?
Обзор собственных марок розничных сетей в России и мире
С. 217-229.
In book
Н. Новгород : Международная Академия науки и практики организации производства – Нижегородское региональное отделение, 2011
Акбулатова Д. Р., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 2 С. 116-125
Уровень проникновение СТМ в ассортимент современных розничных сетей ставит перед менеджерами новую сложную задачу: необходима регулярная комплексная оценка их портфеля. С целью решения этой задачи в статье представлена предварительная модель влияния СТМ на различные показатели результативности розничной сети, сформулированная на базе эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами за последние 20 лет. ...
Added: April 16, 2014
Altshuler Y., В кн. : Актуальные проблемы экономики, социологии и права в современных условиях. 8-я Международная научно-практическая конференция, г. Пятигорск, 29-30 декабря 2010 г. Часть 1. Ч. 1.: Пятигорск : Международная академия финансовых технологий, 2010. С. 249-258.
В статье представлен анализ деятельности крупнейших розничных торговых сетей в России, выявлены особенности их развития под влиянием финансового кризиса. ...
Added: October 24, 2012
Avdasheva S. B., Shastitko A., CPI Antitrust Chronicle 2012 No. 2 P. 2-14
The Law ‘On Trade’, adopted in the Russian Federation at the end of 2009, introduced a set of rules that regulate the terms of contracts between food suppliers and retail chains. The legal requirements are very different to any regulations employed in other countries (including the Grocery Supply Code of Practice ((“GSCOP”) in the United ...
Added: November 7, 2012
Domnina S. V., Голик А. Ю., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 46 С. 55-59
В статье рассмотрены ограничительные меры, предлагаемые московским правительством с целью улучшения дорожно-транспортных условий и экологической обстановки. Описано, к каким последствиям могут привести ограничительные меры по движению большегрузного транспорта. Рассказано о тех компаниях, которые могут выиграть в условиях ограничений. ...
Added: October 8, 2012
Zinchak E. V., В кн. : Актуальные проблемы экономики, социологии и права в современных условиях. 8-я Международная научно-практическая конференция, г. Пятигорск, 29-30 декабря 2010 г. Часть 1. Ч. 1.: Пятигорск : Международная академия финансовых технологий, 2010. С. 177-187.
Сегодня в России наблюдается бурный рост розничных сетей. Это перспективная отрасль, и представляется необходимым проанализировать наблюдающиеся тенденции ее развития. ...
Added: November 2, 2012
Kotelnikova Z., Мир России: Социология, этнология 2009 Т. 18 № 3 С. 151-172
В отечественной розничной торговле сегодня происходят важные структурные и институциональные изменения, которые требуют пристального внимания со стороны экономистов, маркетологов, социологов и др. Статья посвящена обзору основных тенденций развития торговых сетей и форматов на российском рынке продовольственных товаров в 2000-х годах. В работе представлена типология отечественных розничных сетей и сделан обзор факторов их формирования в четырех ...
Added: October 2, 2012
Акбулатова Д. Р., Маркетинг и маркетинговые исследования 2013 № 6 С. 420-430
Статья посвящена вопросу, всегда актуальному для менеджеров по СТМ аптечных и других розничных сетей: адекватной оценке эффективности внедрения СТМ. Опираясь на собственный опыт, автор анализирует некоторые функциональные аспекты деятельности аптечных сетей, которые являются как интересными перспективами для развития СТМ, так и амбициозными задачами по трансформации негативных факторов внешней среды в возможности и сильные стороны компании. ...
Added: March 25, 2014
Radaev V., Экономическая политика 2009 № 2 С. 58-80
С наступлением финансового кризиса осенью 2008 года представители первой десятки ведущих российских компаний в сфере розничной торговли столкнувшись с острым кризисом ликвидности на фоне резкого удорожания заемных средств, «встали в очередь» за кредитами в государственные банки (и многие их получили). Основным аргументом при обращении за подобной экстренной помощью была необходимость расплатиться с поставщиками и поддержать ...
Added: January 11, 2013
Radaev V., В кн. : X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. Кн. 2.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010.
Ситуацию в российском ритейле и в докризисные времена вряд ли можно было назвать понятной и прозрачной. Как строятся отношения рыночного обмена между розничными сетями и их поставщиками? Из-за чего возникают конфликты и как они решаются? Об этом речь в статье. ...
Added: September 28, 2013
Altshuler Y., Zinchak E. V., В кн. : Совершенствование системы управления организацией в современных условиях: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. : Пенза : Приволжский дом знаний, 2011. С. 45-55.
В статье представлен анализ стратегий крупнейших торговых розничных сетей, которые уже работают в России, либо планируют выходить на российский рынок. ...
Added: October 16, 2012
Акбулатова Д. Р., Реклама: теория и практика 2014 № 4 С. 244-254
Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ. ...
Added: December 10, 2014
Акбулатова Д. Р., Научные труды Вольного экономического общества России 2014 Т. 189 С. 249-259
В статье представлены предварительные итоги эмпирического исследования результативности собственных торговых марок (СТМ) в российских аптечных сетях. Путем обобщения мнений топ-менеджеров фармацевтической розницы сделаны выводы относительно существующих подходов к целеполаганию и оценке результативности СТМ. Анализ полученных данных позволил выявить и сгруппировать финансовые и нефинансовые эффекты СТМ, а также обозначить незапланированные дополнительные изменения и возможности компании, обусловленные ...
Added: February 8, 2015
Zinchak E. V., Sakharov A. S., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 1.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011. С. 57-68.
Статья посвящена потребительскому кредитованию в розничных сетях как одному из инструментов развития. Авторами приводятся основные цели и задачи потребительского кредитования, приводятся особенности потребительского кредитования в розничных сетях. ...
Added: November 2, 2012
Radaev V., / Высшая школа экономики. Серия WP4 "Социология рынков". 2003. № 06.
Fundamental changes have occurred in the competitive environment in the Russian retailing market at the beginning of 2000s. New Russian retailing chains are expanding to come in place of independent stores and open-air markets. However, they face a serious challenge. The first transnational retailers have already entered the domestic market. Some more of them are ...
Added: March 25, 2013
Aßländer M., Storchevoy M., , in : The Handbook of Business and Corruption: Cross-Sectoral Experiences. : Emerald Group Publishing Limited, 2017. Ch. 20. P. 481-505.
As other worldwide sourcing industries the retail sector is also prone to various forms of corruption. In particular large retail-chains doing business in developing countries are often faced with corrupt bureaucracy and struggle with dubious administrative processes. On the other hand the purchasing divisions of large retailers decide upon million dollar deals with their suppliers ...
Added: January 26, 2018
141532886, Баянова Д., Современная конкуренция 2013 № 2(38)
Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой — может ухудшать поло- жение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позиции или ...
Added: September 30, 2013
Rozhkov A., В кн. : В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний. : М. : Альпина ПРО, 2022. С. 199-222.
АННОТАЦИЯ:
К 2016 году торговая сеть «Детский мир» завершила комплексную трансформацию бизнес-процессов. Результатом стали высокие операционные и финансовые показатели. Мария, героиня кейса, коммерческий директор, видит дальнейшее развитие сети в расши- рении ассортимента за счет собственных торговых марок «Детского мира». Марии необходимо оценить плюсы и минусы такой стратегии и найти баланс между партнерством с ведущими поставщиками сети ...
Added: August 31, 2022
Экономическая борьба и социальные связи: структура конкурентных отношений в новом российском ритейле
Radaev V., Экономическая социология 2009 Т. 10 № 1 С. 19-56
Экономическая теория обычно исходит из того, что конкурирующие фирмы действуют независимо друг от друга. Экономическая социология, напротив, представляет конкуренцию как социальное действие, ориентированное на других участников рынка. Она предполагает, что между прямыми конкурентами, не вступающими друг с другом в экономические сделки, возникает сложный комплекс социальных связей, обеспечивающих общую устойчивость рынка. Принимая этот экономико-социологический подход, мы ...
Added: September 4, 2012
Polinskaya G., Манзюк М. И., Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса 2017 № 38 С. 112-120
Owners of retail stores ore strongly interesting by the level of buyers’ loyalty because customers are the main source of income for retail organization. In our study, we proceed from the premise that customer loyalty strongly correlates with the overall level of customer satisfaction. That is, the probability of repeated purcase is growing with growth ...
Added: October 12, 2018
Radaev V., В кн. : Модернизация экономики и глобализация: В 3 кн. Кн. 3. Кн. 3.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009. С. 57-69.
В середине первого десятилетия 2000-х гг. проблема взаимоотношений поставщиков и розничных сетей в России получила политическое измерение. Крупным розничным сетям начали предъявлять обвинения в доминировании и фактическом злоупотреблении доминирующим положением по отношению к производителям и дистрибьюторам. Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации представила документ, содержащий более 20 пунктов, согласно которым розничные сети дискриминируют своих поставщиков. А ...
Added: August 14, 2013
Avdasheva S. B., Российский журнал менеджмента 2011 Т. 9 № 4 С. 115-128
Статья является рецензией на книгу Радаева В. В. «Кому принадлежит власть на потребительских рынках». В работе дается оценка вклада книги в развитие представлений о секторе розничной торговли и в обсуждение проблем ряда направлений современной экономической теории. ...
Added: November 3, 2012
Zinchak E. V., Sakharov A. S., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 1.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011. С. 68-82.
Статья посвящена сетевой розничной торговле в России. Авторами приводятся основные этапы развития розницы в России, выявляются особенности отечественного рынка розничных сетей, даются прогнозы по дальнейшему развитию сектора. ...
Added: November 2, 2012