?
Иерархическая модель эффективности маркетинга
С. 198-202.
In book
Н. Новгород : ННГАСУ, 2007
Fomenkov D. A., В кн. : Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: сборник статей VII международной научно-практической конференции. : Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 107-110.
В статье рассматриваются маркетинговые активы и их влияние на акционерную стоимость компании. Обсуждаются возможности создания конкурентных преимуществ на основе маркетинговых активов в условиях товарной конвергенции. ...
Added: March 14, 2013
Fomenkov D. A., Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2008 № 5 С. 4-5
В статье предлагается рассматривать эффективность маркетинга с позиции создания клиентского капитала. Описаны преимущества такого подхода и основные ограничения. Подчеркивается важность понимания основных источников роста клиентского капитала. ...
Added: December 14, 2012
Fomenkov D. A., В кн. : Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. : Пенза : РИО ПГСХА, 2009. С. 117-120.
Складывающаяся в мире экономическая ситуация вынуждает компании больше внимания уделять эффективности своих функциональных направлений. В статье рассматривается архитектура маркетинговых источников роста, которые помогают связать маркетинговые действия компании и поведение клиентов. В архитектуру маркетинговых источников роста входят три структурных уровня: уровень, помогающий преодолеть разрыв между маркетинговыми действиями компании и поведенческой реакцией клиентов, уровень компонентов клиентского капитала, ...
Added: March 14, 2013
Fomenkov D. A., В кн. : Сборник трудов аспирантов и магистрантов. Социально-гуманитарные науки (2008). : Н. Новгород : ННГАСУ, 2008. С. 188-191.
В статье рассматриваются подходы к определению функциональных границ маркетинга с целью совершенствования подходов к оценке эффективности маркетинга. ...
Added: March 14, 2013
Dvoryashina M. M., Петрушенко А., Рыштейн И., Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета) 2015 № № 30(56)/2015 С. 101-105
In this research, the authors consider the structured model of the processes of interactions with customers in different
segments for effective management of the customer relationship and cost of this relationship. This model’s basic
elements are marketing acquisition and retention costs per client; RFM analysis – one of the easiest instruments
for customers’ segmentation; behavioral and relational customers’ metrics, which characterize difficulties ...
Added: February 13, 2019
Fomenkov D. A., Экономический анализ: теория и практика 2009 № 24 С. 32-37
Present economic situation demands from companies to assess effectiveness of all functions on continuing basis. Actually marketing appears to be the most complicated system for measuring effectiveness, it is caused by difficulty to estimate direct influence of marketing activity on financial results. This problem could be solved by using client equity, which is most appropriate ...
Added: December 14, 2012
Oyner O. K., Российский журнал менеджмента 2008 Т. 6 № 2 С. 27-46
Публикация продолжает обсуждение проблем оценки результативности маркетинга, поднятых в «Российском журнале менеджмента» (см.: [Руст и др., 2007; Шет, Сисодиа, 2007]). В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности. Автор аргументирует необходимость рассмотрения маркетинга не как функции, а как совокупности процессов, интегрированных во всю систему бизнеса компании, ...
Added: October 13, 2012
Kazakov S. P., Российское предпринимательство 2011 № 8-1 С. 94-100
The article considers and summarizes the existing approaches to measuring efficiency of marketing and proves the need for their combined use by Russian companies in the post-crisis conditions. ...
Added: November 30, 2012
Fomenkov D. A., Актуальные вопросы современной науки 2008 № 4 С. 87-93
В данной работе рассматривается проблема эффективного взаимодействия маркетинга и продаж. Определены основные типы возможного положения отделов маркетинга и продаж относительно друг друга. Далее предложен вариант рассмотрения взаимодействия с помощью пяти критериев: власть, распространение информации, структурная взаимосвязь, ориентация и знания. ...
Added: December 14, 2012
М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008
Основу сборника составили доклады участников Се ти мастерства «Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения» на Международной научно- практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения», состоявшейся в Государственном университете Высшей шкоде экономики (Москва, 15-16 ноября 2007 г.).
Включенные в сборник доклады распределены по трем направлениям научно-практической деятельности участников Сети мастерства:
I) сети и взаимоотношения;
2) ...
Added: March 22, 2013
Oyner O. K., Маркетинг и маркетинговые исследования 2008 № 4 С. 270-279
В статье рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности. ...
Added: October 13, 2012
Oyner O. K., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Added: November 29, 2012
Fomenkov D. A., Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах 2009 № 2 С. 197-203
В статье представлен подход к оценке рисков маркетинговых инвестиций для контрактных взаимоотношений на основе использования клиентского капитала. Предложены основные пути получения входной информации для получения оценок. ...
Added: December 14, 2012
Oyner O. K., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 3 С. 186-197
В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и ...
Added: October 17, 2012