?
Психологические корреляты суперпотребления
С. 150-159.
Shalaeva A., Rebiazina V. A., Смирнова М. М., В кн. : Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации. : СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2018. С. 66-82.
The authors develop a definition of the sharing economy as a new business model. The article analyzes and systemizes different approaches to understanding this term, highlights its key components. Also, the authors discuss a number of factors affecting the consumers’ behavior in the era of the digital economy, highlight key trends in the market of ...
Added: April 12, 2018
Копа О. М., В кн. : Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. : СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 160-165.
It is important to study the determinants of conspicuous consumption. Self-concept clarity is such internal determinant in our study. Conspicuous consumption is the spending of money on and the acquiring of luxury goods and services to display publicly economic power. The results evidence that people who have a tendency to conspicuous consumption and positive attitudes to ...
Added: December 5, 2015
Трундова О. С., Шестакова Е. А., [б.и.], 2017
В данной статье рассматриваются гендерные особенности поведения потребителей, которые необходимо учитывать при составлении медийной рекламы в сети Интернет. Также исследуются специфика системы метрик, способствующая проведению точного анализа показателей рекламной кампании, и, соответственно, её финансовой эффективности. ...
Added: October 17, 2018
Vetrova T., Buzulukova E. V., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 89-98.
Регистрационный номер: 0019-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, поведение потребителей, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы:
Аннотация: В кейсе речь идет об известном бренде Gillette, который является мировым лидером в категории средств для бритья. Из-за пандемии компания столкнулась с падением спроса, изменением потребительского поведения и снижением доли молодежной аудитории. Бренд настроен вернуть себе прежние позиции и предпринять решительные шаги для привлечения и удержания мужчин ...
Added: September 4, 2022
Rebiazina V. A., Шерешева М. Ю., Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2019
Учебное пособие «Драйверы и барьеры участия потребителей в экономике совместного потребления: маркетинговый подход» — первое в России учебное издание, в котором систематизированы теоретические воззрения и результаты эмпирических исследований зарубежных и российских авторов, изучающих феномен экономики совместного потребления. Обсуждается целый ряд ключевых аспектов данной тематики: подходы к определению экономики совместного потребления; тенденции развития экономики совместного потребления; ...
Added: August 30, 2019
Berezka S., Государственное управление. Электронный вестник 2018 № 66 С. 144-159
The article is devoted to developing customer value proposition of a trade company in grocery and FMCG retail. The main focus is on the value proposition components and the retailer’s product architecture. An approach retailer’s value proposition is a shopping infrastructure, containing three product levels: assortment and on-shelf availability (core product), store facilities (expected product), ...
Added: October 16, 2019
Kazakov S. P., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
In this book, the impact of modern social media on the development of management system in the hospitality and tourism industry is examined. The present research project was elaborated in two subsequent phases. During the first research phase the localization of the apparatus, methodology, study design, questionnaire and methodology for the Russian version of the ...
Added: July 1, 2015
Kidimova K. A., Белоклокова А. А., Реклама: теория и практика 2015 № 1 С. 14-24
В данной статье авторы анализируют, как потребители в России воспринимают агрессивную и оскорбительную рекламу, чем они отличаются в своих представлениях об оскорбительных сообщениях в рекламе от потребителей других стран и чего следует избегать компаниям, работающим на российском рынке, при использовании такого рода рекламных сообщений. ...
Added: March 27, 2015
Olhovnikov A. V., Реклама: теория и практика 2019 № 1 С. 34-41
В статье представлен анализ основных методологических подходов к построению моделей принятия решения о покупке. Автор рассматривает традиционные модели принятия решения о покупке и их трансформацию в условиях развития современного рынка. На основании результатов исследований ведущих компаний проводится анализ поведения российских онлайн-потребителей. ...
Added: November 10, 2019
Vetrova T., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 99-105.
Регистрационный номер: 0020-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, поведение потребителей, финансовый менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: В данном кейсе речь идет о российском операторе сотовой сети «МегаФон», который входит в четверку основных игроков на рынке и является лидером по количеству станций 4G в стране. Из-за пандемии и специфики рынка компания столкнулась со снижением спроса на услуги и, соответственно, выручки. ...
Added: September 4, 2022
Неделько А. Ю., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
In modern world consumers are overwhelmed with advertising messages and competition among advertisers becomes more rigid. That is why there is a need to develop effective marketing messages that will affect people subconsciousness. In this regard, neuromarketing appears as a research tool for measuring subconscious reactions to marketing incentives,. In this paper, we analyze critically ...
Added: July 25, 2019
Maksimenko A., Юринова Д., Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования 2022 Т. 11 № 6А С. 145-158
The institution of demonstrative behavior in Russia is evolving due to both the influence of socially responsible and socially significant trends of the last 10-20 years related to the prosocial behavior of citizens, and external challenges, including sanctions pressure. In this regard, it becomes relevant to study the attitude of modern Russians to premium segment ...
Added: February 14, 2023
Rebiazina V. A., Тункевичус Э. О., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2021 № 5 С. 183-206
The transformation of society and the development of digital technologies have significantly affected consumer behavior: consumer identity is now spreading to the digital environment, a new segment of digital consumers is developing. As a result of digitalization, new business models are emerging, for example, commercial sharing systems, the full functioning of which is impossible without ...
Added: October 10, 2021
Kovalenok A., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
In modern world consumers are overwhelmed with advertising messages and competition among advertisers becomes more rigid. That is why there is a need to develop effective marketing messages that will affect people subconsciousness. In this regard, neuromarketing appears as a research tool for measuring subconscious reactions to marketing incentives,. In this paper, we analyze critically ...
Added: September 30, 2018
Boltroukevich V., Akim M., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 41-48.
Регистрационный номер: 0014-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: операционный менеджмент, поведение потребителей
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: Кейс позволяет проиллюстрировать, как дизайн операционной системы обеспечивает реализацию общей стратегии компании. На примере ресторана Ильи Сухих в сегменте casual студенты учатся анализировать, почему были приняты те или иные операционные решения в дизайне процессов, и как они связаны с общей стратегией. Задача во ...
Added: September 4, 2022
Ivanova N., Patosha O. I., Психолого-экономические исследования 2020 Т. 7 (13) № 4 С. 37-52
В статье рассматриваются результаты исследования взаимосвязи характеристик социальной идентичности с особенностями потребительского предпочтения при выборе товаров отечественного производителя. Экономические реалии находят отражение в самоидентификации личности по отношению к другим людям и социальным структурам. Актуальным является исследование взаимосвязи между компонентами социальной идентичности, демонстрирующих восприятие причастности человека к тем или иным социальным группам, и особенностями его потребительского ...
Added: October 21, 2021
Zobnina M., Rozhkov A., Менеджмент в России и за рубежом 2014 № 6 С. 53-60
Цель данной статьи заключается в выявлении перспективных возможностей для исследования потребительского поведения в сфере туристических услуг. В статье проанализированы различные направления научных исследований в области потребительского поведении в индустрии туризма и гостеприимства: моделирование принятия решений, факторы, влияющие на принятие решений туристами, кросс-культурные различия, удовлетворенность и ее детерминанты, лояльность, влияние новых технологий на потребительское поведение в ...
Added: December 13, 2014
Tishchenko N., Tishchenko O., Rebiazina V. A. et al., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2019 № 2 С. 43-63
The article discusses the main approaches to the sharing economy definition, the characteristics of the sharing economy business model, as well as drivers and barriers that consumers of the sharing economy face. Empirical research includes the survey of the Airbnb customers. A series of in-depth interviews followed by quantitative survey are conducted to identify the ...
Added: December 3, 2018
Mikityants K. S., Tverdokhleb I. V., В кн. : Экономика и современный менеджмент: теория и практика. Материалы международной заочной научно-практической конференции (22 октября 2012 г.). : Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. С. 38-48.
Для разработки инструментария стратегического маркетинга и брендинга на рынке автобрендов авторы предлагают взглянуть значительно глубже на процессы формирования спроса и обратиться к базовым механизмам возникновения потребности в автопродукции, в частности, к тем или иным базовым архетипическим моделям. В статье рассматривается поход на основе механизмов формирования потребности в автопродукции под влиянием ролевых поведенческих архетипов потребителей. ...
Added: January 22, 2013
Ibragimova D., Экономическая социология 2014 Т. 15 № 3 С. 24-69
Статья посвящена исследованию детерминант потребительских ожиданий населения, которые, очевидно, зависят от многих социально-демографических характеристик: уровня среднедушевого дохода, возраста, образования, места проживания, пола и др. В работе акцентируется внимание на влиянии переменной «возраста», поскольку она представляет собой смешение трех факторов – а) собственно возраста, т.е. биологических и отчасти психологических характеристик; б) когорты, т.е. условий социализации и ...
Added: May 12, 2014
Patosha O. I., Ivanova N., Волкова А. Д., Мир Психологии Российская Федерация 2022 № 3(110) С. 70-82
The article presents the results of an empirical study of the relationship between cognitive and value components of social identity and consumer behaviour styles. In order to test the hypothesis, a correlation analysis (Spearman rank correlation coefficient) as well as a comparison of independent samples using nonparametric Mann-Whitney coefficient were conducted. The sample was 212 ...
Added: November 7, 2022
Доморацкая Ю. В., Экономическая социология 2012 Т. 13 № 1 С. 46-66
На основе анализа данных «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения» (РМЭЗ) за 2006–2009 годы автором были выявлены три группы потребителей, различающиеся способом взаимодействия со сферой розничной торговли: осуществляющие покупки продуктов питания (1) исключительно в традиционных торговых объектах, (2) исключительно в современных торговых форматах или (3) их сочетающие. В статье предпринята попытка установить социальные и ...
Added: August 27, 2012
Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012
Сборник трудов международной заочной научно-практической конференции "Экономика и современный менеджмент: теория и практика" отражает результаты научных исследований, проведенных представителями различных школ и направлений современной экономики и менеджмента. ...
Added: March 25, 2014
Morozova Y. A., Demin A., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 2. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 49-58.
Регистрационный номер: 0015-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: операционный менеджмент, стратегический менеджмент, поведение потребителей
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса.
Annotation: The museum as a non-profi t organization and a socially important institution raising next generations, must develop the strategy for several decades to come. However, the accelerating development processes of society digitalization shorten the life cycle of technologies and products. A ...
Added: September 26, 2022