?
Как заведующему изменить ПФХД
Справочник руководителя дошкольного учреждения. 2017. № 1. С. 74-76.
Rodina N. V.
Rodina N. V., Справочник руководителя образовательного учреждения 2017 № 11 С. 68-75
Перед тем как подписывать план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год, руководителю образовательного учреждения нужно проверить его по контрольным точкам. В плане есть новые графы - субсидии из фонда медицинского страхования, средства, поступающие во временное распоряжение. В статье приведены образцы, на которых показано, какие контрольные точки нужно проверить в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год. ...
Added: December 20, 2017
Abankina I., Образовательная политика 2015 № 1 (67) С. 26-36
В основе статьи лежат данные обследования педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций, а также родителей, имеющих детей дошкольного возраста. Обследование было проведено в 2007, 2011 и 2013 гг. в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады при поддержке Минобрнауки России. ...
Added: September 7, 2015
Stupin R., Сахаров С. К., Коренев Д. М. et al., М. : Министерство образования и науки РФ, 2015
Разработка методического пособия осуществлена по заказу Министерства образования и
науки Российской Федерации в рамках Государственной программы «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».
Методические рекомендации включают в себя анализ материалов о
деятельности ветеранских и молодежных объединений, структурных подразделений
Министерства обороны и системы ДОСААФ по патриотическому воспитанию молодежи.
Адресовано педагогам, воспитателям, руководителям общественных объединений,
организаторам патриотического воспитания в образовательных учреждениях. ...
Added: August 28, 2018
Oxford : Oxford University Press, 2018
Higher Education has become a central institution of society, building individual knowledge, skills, agency, and relational social networks at unprecedented depth and scale. Within a generation there has been an extraordinary global expansion of Higher Education, in every region in all but the poorest countries, outstripping economic growth and deriving primarily from familial aspirations for ...
Added: October 17, 2016
М. : Языки славянской культуры, 2010
Added: September 1, 2015
Abankina I., Vavilova A., Zinkovsky K. et al., НИУ ВШЭ, 2020
This issue represents options for solving the problems that emerged in schools in connection with the switch to distant learning. The response of schools to the crisis is being analyzed in terms of teachers, who try to compensate their lack of professional skills, changes in curriculum, in work hours and duties of collaborators, overcoming the ...
Added: November 2, 2020
Meshkov N. A., Инновации в образовании 2014 № 3 С. 141-150
Discussion of the prospects for modernization and innovative development of the Russian education on the basis of realization of the opportunities provided by the information society. Under study are the conditions of formation and development of information and communication educational space. ...
Added: March 15, 2014
Kardanova E., Loyalka P., Chirikov I. et al., Assessment & Evaluation in Higher Education 2016 Vol. 41 No. 5 P. 770-786
Relatively little is known about differences in the quality of engineering education within and across countries because of the lack of valid instruments that allow for the assessment and comparison of engineering students’ skill gains. The purpose of our study is to develop and validate instruments that can be used to compare student skill gains ...
Added: April 7, 2016
Romanova O., Образование и саморазвитие 2021 Т. 16 № 2 С. 105-123
The article is devoted to analysis of the Russian literature related to the implementation of the competence-based approach in vocational education and training (VET). The objective of the study is to systematize existing publications on this issue and to formulate an agenda for future research. The paper presents a systematic literature review: a uniform description ...
Added: July 1, 2021
Abankina I., Filatova L., Вопросы образования 2018 № 3 С. 216-246
The article presents the latest changes and modern mechanisms in providing accessibility of pre-school education that relate to the tasks in the formation of norms and values of early childhood development. It explores the issues related to developing private entrepreneurship in the field of child care and education, and the regulation of legislative changes aimed ...
Added: October 10, 2017
Kasprzhak A. G., Kobtseva A., Бриткевич М. С. et al., Наука и школа 2019 № 1 С. 94-106
The article analyzes the changes in the management style of decision-making in Moscow
schools during the period of dynamic transformations in the education system of the city.
Using the methodology of A. Row, the article compares the profiles of management decisionmaking
styles by school management teams of 2014 and 2017. A number of managers whouse a preferred conceptual ...
Added: April 3, 2019
Kardanova E., Ivanova A., Sergomanov P. et al., Вопросы образования 2018 № 1 С. 8-37
The first school year is very important in terms of the further educational trajectories of pupils. Information about the range of individual needs and abilities of children and prognosis of their educational achievements allow the educational system to improve school adaptation and teaching approaches. This study presents the results of an assessment of 7778 first-graders ...
Added: April 25, 2018
Горбовский Р. В., Mertsalova T., Петлин А. В., Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018
Выпуск посвящен анализу реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в части создания эффективной
системы навигации для детей и родителей по дополнительным общеобразовательным программам. Приводятся данные о результатах внедрения навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам в субъектах РФ по
состоянию на начало 2018/19 учебного года: основные типы таких навигаторов,
их функциональные возможности, особенности и ограничения.
Предлагаемый материал может быть ...
Added: December 3, 2018
Mertsalova T., Kosaretsky S., Народное образование 2013 № 09 С. 33-42
В ситуации активного развития «рейтингового движения» в России на федеральном и региональноь уровне, которое стимулируется органами исполнительной власти, актуальным становится вопрос о качестве рейтингов. Какими характеристиками должен обладать культурный рейтинг, каким требованиям он должен соответствовать – обсуждению этих вопросов посвящена статья. ...
Added: December 5, 2013
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Added: April 24, 2014
Zagirova F., Romanenko K., Makareva A., М. : НИУ ВШЭ, 2019
This work presents the results of a research of students’ academic heterogeneity in Russian universities. The purpose of this paper was to analyze the system of higher education in Russia from the perspective of universities’ academic heterogeneity (under what we mean the heterogeneity in the level of preparedness and academic performance of students in the ...
Added: September 19, 2019
Grebnev L., Попов В. undefined., Высшее образование в России 2005 № 2 С. 120-133
В предыдущей статье мы рассмотрели некоторые особенности организации высшего технического образования в США. Мы отметили, что в США сложилась своеобразная децентрализованная система управления высшим образованием, сочетающая широкую автономию университетов, отсутствие единого административного и методического руководства их деятельностью при широком участии общественно-профессиональных организаций и объединений в формировании объема и содержания отдельных курсов и образовательных программ, в ...
Added: July 29, 2013
М. : Издательство РГСУ, 2006
Added: September 17, 2013
Popova S. A., Rodina N. V., Андреева А. Р., Журнал руководителя управления образованием 2014 № №4 С. 1-9
В сентябре-декабре 2013 года сотрудниками Института институциональных
исследований НИУ ВШЭ были проведены исследования повышения
заработной платы педагогических работников дошкольных
образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений.
О результатах исследования читаем в материалах статьи.
В ходе исследования (Исследование проводилось в пяти субъектах
Российской Федерации из четырех федеральных округов (Уральский,
Центральный, Северо-Западный и Северо-Кавказский федеральные
округа).) были проанализированы данные о заработной плате и объемах
финансирования образования во всех ...
Added: October 5, 2014
Metelkova E., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Added: September 11, 2014
Safronov P., Отечественные записки 2013 № 4(55) С. 22-30
В статье рассматривается опыт реформирования высшей школы в СССР в 1920-е-1930-е гг. Исследуются издержки и ограничения заявленного в тот период плана реконструкции университетов. В заключение показывается, как уроки образовательных реформ указанного периода соотносятся с современными проектами реформирования высшей школы. ...
Added: April 3, 2014
Korshunov I., Gaponova O., Пешкова В. М., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019
Монография посвящена анализу системы непрерывного образования взрослых в Российской Федерации в контексте глобальных трендов. Основная задача книги — показать, как участие взрослого населения в образовании может быть связано с социально-экономическими результатами отдельных предприятий и территорий, профессиональным и личностным развитием граждан на протяжении жизни.
Вниманию читателей представлены не только история становления и современные данные о состояния этого ...
Added: April 15, 2019
Grebnev L., М. : МАДИ, 2005
Анализируются вопросы образования в широком историческом контексте. Образование понимается как неотъемлемое свойство жизни человека и поэтому не подлежит рассмотрению в качестве услуги. Услуги, в том числе и рыночные, возникают в связи с образованием по мере развития индустриально-рыночной экономики и касаются прежде всего обучения, которое становится преобладающим в образовании как процессе, направляемом со стороны общества. По ...
Added: July 29, 2013
Derkachev P., Zinkovsky K., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
We investigate the main question of whether higher education institutions are able to increase their performance due to mergers, takeovers, or organizational restructuring. The problem of measuring performance when there are several “output” and “input” indicators can currently be solved by recourse to a proven data analysis method (data envelopment analysis, DEA). Two models are ...
Added: August 27, 2018