?
Электронное обучение в непрерывном образовании. Материалы IV Международной научно-практической конференции «Электронное обучениев непрерывном образовании 2017». (Россия, Ульяновск, 12 – 14 апреля 2017 г.)
Ulyanovsk :
-, 2017.
Academic editor: Н. Г. Ярушкина, Н. Н. Войт
In press
Буланов М. В., В кн. : Электронное обучение в непрерывном образовании. Материалы IV Международной научно-практической конференции «Электронное обучениев непрерывном образовании 2017». (Россия, Ульяновск, 12 – 14 апреля 2017 г.). : Ульяновск : УлГТУ, 2017.
In the article it is analyzed the didactic principles of the organization of models of blended learning are considered. It is formulated the possibilities of implementing the principle of individualization in lessons from the point of view of using information technologies for designing a lesson. ...
Added: November 21, 2018
М. : [б.и.], 2011
Added: February 15, 2013
Mikheeva S., Свит Е. П., Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 2014 № 168 С. 122-127
This article examines the distinct differences between ‘distance education’ and ‘e-learning’ in higher education settings, analyzes the advantages of e-learning, formulates the main directions of its use in the educational environment pedagogical university. The article describes the experience of using e-learning in training courses for teachers of economics in the project of the Institute for ...
Added: September 30, 2014
Frolova N., Историческая и социально-образовательная мысль 2016 Т. 8 № 6 С. 173-179
Continuous education by means of wiki sites has become acute due to the fact that there is a wide gap between the rapid growth of information technologies and active daily operation of modern pupils, students, adults in the digital era on the one hand, and the rigid traditional system of education on the other. This ...
Added: February 14, 2017
Серпухов : Институт инженерной физики, 2013
В сборнике представлены пленарные и секционные доклады участников III Всероссийской научно-практической конференции «Современное непрерывное образование и инновационное развитие», которая была проведена 23 апреля 2013 года в г. Серпухове Московской области на базе Межрегионального общественного учреждения «Институт инженерной физики», серпуховского филиала Военной академии ракетных войск им. Петра Великого, гимназии № 1 г. Серпухова – участников сетевой ...
Added: December 22, 2013
Sizova I., Вестник Томского государственного университета 2021 № 464 С. 225-231
The article presents a qualitative analysis of museum educational products. These products have been studied in terms of the possibility of their use in formal, non-formal and informal education. Thus, the role of the museum as an actor of continuing education has been determined. The role of continuing education in the educational process is becoming more ...
Added: October 30, 2020
Emelyanova N. A., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2016 № 2 С. 5-13
В работе изучается процесс внедрения информационной образовательной системы (ИОС) в российском вузе через призму восприятия системы студентами и профессорско-преподавательским составом (ППС). Основными задачами являются анализ воспринимаемой полезности, эффективности, удобства и легкости использования ИОС в процессе обучения и преподавания. В ходе исследования выявлены значимые расхождения в восприятии различных параметров ИОС преподавателями и студентами, влияющие на отношение ...
Added: December 21, 2016
Гурьянова С. Ю., Дистанционное и виртуальное обучение 2014 № 2(80) С. 75-88
В статье обсуждается актуальная проблема – определение роли и функций преподавателя высшего учебного заведения в современной модели образовательного пространства. Проведен всесторонний анализ основных направлений деятельности научно-педагогических работников. Предложен ряд мероприятий, представляющих значительный интерес с точки зрения их возможного внедрения в ведущих университетах России, по повышению эффективности использования современных образовательных технологий. ...
Added: February 4, 2014
Malinina I., Цветкова С. Е., Инженерное образование 2019 № 25 С. 74-81
Целью данной статьи является рассмотрение технических возможностей систем электронного обучения и других средств информационного обмена; требований и условий их применения в различных вузах; преимуществ, а также недостатков, значительно осложняющих работу преподавателя в организации педагогического взаимодействия и самостоятельной иноязычной деятельности студентов. Электронная образовательная среда, создаваемая учебными заведениями на различных платформах, призвана не только улучшить взаимодействие преподавателя ...
Added: March 24, 2019
Malinina I., Цветкова С. Е., Сибирский педагогический журнал 2015 № 4 С. 105-111
Целью данной статьи является рассмотрение дидактических возможностей информационной образовательной среды, которая позволяет эффективно организовать самостоятельную иноязычную деятельности студентов. Современной тенденцией в системе высшего образования становится перераспределение учебного времени студента, при этом все больший акцент делается на самостоятельную работу, которую целесообразно организовать, применяя средства новых информационных технологий. В центре внимания авторов находятся платформа электронного обучения (e-learning) ...
Added: November 8, 2015
Sizova I., Вопросы музеологии 2016 № 1(13) С. 97-104
В статье дан аналитический обзор массовых открытых онлайн курсов (МООК), имеющих отношение к музею, музейному делу и другим аспектам музейной работы. Рассмотрены англоязычные и русскоязычные курсы, размещенные на различных платформах (Coursera, EdX, Udacity, MIT OpenCourseware, FutureLern, Iversity, Лекториум, Stepic, Универсариум). Показано, что музеи и музейное дело в формате МООКов представлено не столь массово, как по ...
Added: October 18, 2019
Prikot O., Вестник Нижневартовского государственного университета 2016 № 4 С. 43-49
The paper offers a possible solution for identifying methodological basis of designing management innovations in the context of lifelong learning in Russia. It is obvious that lifelong learning is going through the institutionalization and this process requires adequate management on all levels of education. However, methodological approaches to be used as a basis for all ...
Added: January 10, 2021
Emelyanova N. A., Voronina Y., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2016 № 2 С. 5-13
В работе изучается процесс внедрения информационной образовательной системы (ИОС) в российском вузе через призму восприятия системы студентами и профессорско-преподавательским составом (ППС). Основными задачами являются анализ воспринимаемой полезности, эффективности, удобства и легкости использования ИОС в процессе обучения и преподавания. В ходе исследования выявлены значимые расхождения в восприятии различных параметров ИОС преподавателями и студентами, влияющие на отношение ...
Added: January 6, 2017
Natalya Emelyanova, Elena Voronina, The International Review of Research in Open and Distance Learning 2014 Vol. 15 No. 1 (2014) P. 272-289
Learning management systems (LMS) have been proven to encourage a constructive approach to knowledge acquisition and support active learning. One of the keys to successful and efficient use of LMS is how the stakeholders adopt and perceive this learning tool. The present research is therefore motivated by the importance of understanding teachers’ and students’ perceptions ...
Added: February 26, 2014
Khromova E., European Social Science Journal 2014 Т. 2 № 10
Статья знакомит с такими видами обучения, как E-Learning и M-Learning. Основанные на применении современных компьютерных технологий, эти виды обучения не могут быть внедрены в практику современного образования без соответствующего высокого уровня сформированности информационной и коммуникационной компетенции преподавателя. ...
Added: February 17, 2015
Zhunich I. I., Среднее профессиональное образование 2009 № 9 С. 6-9
Added: April 15, 2015
Prikot O., Человек и образование 2012 Т. 32 № 3 С. 17-21
The article examines the formation of additional professional education (APE) as the basis for a modern system of longlife education. The principles of the APE system development at the regional level, and its standard-and-legal regulation are considered. The role of personalization mechanisms to improve the efficiency and relevance of APE is highlighted ...
Added: January 10, 2021
Koroleva D., Директор школы 2017 № 10 С. 53-61
Over the past five years, computer and Internet tecnologies have stepped forward. In education, new trends emerged, such as the use of students mobile phones or tablets, social networking sites and other technologies for E-learning. This article represents the observation of the new educational landscape and global trends in ICT implementation in education. ...
Added: January 22, 2018
Protsenko D. S., Shalamkov S. A., Егоров И. В. et al., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология 2014 № 3 С. 19-31
In this article, the authors, based on the model of higher education student-describe four forms of training at the university in distance and e-learning education. Forms of training are arranged according to the interests and educational needs of students, from the interests of employers with respect to the desired specialist depending on the choice of ...
Added: March 20, 2015
Nesterov A., Компетентность 2012 № 2 С. 4-11
В данной статье проведен анализ проекта Концепции развития непрерывного образования до 2015 года, разработанного и представленного на обсуждение широкому кругу заинтересованных лиц Министерством образования и науки Российской Федерации. Систематизированы основные категории образования, применяемые в данной сфере. ...
Added: June 25, 2012
Сергеев Н. К., Сериков В. В., Белозерцев Е. П. et al., Волгоград : ООО Принт, 2016
В монографии представлены результаты исследований по актуальным проблемам непрерывного образования современного учителя в условиях системных изменений в сфере образования, вызванных изменением законодательства, введением профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях общего и профессионального образования. ...
Added: October 28, 2016
Karavay A., Вопросы образования 2016 № 4 С. 123-143
In this paper, we analyze the participation rates of Russian workers in continuing professional education (CPE) using Rosstat data and sociological surveys, including the 2014 and 2015 Eurobarometer in Russia. We reveal considerable differences in the percentages of workers covered by C PE across age cohorts, personnel categories, and, especially, industries. Our analysis shows that formalized CPE norms and standards in such industries as ...
Added: November 5, 2020
Prikot O., Непрерывное образование в Санкт-Петербурге 2017 Т. 5 № 1 С. 58-65
The article describes the conceptual approaches to development of additional professional education in the context of the establishment of institutions of continuous education and its legal regulation in accordance with the Education Act. The idea is that Federal law-273, in fact, legitimizes at the legal level the ideology of continuous learning. The article considers the ...
Added: January 8, 2021
Барнаул : Алтайский государственный университет, 2014
Представлены основные результаты II Международного образовательного форума «Алтай — Азия 2014», который состоялся на базе Алтайского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, Администрации Алтайского края, Института развития образования НИУ Высшая школа экономики, Кластерного бюро ЮНЕСКО для ...
Added: May 12, 2015
Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020
Сборник содержит статьи, подготовленные по материалам докладов Международной научной конференции «Национальные коды в языке и литературе» (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт филологии и журналистики, 31 октября – 2 ноября 2019 г.). Рассматриваются актуальные проблемы функционирования русского языка в синхронии и диахронии в разных коммуникативных сферах. Особое внимание уделяется исследованию языка как фактора национальной ...
Added: September 30, 2020