?
Взаимодействие с отраслью: преподавание, стажировки, практики, трудоустройство, выпускники
С. 209-221.
In press
In book
Вып. 18. , ИМА-пресс, 2014
Bachurina N., В кн. : Рекреационные и туристские ресурсы Воронежской области. Т. 2: Традиционные и инновационные виды туризма в регионе и вопросы их продвижения на туристский рынок.: Воронеж : Научная книга, 2012. С. 142-172.
В данной главе коллективной монографии речь идет о рекламе и связях с общественностью как инструментах продвижения туризма на внутренний и международные рынки. ...
Added: February 19, 2014
Pogodina R. I., В кн. : Материалы XIII всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: сборник материалов. : М. : МАБиУ, 2010.
Added: March 2, 2014
Shilina M. G., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Added: February 9, 2014
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2012
В настоящем сборнике представлено более 250 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономических, юридических и социально-гуманитарных наук». Статьи посвящены широкому кругу актуальных проблем в сферах экономики, социально-экономического развития России, права, рекламы и связей с общественностью, новых информационных технологий, а также актуальным проблемам и практическим вопросам в области образования, науки и культуры. Важнейшими задачами конференции и ...
Added: February 14, 2013
Shilina M. G., М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2013
Информационное пространство, медиасфера в XXI веке постоянно обретают новые характеристики, связанные в первую очередь, с техническими новациями. Технологии дают уникальные возможности для медиакоммуникации, и de facto сводят на нет весь прежний профессиональный опыт медиаиндустрии. Сегодня преждевременно говорить о существовании канонов журналистики новейшего периода, однако системные базовые теоретические знания классической журналистики, аналитический подход к реалиям современного ...
Added: February 9, 2014
М. : Издательский дом ГУУ, 2013
Сборник посвящен социологическим и организационно-психологическим проблемам управленческой деятельности, социально-психологическим проблемам развития рекламы и связей с общественностью, рассмотрены философские проблемы управления природопользованием и экологической безопасностью, межкультурной коммуникации ...
Added: March 2, 2014
Grigorenko N., Красноярск : Изд-во СибГАУ, 2012
Пособие ...
Added: April 6, 2013
Анализ содержания программ подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью российских вузов
Bachurina N., В кн. : Интегрированные коммуникации в спорте, культуре, бизнесе и политике. Международная научно-практическая конференция, 19 апреля 2013 г., Челябинск. : Челябинск : Уральская академия, 2013. С. 22-30.
В статье анализируется содержание программ подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью российских вузов на основании сравнения названий дисциплин учебных планов или основных образовательных программ. В результате выявлены следующие черты: приверженность вузов федеральному образовательному стандарту, нецелесообразность некоторых формулировок дисциплин по причине несоответствия потребностям времени, отрасли и самого студента. ...
Added: December 5, 2013
Shilina M. G., M. : [б.и.], 2013
Учебно-методические материалы программы курса для специальности «Реклама и связи с общественностью». Электронный носитель. ...
Added: February 9, 2014
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012
Added: February 9, 2014
Shilina M. G., В кн. : СМИ в публичной сфере. Материалы Международной научно-практической конференции "Журналистика 2010". : М. : Издательство Московского университета, 2011. С. 411.
Added: February 9, 2014
М. : Экон-Информ, 2018
Аddresses education in the field of advertising, marketing, public relations ...
Added: April 18, 2018
ИМА-пресс, 2014
...
Added: March 12, 2015
М. : Издательский дом ГУУ, 2012
Сборник посвящен современным проблемам управления, туризма и международного бизнеса, социальным и психологическим проблемам современной рекламы и связей с общественностью, а также проблемам истории, политологии и управления в промышленности. ...
Added: March 10, 2014
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Added: February 8, 2014
СПб. : СПбГУП, 2004
Сборник создан на основе материалов межвузовской конференции, которая состоялась в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов и была посвящена перспективным и динамично развивающимся областям российского бизнеса - рекламе и связям с общественностью.
В издании представлены работы, охватывающие вопросы теории, практической деятельности и подготовки специалистов в сфере рекламы и PR. Широкий спектр тем соответствует разнообразию существующих на рынке подходов ...
Added: February 4, 2013
О.О.Савельева, Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы 2013 № 2 С. 8-23
The problem of negative consequences of the impact of marketing communications technologies would be in many respects solved, if the advertising community, the corporate tone was set up not just by the intellectuals, but by intelligent intellectuals, endowed with civil, and in broader terms, social and cultural responsibility. The formation of these specialists will no ...
Added: February 21, 2014
М. : Пресс-Корп, 2011
Added: February 27, 2014
М. : Экон-Информ, 2017
Collection of reports on the problems of modern education and research in the field of advertising and PR ...
Added: June 15, 2017
Shilina M. G., M. : [б.и.], 2013
Учебно-методические материалы программы курса для специальности «Реклама и связи с общественностью». ...
Added: February 9, 2014
М. : Издательство РУДН, 2013
In Conference Proceedings "Advertising vector" includes articles of young scientists and specialists, students, teachers and practitioners of communication business. submissions contained analysis of a wide range of issues related to the development of marketing communications ...
Added: March 14, 2014
М. : Издательский дом ГУУ, 2011
В сборнике научных трудов по результатам конференции представлены статьи, затрагивающие различные вопросы государственного управления, управления бизнесом, рекламы и маркетинговых коммуникаций. ...
Added: March 16, 2014
Shilina M. G., М. : [б.и.], 2011
Added: February 9, 2014