?
Исследование удовлетворенности потребителей: методика оценки при заданных ограничениях, проблемы измерения и пути их решения
С. 308-315.
Alikina E. V., Хайруллина Л. А.
In book
Вып. 4. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
Alikina E. V., Хайруллина Л. А., Рожкова Е. А. et al., В кн. : Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение. Сборник работ первой студенческой научно-практической конференции факультета менеджмента. : Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2010. С. 68-75.
Статья посвящена определению путей решения проблем, возникающих при исследовании удовлетворенности потребителей, в частности слушателей программ факультета профессиональной переподготовки ГУ-ВШЭ – Пермь. Кроме того в статье приводятся результаты оценки удовлетворенности по выбранной методике в рамках конкретного исследовательского проекта. ...
Added: October 14, 2012
Колесниченко А. В., Вырковский А. В., Галкина М. Ю. et al., Медиаскоп 2015 № 4
Одним из самых малоисследованных аспектов не только в российской, но и зарубежной науке о журналистике является структура мотивации, уровень усталости и удовлетворенности самих репортеров. Данное масштабное исследование построено на опросе журналистов и редакторов отделов разнообразных российских СМИ и ставит своей целью описать «портрет» современного репортера с точки зрения его взаимоотношений с профессией. Наше исследование показало, ...
Added: January 31, 2024
Polinskaya G., Экономика и менеджмент систем управления 2013 № 1.1(7) С. 188-199
Summary: In article, the factors which are influencing on customer satisfaction from hotel service have been researched. In research we suppose that customer satisfaction correlates with both his overall rating as well as separate components of his evaluation of services he got. Many of online booking services tend to use the same approach. They collect ...
Added: June 5, 2013
Урсул А. Д., В кн. : Куда движется век глобализации?. : Волгоград : Учитель, 2014. С. 65-70.
Показано, что процессы глобализации в XXI веке во все большей степени будут ориентироваться на цели стратегии устойчивого развития, принятой ООН и большинством государств мирового сообщества. Устойчивое развитие рассматривается как новый, социоприродный тип развития, при котором глобальные цивилизационные процессы принимают биосферосовместимую и безопасную форму. Наступает этап «глобализации через устойчивое развитие», открывающей возможности совместного эффективного решения социально-экономических ...
Added: October 8, 2014
Чекмарев А. В., Azarov V., Информатизация образования и науки 2011 № 4(12) С. 86-93
The article presents results of use of conflicts quantitative analysis, arising during IT projects realization and evaluation of their use for appraisal according to Capability Maturity Model Integration. ...
Added: November 18, 2013
Kuzminov I., Bakhtin P. D., Khabirova E. et al., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2018. No. 82.
This paper contributes to the conceptualisation and operationalisation of the “technology trend” discussion in the scope of the Technology Foresight paradigm. It proposes a consistent logical approach to analysing technology trends and increase predictive potential of futures studies. The approach integrates Big Data analysis into the Foresight studies’ toolset by means of applying text mining, ...
Added: October 3, 2018
Гэй У., В кн. : Куда движется век глобализации?. : Волгоград : Учитель, 2014. С. 24-32.
В статье представлена общая типология подходов к глобализации. Выделяются четыре подхода: сторонники глобализации, которые в целом представляют ее как процесс гуманный или способный стать таковым; критики глобализации, называют ли они себя антиглобалистами или нет; ученые, которые независимо от того, поддерживают ли они глобализацию, признают, что будущее ее не определено; ученые, которые, независимо от того, поддерживают ...
Added: October 8, 2014
Makareyko N. V., Субботин А. М., Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2013
В учебном пособии с учетом действующего законодательства рассмотрены актуальные вопросы нормативного правового регулирования и отправления административного процесса. Предметом самого пристального внимания выступают наиболее важные административные производства. ...
Added: November 20, 2013
Jankiewicz S., Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) 2011 № 3 С. 94-97
Рассматривается понятие бюджетного процесса. Анализируется понятие стадии бюджетного процесса, признаки стадии, принцип последовательности и непрерывности бюджетного процесса. Предлагаются изменения законодательного определения «бюджетный процесс» с более четким разграничением стадий бюджетного процесса. ...
Added: November 10, 2012
Yakovlev A. A., Tkachenko A., Rodionova Y., Госзаказ: управление, размещение, обеспечение 2016 № 43 С. 40-47
Глобальный экономический кризис 2008-2009 гг. во всем мире стал основанием для более активного использования инструментов госзакупок в целях стимулирования спроса и поддержания уровня производства на отечественных предприятиях. Не стала исключением и Россия - в начале 2009 года у нас были усилены преференции для отечественных производителей, введены квоты для госзаказчиков на привлечение малых фирм к выполнению ...
Added: May 20, 2016
Dolzhenko R. A., Вестник Алтайского государственного аграрного университета 2014 № 9 С. 157-162
The comparison of the content of concepts, reflecting different attitudes of workers to labor: employee satisfaction, staff loyalty, employee involvement is carried out in the article.
The investigation of various behavioral attitudes in the approach is considered. The features of employee involvement, which can be the basis for the development of effective research directions of the ...
Added: November 6, 2014
Sharko E., Иванова А. А., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2022 № 6 С. 221-250
This study examines the relationship between personalisation tools in the e-commerce market on the example of e-grocery and customer satisfaction, identifies the factors which can influence positive consumer experience leading to increased customer satisfaction and, as a result, increased consumer trust. The authors consider the triad “customer satisfaction — trust — customer loyalty” and propose an algorithm for the ...
Added: January 16, 2023
Смирнов И. А., КРАВЧЕНКО В. О., Разумов П. В. et al., ГНИИ "НацРазвитие", 2019
this article will describe the various methods of exchanging data between
processes, with the subsequent conclusion about the speed of each. Tests were conducted on
different processors and different versions of operating systems. This study was conducted to find
out the fastest way to transfer data between processes on a Jetson TX2 supercomputer compared to
other platforms. ...
Added: May 11, 2023
Efremova M. V., Мельничкина Н. В., В кн. : Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012. С. 113-115.
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде. ...
Added: January 25, 2013
Pokryshevskaya E. B., В кн. : Третьи чтения памяти профессора Б.Л.Овсиевича "Экономико-математические исследования: математические модели и информационные технологии". Материалы Всероссийской конференции 7-9 ноября 2017 года. : Издательство Нестор-История, 2017. С. 207-210.
Несмотря на активный интерес к анализу интернет-данных в индустрии гостеприимства, до сих пор не было работ, посвященных предиктивной аналитике в упрвлении жалобами клиентов. Мы предлагаем методологию идентификации профилей посетителей, которые, вероятнее всего, могут быть не удовлетворены сервисом отеля и, соответственно, требуют повышенного внимания со стороны сотрудников отеля, а также профилей посетителей, которые, напротив, скорее всего будут ...
Added: April 10, 2018
Корелина А. С., В кн. : Туризм в странах с переходной экономикой – проблемы, перспективы, конкурентоспособность дестинации: Материалы международной научно-практической конференции в рамках проекта NEUTOR. : Сочи : РИЦ ФГБОУ ВПО "СГУ", 2015. С. 143-148.
The article presents the results of a study of the relationship between customer engagement in the value co-creation and customer satisfaction in the hotel industry. Сontent analysis of tourist comments in social media related to hotels in Moscow was conducted. ...
Added: June 11, 2015
Mikhaylova O., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология 2024
Данная статья представляет собой обзор зарубежного англоязычного поля опросных
исследований межпоколенческой трансмиссии ценностей (МТЦ). В ходе подобных научных
изысканий, как правило, опрашиваются группы родственников: родители (отец и / или мать) – передатчики ценностей и получатель ценностей – ребенок, а также учитываются контекстуальные факторы, например период жизни ребенка, композиция семьи и социально- экономическая ситуация в стране. Несмотря на ...
Added: February 14, 2024
Oyner O. K., В кн. : Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии: Пятая международная научная конференция; Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет (18-20 апреля 2012 г.). Т. 1.: М. : ТЕИС, 2012. С. 563-572.
For marketing of commercial organizations customer satisfaction and loyalty are the key metrics that characterize the performance of companies to retain customers. Marketers have learned how to measure satisfaction and loyalty, and, furthermore, they are able to predict the influence of these parameters on the value of the company and its financial performance. It ...
Added: March 22, 2013
Alexandrovskiy S., Fomenkov D. A., Экономический анализ: теория и практика 2011 № 48 С. 8-16
Конфликты участников стратегических альянсов в инновационном процессе часто связаны с высокой неопределенностью конечных результатов деятельности альянса, что может привести к его распаду и снижению конкурентоспособности участников. В статье предлагается модель устойчивости, которая позволяет выбрать наиболее устойчивую форму альянса на основе возможных причин распада. ...
Added: June 30, 2012
Колесниченко А. В., Вырковский А. В., Галкина М. Ю. et al., Вопросы теории и практики журналистики 2018 Т. 7 № 3 С. 394-417
The motivation structure, exhaustion level and satisfaction level among the radio journalists are the least researched aspects both in Russian and foreign journalism. This research is based on leading Russian radio stations journalists and managers interviews and is aimed to “portrait” a modern radio journalist from the perspective of his attitude to the job. The ...
Added: January 31, 2024
Letuchiy A., Oslo studies in language 2012 Vol. 4 No. 1 P. 31-51
In the paper I consider the causative constructions in Russian. I examine the use of tense and aspect in constructions with the verbs zastavit’ / zastavljat’ ‘make’ and pozvolit’ / pozvoljat’ ‘let, allow’. I also include the verb delat’ / sdelat ‘make’ in my analysis, though this verb has special syntactic and semantic characteristics.
The striking ...
Added: October 31, 2012
Makarova I. A., В кн. : Материалы Международной научно-практической конференции "Современные проблемы судоустройства и организации судебной деятельности в Российской Федерации", г. Екатеринбург, 12-13 апреля 2012 г. : Екатеринбург : Уральская государственная юридическая академия, 2012.
В статье раскрывается понятие гражданского иска, объясняется его роль и значение для уголовно-процессуального права. Приводятся примеры подачи гражданского иска в уголовном процессе и обосновывается эффективность такой практики в частности потому, что экономятся государственные средства, затрачиваемые на производство по делу, истец освобождается от уплаты государственной пошлины и пр. ...
Added: October 15, 2012
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2 (116) С. 142-155
The article presents the results of a study of customer satisfaction in the hotel industry in Russia. Based on this research the most important factors of customer satisfaction were determined and a conceptual model describing the relationship between the customer satisfaction and company financial results in the hotel industry was developed. ...
Added: June 11, 2015
Oyner O. K., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Added: November 29, 2012