?
СМИ как фактор общественного диалога. Материалы Международной научно-практической конференции «Журналистика 2014», 6-8 февраля 2015
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : СМИ как фактор общественного диалога. Материалы Международной научно-практической конференции «Журналистика 2014», 6-8 февраля 2015. : М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2015. С. 271-272.
Added: July 7, 2015
Dzyaloshinsky I. M., Вопросы журналистики 2017 № 1
В статье поставлен вопрос о необходимости описания, систематизации и анализа мифологем и идеологем, с помощью которых современные российские СМИ формируют идентификационные представления массовой аудитории. Даны определения понятий «мифологема» и «идеологема», описаны основные – по мнению автора – мифологемы и идеологемы, активно транслируемые российскими СМИ в последнее десятилетие.
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № ...
Added: January 15, 2018
МедиаМир, 2018
В материалах конференции представлены результаты исследования актуальных вопросов теории и практики современной жупналистики. ...
Added: February 7, 2018
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2013
Сборник материалов конференции отражает результаты исследования научной общественностью и работниками СМИ предназначения и роли журналистики в социуме. Представлены данные о целостности журналистики как системы, об актуализации ее функций в условиях глобализации и становления информационного общества. ...
Added: September 21, 2013
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014
Сборник предназначен для широкого круга лиц, занимающихся проблемами философии, теорией массовой коммуникацией и вопросами языка. ...
Added: October 23, 2014
Алматы : Казак университетi, 2014
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыенч: русский, казахский. ...
Added: June 10, 2014
СПб. : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2012
В сборнике представлены статьи участников ежегодной конференции, подготовленные по рекомендации руководителей панельных дискуссий и круглых столов экспертов. ...
Added: September 21, 2012
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Added: October 12, 2012
Pilgun M. A., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Учебное пособие содержит теоретический материал по курсу «Риторика». Предназначено для студентов направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра Пособие составляют материалы, направленные на усвоение и осмысление теоретического раздела курса «Риторика». Задачи курса: дать представление о предмете, основных категориях и понятиях риторики, ее культурно-историческом генезисе и месте в системе форм словесной культуры, а также ...
Added: July 16, 2012
Косенчук В. Е., Человек. Общество. Инклюзия 2016 № 1(25) С. 148-154
В статье рассматриваются перспективы развития проекта "Международная ассоциация студенческого телевидения" как объединения российских и зарубежных студенческих телестудий. Также автор называет главные задачи проекта - подготовку профессиональных кадров в вузах, организацию дистанционного образования с помощью создаваемого студенческого телевидения, вовлечение молодых людей во внутреннюю политику образовательных учреждений и строны в целом. ...
Added: March 18, 2016
Иркутск : Иркутский государственный университет, 2006
Книга посвящена работе СМИ в условиях вооруженных конфликтов. ...
Added: March 12, 2013
Новосибирск : НовоПолиграфЦентр, 2013
Авторы этой книги продолжают диалог, начатый в предыдущем сборнике Института развития прессы-Сибирь - "9+. Как наладить коммуникации в вашем сообществе". Представленные в книге материалы нового проекта ИРП-Сибирь будут полезны журналистам и менеджерам местных газет, студентам, преподавателям и исследователям массовых коммуникаций и медиа-бизнеса. ...
Added: November 18, 2013
СПб. : Филологический факультет СПбГУ, 2013
В сборнике представлены материалы конференции «Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте», которую организовали и провели Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Национальная ассоциация исследователей массмедиа. Тема вызвала интерес не только у представителей многочисленных российских научных центров, но и у исследователей из других ...
Added: September 21, 2013
Бобкова Г. И., Shestopalova E. V., Шишпаренок Е. В., Иркутск : Иркутский государственный университет, 2004
Книга представляет собой сборник рекомендаций и законов. Предназначена для журналистов, пишущий о коррупции. ...
Added: March 5, 2013
Zhilina L. V., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Added: October 15, 2015
Tulchinskii G. L., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Added: October 5, 2012
Yumaguzin V., Vinnik M. V., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2016 № 4 С. 3-21
The topic of demography in recent years excites a lot of discussion among politicians, economists and sociologists. These discussions are reflected in the media including on the Internet: the articles addresses issues of fertility and maternity capital, mortality and health, migration and the labor market. However in these articles it is possible to detect certain ...
Added: December 5, 2015
Dzyaloshinsky I. M., Dzialoshinskaya M. I., Гуманитарный вектор. Серия: Философия. Филология. История 2016 Т. 11 № 5 С. 100-110
Статья посвящена анализу нарушений журналистской этики в российских СМИ. В качестве эмпирического материала использованы экспертные работы студентов выпускных курсов бакалавриата факультета журналистики МГУ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, выполненные ими в 2011 и 2016 годах. Используя методику интент-анализа, студенты определяли типы и количество нарушений журналистской этики. Были выделены следующие типологические группы нарушений ...
Added: January 13, 2017
Peschkowa J. V., Филологические науки. Вопросы теории и практики 2014 Т. 1 № 4 С. 174-177
Статья посвящена анализу ключевых стилистических особенностей заголовков современной деловой российской прессы на примере статей из газеты «Коммерсант», тираж которой позволяет говорить о репрезентативности исследуемого материала. В результате анализа были выделены следующие типичные характеристики заголовков новостных статей деловой прессы: частое употребление имен собственных, метафоры, олицетворения, метонимии, игры слов, а также прецедентных текстов. ...
Added: February 6, 2014
Буренин В. П., М. : Совпадение, 2016
Книга статей В. П. Буренина восстанавливает историческую справедливость по отношению к одной из ярких фигур русской критики и журналистики XIX в.
Возвращение его культурного наследия, анализ и свежая оценка реального опыта его журналистской работы актуальны и необходимы для современных иссле- дователей литературы, журналистов и литературных критиков.
Вступительная статья и комментарии подготовлены Е.Н.Пенской. ...
Added: March 13, 2017
Владикавказ : [б.и.], 2013
Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Молодые ученые в решении актуальных проблем науки" ...
Added: July 7, 2016
М. : Аспект Пресс, 2010
Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к ...
Added: March 29, 2013
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., Медиаскоп 2012 № 2
The article analyses different aspects of communicative influence on various levels. Verbal recourses of communication are represented by lexical, syntactical units and implicit meanings. Non-verbal communication recourses are analyzed on the level of physical and iconic sign systems. The authors analyze the environment as a sign system and the symbolic communication resources. ...
Added: November 16, 2012
Pilgun M. A., М. : Издательство РГСУ, 2012
В учебно-методическом пособии представлены результаты, полученные при проведении исследований в соответствии с разработанным планом проведения работ 5-го и 6-го этапов в рамках реализации проекта «Разработка рекомендаций для работы с медиатекстом в современном коммуникационном пространстве», Государственный контракт № П 380 от 07 мая 2010 г. по программе (мероприятию): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной ...
Added: December 2, 2012
Тур К., М. : МедиаМир, 2006
Предлагаемое пособие – источник вдохновения и пример постоянного поиска новых методик в преподавании журналистских дисциплин на основе материала, которым ежедневно снабжает нас сама жизнь. Это также попытка приблизить к реалиям жизни процесс обучения журналистике, предпринятая автором пособия – Класом Туром, который на протяжении последних 15 лет совмещал журналистскую работу с преподавательской деятельностью в институте повышения ...
Added: March 5, 2013