?
О некоторых новых возможностях обучения научной коммуникации на английском языке в неязыковых вузах.
.
Zaigrina N. A.
In book
М. : Альтаир-МГАВТ, 2008
Uspenskaya E., Вестник московской государственной академии делового администрирования 2012 № 3(15) С. 181-188
Дается краткий анализ причин недостаточной эффективности обучения второму иностранному языку в нелингвистических вузах. Сформулированы и предложены методы и способы повышения качества и эффективности преподавания второго иностранного языка. Принципиальная роль в процессе обучения отводится повышению автономности, позитивной мотивации и творческому стимулу студентов, переходу от привычного взаимоотношения учитель-студент к партнерству. ...
Added: January 9, 2013
Zaigrina N. A., В кн. : Инновационные проекты в языковом образовании. Вып. 6.: М. : Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯ МГУ им. М.В. Ломоносова , 2007. С. 258-264.
Added: July 23, 2013
Zhukova N. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранного языка профессионального общения в области международного сотрудничества. Сборник работ по материалам межвузовской научно-практической конференции, посвящённой 75-летию ВАВТ. : М. : ВАВТ, 2006. С. 114-117.
Added: June 27, 2013
Tareva E. G., Tarev B., Вестник Бурятского государственного университета 2006 № 11 С. 95-112
Данная работа посвящена описанию характеристик, роли и реализации потенциала компетентностного подхода к обучению студентов высшего учебного заведения. Данный подход рассматривается с точки зрения применимости к преподаванию иностранных языков в языковом и неязыковом вузах. ...
Added: February 6, 2013
Kiev : -, 2012
В сборник вошли материалы международной научно-практической конференции "Актуальні проблеми філології, американські та британські студії", посвященной проблемам интерпретации литературных текстов и прикладной лингвистике. ...
Added: September 10, 2012
Malinina I., Frolova N., В кн. : Актуальные вопросы совершенствования преподавания гуманитарных дисциплин. Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов. : Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2006. С. 26-27.
Added: December 18, 2012
Gorina O. G., СПб. : Свое Издательство, 2014
В настоящем издании наглядно иллюстрируются широкие лингводидактические возможности корпусной лингвистики при обучении профессионально-ориентированному общению на английском языке. Обширный языковой материал специально разработанного корпуса профессионального дискурса и других корпусных ресурсов лег в основу вариативных упражнений, заданий, исследований, которые использовались для развития лексических навыков в устной и письменной речи студентов специальности «Регионоведение». Рекомендуется специалистам – филологам, лингводидактам, ...
Added: February 20, 2017
Sobolyanova E. A., Bukina I. Y., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2016 Т. 16 № №2(16) С. 7-16
В данной работе рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов для обучения иностраному языку, способы обучения, а также положительные и отрицательные стороны. Особое внимание обращено на изучение языка онлайн. ...
Added: April 10, 2016
Morozova I., Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2020
В сборник включены учебно-методические разработки учителей-мультипликаторов английского языка — участников деятельности Университетско-школьного кластера Пермского края в 2018–2020 годах. Методические продукты направлены на применение новой образовательной технологии Edutainment на занятиях по английскому языку в основной школе. Разработки учителей-мультипликаторов освещают методику и содержательно-технологическое обеспечение преподавания английского языка с учетом современных образовательных ориентиров, вызовов и трендов. Сборник предназначен для ...
Added: October 15, 2020
Белоедова А. В., Выровцева Е. В., Дубровская Т. В. et al., СПб. : Медиапапир, 2023
Монография продолжает серию «Язык в координатах массмедиа», основанную Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.
В ней представлены промежуточные результаты исследования, проводимого в рамках проектов РНФ № 22-18-00184 «Речевые практики возражения и пути их преодоления в научно-популярной медиакоммуникации»
(главы 1, 2, 3) и № 23-28-00109 «Рецепция и интерпретация научного текста в интернете: мультимодальный
подход» (глава ...
Added: December 13, 2023
Malinina I., Frolova N., В кн. : Иностранный язык как универсальная ценность современного общественного развития: Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2005. С. 96-99.
Added: December 18, 2012
Lytaeva M. A., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 4. С. 61-76.
Целью обучения чтению на иностранном языке в неязыковом вузе было понимание текста по специальности. На современном этапе от выпускников требуются умения использовать информацию, извлеченную из текста для чтения для решения профессиональных задач. Однако используемая в неязыковом вузе методика не учитывает необходимости развития у студентов не просто субкомпетенции чтения, а формирования читательской грамотности. На основе достижений ...
Added: March 15, 2017
Nikolaev V. G., Социологические исследования 2022 № 1 С. 30-40
Discussions of current condition and prospects of theoretical sociology in Russia have not yet produced the coherent picture of them. In this article the author shows that divergent evaluations of them depend upon finding the presence and development of «theory» in its production or reproduction, in original authorial achievements or collective reproduction of background, in ...
Added: February 3, 2022
Arhipov A., В кн. : Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития. : Ростов н/Д : Южный федеральный университет, 2014. С. 79-82.
В сборнике трудов IV международной научно-практической интернет-конференции "Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития" вошли статьи ведущих преподавателей иностранных языковых вузов России, ближнего и дальнего зарубежья. ...
Added: October 9, 2014
Levina M. S., Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 4-21.
Актуальной задачей учебного процесса становится формирование у обучаемых всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Чтение является одной из важнейших, базовых компетенций, способствующих формированию навыков и умений в других видах речевой деятельности, поэтому отбор текстов приобретает первостепенное значение, от него зависит возможность эффективного решения поставленных задач. Данная статья посвящена этой проблематике. ...
Added: March 2, 2013
Брянск : Брянская государственная инженерно-технологическая академия, 2014
Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в неязыковых вузах. ...
Added: March 17, 2015
Shepelenko T. M., Rahmatullina R. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Added: March 23, 2013
Efimova A. A., В кн. : Проблемы языковой подготовки в Высшей школе. : Н. Новгород : НГПУ, 2012. С. 100-107.
В статье рассматриваются некоторые заимствования из английского языка для описания людей, большую часть своей жизни проводящих в сети интернет, и возможности преподавать иностранные языки с использованием смешанного типа обучения, включающего в себя очные занятия, вебинары и мультимедийные системы. ...
Added: February 14, 2013
Zakharova A. V., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2 С. 30-36
Языковая подготовка в национальных исследовательских университетах приобретает особую важность в свете их стратегических целей, связанных с выходом на мировой уровень, а также внедрения в зарубежные профессиональные и научные сообщества. ...
Added: February 24, 2013
Zmeeva T., В кн. : Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 40-45.
В статье рассматриваются функции образования взрослых, специфика процесса обучения иностранному языку в группах повышения квалификации преподавателей, применимость андрагогических принципов обучения в таких группах, задачи, стоящие перед обучающим. ...
Added: June 21, 2012
Denisova N., Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2004
Added: January 21, 2014
[б.и.], 2012
ля сопровождения и обеспечения учебного процесса на всех уровнях образования, а также профессиональной подготовки. ...
Added: March 15, 2015
Isakov V., В кн. : Теоретическая юриспруденция: традиции, современность, перспективы. Алексеевские чтения. Выпуск 1. Вып. 1.: Екатеринбург : Уральская государственная юридическая академия, 2014. С. 37-44.
На фоне краткого очерка основных этапов развития российской юридической науки, в статье рассматривается ряд предложений по пормам организации научной деятельности в условиях информационного общества, с учетом новых задач, новых форм научной деятельности и новых форм научной коммуникации. ...
Added: March 26, 2015