?
К вопросу о фрагментации современного медиаландшафта: теория и эмпирические результаты
Информационное общество. 2015. № 2-3. С. 57-66.
Nazarov M.
Language:
Russian
Nazarov M., Социологические исследования 2014 № 6 С. 116-126
Анализируются особенности использования телевидения и интер- нета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология ис- пользования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотреб- ления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и ...
Added: October 1, 2015
Nazarov M., Информационное общество 2016 № 3 С. 88-97
Рассматриваются концепция и эмпирические характеристики цифрового поколения «двухтысячных». Акцент в анализе сделан на поколенческих особенностях медиапотребления в индустриально-развитых странах. Показано, что поколение «двухтысячных» отличается от других групп более активным поведением в цифровой среде. Вместе с тем, это поколение не является однородным: его составляют подгруппы, находящиеся на различных этапах социализации. Одни из них демонстрируют продвинутое использование ...
Added: August 22, 2016
Nazarov M., Социально-гуманитарные знания 2015 № 6 С. 260-273
This article is interested in contemporary media conceptualization within the Castells network society framework. Key factors of new network media formation are analyzed; concept of mass self-communication is examined. Research attention is paid to communication power issue. Author evaluates methodological strengths and shortcomings of the approach in relation to contemporary media communication landscape analysis. ...
Added: August 22, 2016
Nazarov M., Социологические исследования 2018 № 8 С. 54-64
На основе репрезентативных исследований зафиксировано, что рост разнообразия и фрагментация медиасреды предполагают распределение российской ТВ аудитории по большому числу малых каналов, с одной стороны; концентрацию аудитории вокруг ограниченного числа высоко охватных источников – с другой. Современное состояние российского медиаландшафта храктеризуется также пересечением аудиторий больших и малых каналов. Выделены несколько социо-культурных трендов, связанных с ростом возможностей ...
Added: August 29, 2018
Sherstoboeva E., Vartanova E., Konradova N. et al., Cham : Springer, 2020
The title of the book refers to the sociological survey, conducted by the "Public opinion" Fund in 2000. It is focused on the representation of Internet as a complex phenomenon in modern Russia. First, the Internet is considered as part of the media system that not only rapidly developing, but also significantly transforming the system ...
Added: October 24, 2017
Гребенников С., Казакулова Г. Р., Левова И. et al., М. : [б.и.], 2014
Настоящий отчёт подготовлен по результатам научно-исследовательской работы "Экономика Рунета-2014", выполненной в 2014 году по заказу НП "Российская ассоциация электронных коммуникаций" (РАЭК) исследовательской группой факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Исследование, направленное на научную и методическую поддержку проведения оценки ведущих онлайн-рынков России, было реализовано третий год подряд. ...
Added: December 22, 2014
Nazarov M., Ковалев П. А., Социологические исследования 2017 № 2 С. 84-95
The phenomenon of reading is a key element of sociocultural activities. Importantly, reading is "built in" media consumption in general. No less important is that the media environment of modern society has been going through a profound transformation last 5 to 7 years. Within these circumstances, the project focusses on the following research questions. What ...
Added: August 28, 2017
Derkachev P., Директор школы 2019 № 5 С. 65-73
В статье анализируются результаты социологического опроса по актуальным вопросам правоприменительной практики в сфере общего образования. ...
Added: June 12, 2019
М. : Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2019
Организаторы конференции: Курский государственный университет, Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН), Вольное экономическое общество России, Российский союз научных и инженерных объединений, Евразийский информационно-аналитический консорциум.
Цель данной конференции – конструктивное обсуждение стратегий и механизмов модернизации, инновационного и научно-технологического развития регионов и городов России и других стран, представление российского и зарубежного опыта взаимодействия ...
Added: July 19, 2019
Dobryakova M. S., Социологические исследования 1999 № 7 С. 125-133
Автор анализирует исследования локальных сообществ, которые с большими или меньшими вариациями независимо друг от друга были проведены американскими, румынскими, венгерскими, польскими, югославскими и русскими социологами. Дается краткая характеристика понятий, используемых в данных исследованиях. Специально рассматриваются американская (исследование городских сообществ) и восточноевропейская (монографическое исследование) ветви разработки темы. Приводится сводная таблица, позволяющая структурировать сравнительные характеристики различных исследований ...
Added: August 23, 2012
Shvets A. S., Логистика сегодня 2014 № 3 С. 164-171
В статье проанализирована эволюция человеческого капитала: от homo economicus к homo socialis. Показана ключевая роль homo socialis в формировании «квантового» общества. Выявлены элементы теории нейроэкономического разнообразия в «квантовом» обществе. Показаны современное состояние и перспективы развития когнитивных технологий и инфраструктуры виртуальной логистики. ...
Added: September 3, 2014
Novatorov E. V., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2017 Т. 6 № 5 С. 102-124
The paper discusses "soft" and "hard" approaches to the study, measurement, and improvement of medical services quality, presents the GAP model of medical service quality and its criteria. Drawing on two empirical studies, the author considers the technology and technique of two approaches to measuring services quality - SERVQUAL and SQI - in context of ...
Added: October 31, 2017
Bagrationi K., Малова Ю. В., Ivanov M., Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки 2011 № 4 С. 70-74
Psychological aspect of public health management is analyzed in the article. Medical assistance improvement necessity in the medical institutions is substantiated. An approach to the medical staff and patients' cooperation optimization is suggested. Methodological base is briefly analyzed. ...
Added: December 23, 2012
Reshetnikova K., Социологические исследования 2008 № 10 С. 52-61
В статье систематизируются разработанные в конфликтологии подходы к управлению организационными конфликтами: анализируется узкая и широкая трактовка термина "управление конфликтами"; рассматривается классификация различных методов управления конфликтами; описываются наиболее часто встречающиеся стратегии управления конфликтами: игнорирование, устранение, разрешение конфликта и его эскалация; приведены разные способы реализации этих стратегий и примеры их использования в организациях. ...
Added: September 24, 2012
Novatorov E. V., Journal of Park and Recreation Administration 1998 Vol. 16 No. 3 P. 58-86
Executive Summary: The paper develops and demonstrates the use of a comprehensive audit for evaluating the effectiveness of external marketing, internal marketing, and service quality in the context of a recreation center. The inclusion of internal marketing and service quality in the audit represents an extension of existing audit frameworks in the recreation field that ...
Added: January 20, 2017
Rebrov A. V., Социологические исследования 2011 № 3 С. 38-49
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного на основе типологической модели мотивации В.И. Герчикова в российских организациях. Основная цель работы - выявление социальных и организационных факторов, влияющих на формирование мотивации работников. ...
Added: September 14, 2012
Novatorov E. V., Journal of Economics Bibliography 2016 Vol. 3 No. 1 P. 22-27
The article focuses on four major assumptions that underlie the alternative conceptualization of public recreation marketing. It explains (1) the redistribution system within recreation resources are allocated; (2) the organizational structure of recreation agencies; (3) the ways in which public recreation agencies interact with local governments and citizens; and (4) the code of ethics and ...
Added: May 27, 2016
Bek M. A., Bek N. N., Sheresheva M. Y. et al., Journal of Business & Industrial Marketing 2013 Vol. 28 No. 3 P. 240-259
Purpose: The purpose of this paper is to develop and test models explaining the unsatisfactory innovation activity of Russian firms and the main obstacles to innovation cluster development. Design/methodology/approach: Based on statistical analysis and the results of a pilot survey of 192 local businessmen, followed by imitation modeling analysis, the study tests hypotheses regarding the ...
Added: March 29, 2013
Blinkin M. Y., Koncheva E., Kulakov A. et al., Cham : Springer, 2016
This volume discusses post-socialist urban transport functioning and development in Russia, within the context of the country’s recent transition towards a market economy. Over the past twenty-five years, urban transport in Russia has undergone serious transformations, prompted by the transitioning economy. Yet, the lack of readily available statistical data has led to a gap in ...
Added: October 19, 2016
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник составлен по итогам XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 3–5 апреля 2012 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: банки и финансы, наука и инновации, вопросы местного самоуправления, менеджмент, социология и социально-культурные процессы.
Для экономистов, ...
Added: November 16, 2012
Klimova N. A., Kozyrev O., European Journal of Economics, Finance and Administrative Sciences 2011 No. 36 P. 105-109
Added: November 14, 2012
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
В сборнике представлены научные статьи, подготовленные по материалам научно-исследовательских работ студентов Нижегородского филиала Государственного университета – Высшей школы экономики, участвующих в 2009/2010 учебном году в конкурсах НФ ГУ-ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу.
Результаты выполненных работ были заслушаны 20 апреля 2010 г. на VIII научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, ...
Added: June 30, 2012
Novatorov E. V., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Added: November 2, 2014
Novatorov E. V., Managing Leisure 1997 No. 2 P. 1-16
The study examined the potential of importance-performance analysis for evaluating employee
satisfaction. The technique was originally designed to me asure external customer
satisfaction. However, the similarity of several concepts underlying customer-organization
and employee-oganization relationships, suggested that the method would be appropriate for
use in the context of internal marketing. The concept of internal marketing has emerged ...
Added: January 20, 2017