?
Обучение и развитие персонала
Ч. 1: Тренинг.
Н. Новгород :
-, 2017.
Vasilyeva E. N., Щербаков А. В.
Training and development of employees is one of the main directions of the HR-manager in the organization. The textbook describes the description and analysis of training as one of the methods of training and development of personnel. The structure of the textbook includes methodological and methodical aspects of training as a method of development of the individual, group, organization. Each section contains questions for self-examination and practical assignments.
The textbook is intended for students studying in the areas of "Management", "Business Management", "Personnel Management", "Psychology of Personality",as well as other socio-economic areas.
Priority areas:
management
Language:
Russian
Bazarov T., Пронин Р. О., Tursunova Y., Вестник Московского университета. Серия 14: Психология 2015 № 1 С. 78-93
В статье дается описание предложенного авторами курса "Основы коммуникации": перечисляются его образовательные цели и основные принципы, раскрывается содержание 5 разделов, обозначаются формы контроля знаний. Анализируется трехлетний опыт проведения данного курса на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г.Ташкенте. На основе обратной связи от студентов делается вывод о позитивной роли разработанного курса на начальном ...
Added: December 15, 2016
Cheglakova L. M., Сташенко А. Г., Корпоративные университеты 2008 № 15 С. 37-49
What specifics of different situations of mentoring? How to train instructors? In what feature of training of different groups of instructors and what formats of learning can be effective? All these questions are discussed in this publication on the basis of the three-year experience of authors connected with system development of mentoring and training of ...
Added: November 28, 2012
Maksimenko A., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
This study guide is necessary to deepen the knowledge and consolidate the practical skills of students in the field of marketing research in the retail. Theoretical foundations contribute to the systematization of knowledge, teaching materials to developing practical skills for using the opportunities of various methods and techniques for solving research problems in the field of ...
Added: January 6, 2020
Bagrationi K., Куценко О. В., Байрамов Ф. Д., Пробелы в российском законодательстве 2016 № 5 С. 212-220
The challenge - scientific problem of this work is to identify and study the legal, socio-psychological and organizational determinants of resistance to sustainable development in the oil and gas industry. The focus of attention of researchers move consideration of issues of sustainable development concept is applicable to a particular company. This phenomenon is called corporate ...
Added: July 25, 2016
Самара : СамЛюксПринт, 2013
Сборник состоит из докладов и сообщений участников IV Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное и личностное самоопределение молодежи в современной России», прошедшей в Самарской гуманитарной академии.
Издание адресовано психологам, педагогам, специалистам службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам факультетов психологии. ...
Added: July 8, 2016
Isaeva O., Mkrtychyan G., Организационная психология 2019 Т. 9 № 2 С. 52-69
Purpose. The aim of the study is to determine the role of emotional intelligence in the performance of an HR manager. Research design. At the first stage of the research the level of emotional intelligence formation is defined in the group of HR managers working in Nizhny Novgorod business companies (N =161) using the test ...
Added: June 24, 2019
Khoreva O., Tarasenko E. A., Иванова Е. С., Организационная психология 2021 Т. 11 № 2 С. 76-97
Цель данной статьи - выявить отношение работников российских предприятий к корпоративным программам по укреплению здоровья на рабочем месте как части корпоративной культуры, а также сформировать представление об изменениях, необходимых при проектировании и организации корпоративных программ поддержания здоровья для повышения их востребованности. В основу статьи заложено количественное социологическое исследование, проведённое в ноябре 2019 г. — апреле 2020 г., респондентами в котором выступили штатные сотрудники российских ...
Added: July 9, 2021
Evdokimenko A., Вопросы психологии 2007 № 3 С. 158-166
Анализируется соотношение двух направлений в психологии переговоров: индуктивного, использующего метод анализа единичного случая для создания теоретических моделей, и дедуктивного, опирающегося на теоретические модели для формирования практических рекомендаций. Оба подхода ориентированы на решение двух проблем: поиска эффективного метода исследования и сближения теории и практики. Рассмотрены исследования И.В. Зартмана (представителя индуктивного направления) и Д. Друкмана (представителя дедуктивного ...
Added: November 14, 2013
СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2014
В материалах представлены результаты исследований в области экономической психологии. ...
Added: December 7, 2014
Lobanova T., Организационная психология 2015 Т. 5 № 2 С. 26-45
The purpose research is to identify the kinds of interests of different categories of workers and their effect on labor behavior. The study design used the following methods: analysis of scientific literature on the issue of interest; analysis of data obtained by the author during many years of social and psychological surveys, interviews and ...
Added: July 15, 2015
Степаненко В. Г., Antonova N., Организационная психология 2019 Т. 4 № 4 С. 52-75
Purpose. The purpose of this work is the development and testing of a program for assessing the effectiveness of training for employees of a consulting organization. Design. The first stage aimed to study the parameters of effective training (contextual part of the model). On the second stage to develop on the basis of selected parameters ...
Added: January 5, 2020
Чигрина А. А., Bagrationi K., Нестик Т. А., Организационная психология 2020 Т. 10 № 2 С. 151-171
Purpose. The paper provides an integrative conceptual model of collective resilience in the organizational context. The chosen topic becomes an increasingly relevant issue owing to the increased interest on the part of the business in testing innovative solutions to maximize the productivity of project teams and, as a result, the effectiveness of project delivery. Approach. ...
Added: July 2, 2020
Markovskaya E., Троицкая И. В., Медведь А. А. et al., М. : Юрайт, 2017
Учебник посвящен теоретическим и практическим аспектам взаимодействия бизнеса и государства. Рассмотрены теоретические основы взаимодействия бизнеса и государства. Проанализированы особенности взаимодействия государства и бизнеса в сфере инвестиций, государственных закупок, антимонопольного регулирования, государственно-частного партнерства, определяется социальная ответственность участников данного взаимодействия. Приводятся теоретические основы адаптации государства и бизнеса в условиях циклического развития экономики. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся ...
Added: July 5, 2016
Borodin A. I., Шаш Н. Н., Белокрылова О. С., Человек и труд 2012 № 10 С. 10-16
В настоящее время в компаниях применяются различные модели организационного обучения. В статье проанализированы стадии подготовки к обучению персонала, и выявлены причины применения в компаниях различных моделей обучения. ...
Added: December 3, 2012
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник составлен по итогам XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 3–5 апреля 2012 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: банки и финансы, наука и инновации, вопросы местного самоуправления, менеджмент, социология и социально-культурные процессы.
Для экономистов, ...
Added: November 16, 2012
Т.Ю. Базаров, М. : Юрайт, 2014
В учебнике рассмотрены вопросы психологии управления персоналом. Основное внимание сфокусировано на психологической составляющей сферы управления организации человеческими ресурсами. Рассмотрен организационный контекст управления персоналом, основные подходы, стратегии управления персоналом, жизненные стадии и циклы организации. Описаны методы и технологии управления персоналом. В состав книги вошли методы формирования кадрового состава, поддержания работоспособности персонала, реформирования организации. В структуру учебника ...
Added: December 12, 2013
Molodchik M., Molodchik A., М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2005
В книге с позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента – стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. Авторы сочетают научно-практический подход к проблемам менеджмента с наглядным показом существующих инструментов для их решения. В конце каждой главы содержатся практические ситуации, способствующие закреплению материала и помогающие самостоятельно справиться с проблемами ...
Added: November 11, 2010
Metelkova E., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Added: September 11, 2014
Lobanova T., Актуальные проблемы экономики и права 2015 № 1 С. 54-60
The studies have shown that the employees’ motivational potential is revealed through a complex system of labor motivation, taking
into account the needs and interests of a particular employee and forming the motivational and stimulating environment.
The research includes the development of methods to analyze the employees’ interests and dominant motives and building
of the structural system of ...
Added: March 14, 2017
Volkova N., Кадровик 2012 № 6 С. 180-185
This article shows some criteria of organizational culture which influence results of newcomer adaptation into company and give possibility to create social-psychological pattern of well-socialized employees. ...
Added: January 2, 2015
Shvets A. S., Логистика сегодня 2014 № 3 С. 164-171
В статье проанализирована эволюция человеческого капитала: от homo economicus к homo socialis. Показана ключевая роль homo socialis в формировании «квантового» общества. Выявлены элементы теории нейроэкономического разнообразия в «квантовом» обществе. Показаны современное состояние и перспективы развития когнитивных технологий и инфраструктуры виртуальной логистики. ...
Added: September 3, 2014
М. : Издательство "Перо", 2018
Представляем вашему вниманию сборник, состоящий из 11 проектов по раз- работке и реализации ассессмент-центров в различных сферах бизнеса. Проекты были осуществлены по итогам курса «Технология Ассессмент-Центр» Института практической психологии НИУ «Высшая школа экономики» в период с 2014 по 2017 г. и выиграли в конкурсе среди большого числа работ. Сборник отличается разнообразием бизнес-направлений. Охвачены такие сектора ...
Added: April 7, 2018
Isaeva O., Savinova S. Y., Организационная психология 2020 Т. 10 № 3 С. 69-84
Abstract. Purpose. To evaluate future managers’ soft skills using psychological methods and graphology. Design. Future managers’ soft skills evaluation (determination, communicability, critical thinking, creativity, flexibility of thinking) took place in 3 stages. In the first stage, soft skills development was evaluated by methods of psycholog- ical diagnostics. In the second stage, soft skills assessment was carried out using graphological expertise. ...
Added: March 28, 2020
Степаненко В. Г., Antonova N., Организационная психология 2019 Т. 9 № 4 С. 52-75
Purpose. The purpose of this work is the development and testing of a program for assessing the effectiveness of training for employees of a consulting organization. Design. The first stage aimed to study the parameters of effective training (contextual part of the model). On the second stage to develop on the basis of selected parameters ...
Added: December 4, 2019