалы двенадцатой Международной научно-практической конференции.
Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере и медицине с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Added: October 19, 2015
М. : Языки славянской культуры, 2008
Added: September 2, 2015
Barabashev A. G., Масленникова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2010 № 3 С. 101-130
The article focuses on the development of a competence and knowledge paradigm of education, stages and outcomes of its formation in the field of public administration abroad and in Russia. The attention is paid to processes and conditions of development of the professional competences within the curriculum in the field of public administration. ...
Added: October 5, 2012
Sokolova Y., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 185-189
Говоря об образовании для бизнесменов и менеджеров, обычно выделяют три модели обучения. Первая «германская» - заключается в подготовке квалифицированных руководителей с фундаментальными знаниями. Вторая - «американская» - готовит узких специалистов, так называемых профессиональных менеджеров. Третья модель - смешанная, она вбирает в себя одновременно черты первой и второй и характерна для стран, находящихся в состоянии перестройки ...
Added: November 10, 2012
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы десятой юбилейной Международной научно-практической конференции. Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере и медицине с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Added: October 11, 2013
М. : МПГУ, 2010
Модернизация технологической базы производства, всех сфер социальной жизни и государственного управления невозможна без быстрого развития науки и совершенствования образования. Тезисы докладов участников II Всероссийской конференции по науковедению, публикуемые в настоящем сборнике, посвящены общетеоретическим и конкретным практическим проблемам развития научных исследований, оценке их эффективности, формированию научно-кадрового потенциала, анализу других сопряженных проблем, без изучения которых невозможно решить ...
Added: September 2, 2015
М. : НИУ ВШЭ, 2014
Представлены материалы одиннадцатой Международной научно-практической конференции.
Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере и медицине с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Added: September 30, 2014
Zagorodnova E. P., Faerberg E., Ars Administrandi 2011 № 2 С. 110-125
В статье рассматривается система показателей качества образовательного процесса, предлагаемая, согласно Болонскому соглашению, российским вузам для организации магистратуры. Указанная система базируется на совокупности детерминант, входящих в понятие «качество образования», и критериев, предъявляемых к современным моделям управления качеством образования в рамках двухуровневой системы. ...
Added: October 25, 2012
М. : Языки славянской культуры, 2009
Восьмой выпуск альманаха РИЭПП «Наука. Инновации. Образование» продолжает традицию освещения актуальных вопросов интеграции науки, образования и производ ства; глобализации и развития информационного общества; организации научных иссле дований, их финансирования и управления ими в современных условиях; нормативно правового регулирования сферы науки, инноваций и образования. Материалы выпуска отражают результаты исследований коллектива института и сотрудничающих с РИЭПП специалистов ...
Added: September 1, 2015
Шекова Е. Л., Tulchinskii G. L., Евланов В. Н. et al., СПб. : Лань, 2012
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Added: September 3, 2012
Efendiev A., Balabanova E. S., Социологические исследования 2010 № 2 С. 100-110
На основе исследования 280 выпускников факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 1999 - 2006 годов показаны особенности их трудоустройства, виды деятельности, в которые они включаются после обучения, карьерные стратегии, раскрываются факторы успешного профессионального продвижения молодых специалистов-менеджеров, выясняется роль образования для разных групп респондентов. ...
Added: October 3, 2012
Мешкова Т. А., Вопросы образования 2010 № 3 С. 115-134
Quality teaching as integral quality of quality culture at colleges The article considers prerequisites and methodological presumptions inherent in the notion of quality culture, and argues for the necessity to more systematically include quality teaching maintenance in this notion. Presented are the goals, methods, and basic results of the first project «Supporting Quality Teaching in ...
Added: October 18, 2012
Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2007
Added: April 6, 2014
М. : Языки славянской культуры, 2010
Added: September 1, 2015
Zagorodnova E. P., Faerberg E., Ars Administrandi 2011 № 4 С. 29-36
В статье рассмотрены место и роль управления проектами в университете в зависимости от специфических условии его функционирования и его типа. Вынесено предположение о том, что в большинстве случаев проектной деятельности университета основной акцент делается на внутренних показателях проекта и недооценивается значение его внешнего окружения, что предопределило необходимость осуществления стратегического анализа хода его реализации. ...
Added: October 23, 2012
М. : Пашков дом, 2014
В сборнике представлены тексты докладов международной научной веб-конференции "Базовые идеи ЮНЕСКО в современном образовании, культуре и науке" (Москва, март 2013). ...
Added: February 20, 2015
М. : Российская академия государственной службы, 2012
Added: October 7, 2012
Salmi J., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 1(27) С. 79-95
The paper presents the selected parts of the translation of the Chapter 10 Scenarios for Financial Stability of Tertiary Education of the publication Higher Education to 2030. Volume 2: Globalization published by OECD in 2009. It explores how tertiary education worldwide could develop in financial sustainable manner, providing an overview of the main alternatives for ...
Added: October 27, 2012
Chirikov I., Университетское управление: практика и анализ 2010 № 5 С. 15-23
The present paper summarizes a review of the best practices and models of academic development in foreign universities. It is argued that academic development as a domain of professional activity is developed as a response to the three interrelated processes: emergence of the new forms of public management, dissemination of 'entrepreneurial university' conception and life-long ...
Added: October 1, 2012