?
Проблема адаптации японских учебных материалов к требованиям современного образовательного процесса (на материале учебника GENKI)
.
Language:
Russian
In book
Вып. 21. , М. : ИД "Ключ-С", 2020
М. : ИД "Ключ-С", 2016
Сборник содержит мтериалы научно-методической конференции по вопросам методики обучения японскому языку в вузе (октябрь 2016 г.) ...
Added: February 20, 2016
М. : ИД "Ключ-С", 2013
9-й выпуск сборника "Японский язык в вузе" посвящен проблемам преподавания: грамматике, иероглифике, разговорной речи и т.п. ...
Added: November 19, 2013
Kireeva M., Dzhayn R., В кн. : Методика преподавания восточных языков: актуальные проблемы преподавания перевода. : М. : Грифон, 2015. С. 246-257.
В настоящий сборник включены статьи участников III международной конференции «Методика преподавания восточных языков: актуальные проблемы преподавания перевода». Представленные материалы посвящены проблеме изучения восточных языков, особенностям обучения переводу. В статьях затрагиваются вопросы методики преподавания,переводоведения и межкультурного взаимодействия. Сборник рассчитан на широкий круг специалистов, а также на всех, кто интересуется востоковедением. ...
Added: February 26, 2016
М. : Ключ-С, 2017
16-й выпуск сборника «Японский язык в вузе» продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка, лингвистики, культурологии.
В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам лингвистики, лингвокультурологии, вопросам преподавания фонетики, иероглифики, грамматике в процессе обучения японскому языку в вузе и школе и др.
Материалы сборника могут быть полезны аспирантам, преподавателям, всем, кого интересует современное состояние ...
Added: June 27, 2017
Ключ-С, 2021
23-й выпуск сборника «Японский язык в вузе» продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка, лингвистики, культурологии. Данный выпуск содержит материалы научно-методической конференции по вопросам обучения японскому языку в вузе (октябрь, 2021 г.). В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам лингвистики, лингвокультурологии, вопросам преподавания иероглифики, грамматики в процессе обучения японскому языку в ...
Added: March 15, 2022
М. : ИД "Ключ-С", 2012
Книга содержит материалы 7-й научно-методической конференции по вопросам методики обучения японскому языку (Москва, март 2012 г.)
В сборнике представлены статьи, посвященные проблемам преподавания различных аспектов языка в вузах – грамматики, иероглифики, чтения, культуре языкового общения, использования компьютера и Интернета в процессе обучения, воспитания нравственности на занятиях японского языка и др. Материалы сборника могут быть полезны аспирантам, ...
Added: February 7, 2013
М. : ИД "Ключ-С", 2015
Сборник содержит материалы научно-методической конференции "Японский язык в вузе".
В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам преподавания иероглифики, грамматики, обучения разговорной речи и др. ...
Added: March 15, 2015
М. : ИД "Ключ-С", 2020
21-й выпуск сборника "Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания" содержит материалы международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МГПУ, март, 2020г.).
В сборнике представлены статьи, посвященные лингвистике, лингвокультурологии, вопросам преподавания иероглифики, грамматики в процессе обучения японскому языку в вузе и школе и др. ...
Added: June 1, 2020
Румак Н. Г., М. : Издательский дом ВКН, 2017
Пособие предназначено для средней ступени обучения и призвано познакомить учащихся с наиболее употребительными ономатопоэтическими словами. Пособие содержит 160 единиц наиболее употребительных ономатопоэтических лексем (включая все варианты структурных форм) и состоит из 8 разделов, в каждом из которых теоретическая часть дополнена списком единиц со значениями и примерами употребления, а также упражнениями для закрепления материала. ...
Added: November 1, 2018
Korchagina T. I., В кн. : Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Материалы научно-методической конференции «Японский язык в вузе» (октябрь 2014 г.). Вып. 12.: М. : ИД "Ключ-С", 2015. С. 56-68.
В статье рассматриваются изменения в лексическом составе японского языка, связанные с изменением образа жизни японцев, памятными событиями, новыми явлениями в жизни общества и т.д. Процессы словообразования в японском языке остаются традиционными – сокращения заимствованных слов, корнесложение и другие. ...
Added: February 3, 2016
Ключ-С, 2022
24-й выпуск сборника «Японский язык в вузе» продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка, лингвистики, культурологии. Данный выпуск содержит материалы 4-й международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МГПУ, март, 2022 г.). В сборнике представлены статьи, посвященные проблемам лингвистики, лингвокультурологии, вопросам формирования языковых навыков и речевых умений в вузе ...
Added: June 28, 2022
Korchagina T. I., В кн. : Япония 2011. : М. : АНО НИЦ «АИРО-XXI», 2011. С. 168-180.
Статья посвящена построению программы обучения японскому языку для студентов-экономистов на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ. В статье показана концепция преподавания языка, отвечающая конкретным целям подготовки специалистов на факультете, её отличие от программ обучения японскому языку в филологических вузах. В статье подчеркивается также необходимость культурологического курса для студентов-экономистов. ...
Added: February 6, 2013
Румак Н. Г., В кн. : Ломоносовские чтения. Востоковедение: тезисы докладов научной конференции (2016). : Тезаурус, 2016. С. 158-160.
В статье рассматривается синонимия ономатопоэтических слов японского языка как проявление системности этого вида лексики. ...
Added: November 1, 2018
СПб. : Лема, 2016
Подготовленная авторским коллективом монография, приуроченная к 110-летию со дня рождения А.А. Холодовича (1906-1970), посвящена различным сторонам жизни традиционной и современной Японии. В подготовке издания задействован широкий круг японоведов, в числе которых, помимо известных российских исследователей, активное участие приняли зарубежные ученые. Комплексный подход, являющийся характерной чертой востоковедения, в полной мере нашел свое отражение на страницах данной ...
Added: November 1, 2018
Vlasova N., В кн. : Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания (Вып. 17). Вып. 17: Материалы научно-методической конференции "Японский язык в вузе" (октябрь, 2017 г.).: М. : Ключ-С, 2018. С. 38-44.
Особенности преподавания системы личных местоимений на начальном этапе обучения японскому языку. ...
Added: September 23, 2019
Румак Н. Г., В кн. : Востоковедные чтения 2018. Лексикология и лексикография. К 200-летию ИВ РАН. Тезисы докладов научной конференции. : Институт востоковедения РАН, 2018. С. 46-47.
Рассматриваются некоторые особенности лексикографического описания ономатопоэтических единиц японского языка. ...
Added: November 1, 2018
Korchagina T. I., В кн. : Японский язык в вузе. Материалы научно-методической конференции (октябрь 2013 г.). Вып. 10.: ИД "Ключ-С", 2014. С. 80-87.
В статье рассматриваются типичные ошибки, которые делают русскоязычные студенты, изучающие японский язык, в области фонетики, лексики, грамматики, а также при переводе с японского языка на русский. ...
Added: November 30, 2014
Ильин П. А., М. : Издательский дом ВКН, 2021
Предлагаемое учебное пособие призвано восполнить дефицит комплексной учебной литературы по японскому языку на продвинутом этапе обучения. В первую очередь его использование предполагается после овладения нормативным курсом японского языка по учебнику Л. Т. Нечаевой «Японский язык для начинающих», а также по зарубежным пособиям, таким как Minna no nihongo или Genki. В пособии вводятся новые грамматические явления, ...
Added: October 7, 2021
Bryukhova E. I., В кн. : Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Материалы научно-методической конференции «Японский язык в вузе» (октябрь 2014 г.). Вып. 12.: М. : ИД "Ключ-С", 2015. С. 28-37.
В статье рассказывается об особенностях методики преподавания японского языка, разработанной специалистами Международного центра японского языка (Япония). Так, уделяется внимание проведению и организации занятий; структуре занятий по преподаванию грамматики; особенностям «проектной» работы учащихся. С точки зрения японских специалистов, следует:
создавать дружелюбную, сплоченную атмосферу на занятиях; организовывать работу в группах;
отрабатывать в равной степени 4 навыка - «чтение», «письмо», «говорение», «восприятие на ...
Added: January 19, 2020
Kotlov A., Фролова М. И., М. : ООО "Спектр", 2016
The book includes a selection of articles by young japanologists who participated in the 7th Conference of Young Japanologists (October 2015, Moscow). A wide range of themes is presented: society and law, traditional culture, architecture, design, Russo-Japanese relations. ...
Added: February 18, 2017
Ivanova O. F., Иностранные языки: теория и практика 2012 Т. 2 № 15 С. 2-7
В настоящей статье отражены результаты пилотного исследования, проведенного в Университете Хоккайдо, целью которого было выявить способы образования эвфемизмов японского языка в тематическом поле "Некрасивая внешность". ...
Added: March 1, 2013
М. : ИД "Ключ-С", 2017
14-й выпуск сборника "Японский язык в вузе" продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка, лингвистики, культурологии. Данный выпуск содержит материалы научно-методической конференции по вопросам японского языка, методике обучения японскому языку в вузе (октябрь, 2015 г.). В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам лингвистики, лингвокультурологии, вопросам преподавания фонетики, иероглифики, грамматики в процессе ...
Added: November 26, 2016
М. : Спектр, 2014
The works of the 5th vonference of youn japanologists (Moscow, 2013). The articles are dedicated to the variety of themes on Japan: history, economics, intellectual history, international relations. ...
Added: March 24, 2014
Strizhak U., Педагогика 2021 Т. 85 № 9 С. 73-86
В данной работе обосновывается когнитивный подход к обучению с акцентом на оптимизацию содержательного компонента образовательной стратегии, а именно: введение элементов когнитивной семантизации, реструктуризацию отбора языкового материала с учетом лексического и грамматического комментария, учитывающего когнитивный фон этого материала и его культурную нагруженность. Такой анализ языковых явлений с точки зрения имплицитно проявляющихся в них особенностей восточного мировосприятия ...
Added: October 13, 2021