?
Обратная связь в педагогическом общении
С. 31-33.
Shepelenko T. M., Вопросы гуманитарных наук 2010 № 6 С. 128-130
В статье говорится о важности применении коммуникативного подхода при подготовке и использовании теста как вида контроля. ...
Added: October 7, 2012
Antonova N., В кн. : Психология общения: тренинг человечности. Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию со дня рождения Л.А. Петровской, Москва, 15-17 ноября 2007 г. : М. : Смысл, 2007. С. 79-81.
В статье рассматривается взаимосвязь идентичности и общения педагога. ...
Added: January 24, 2013
Bazarov T., Пронин Р. О., Tursunova Y., Вестник Московского университета. Серия 14: Психология 2015 № 1 С. 78-93
В статье дается описание предложенного авторами курса "Основы коммуникации": перечисляются его образовательные цели и основные принципы, раскрывается содержание 5 разделов, обозначаются формы контроля знаний. Анализируется трехлетний опыт проведения данного курса на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г.Ташкенте. На основе обратной связи от студентов делается вывод о позитивной роли разработанного курса на начальном ...
Added: December 15, 2016
Velikaya E. V., Professional and Academic English 2013 No. 42 P. 25-30
The article reports on a study of the role of assessment and feedback in writing extended essays. It first outlines the course and teaching methods, then it looks at the results of the assessment of 131 essays with two sample ones analysed in detail and, finally, it provides students’ perception comments on the criteria specifically ...
Added: January 4, 2014
Leontiev D., Khanina I. B., Культурно-историческая психология 2011 № 1 С. 20-27
Статья посвящена целостному анализу различных аспектов проблемы общения в работах А. А. Леонтьева, занимающей центральное место в его научном наследии. Подробно анализируется соотношение категорий общения и деятельности, основания и смысл рассмотрения А. А. Леонтьевым общения как деятельности. Рассмотрена классификация видов общения по четырем основаниям: ориентация (предметно-ориентированное, социально-ориентированное и личностно-ориентированное общение), психологическая динамика, семиотическая специализация и ...
Added: May 10, 2013
Koryagina N. A., Antonova N., Овсянникова С. В., М. : Юрайт, 2018
В учебнике рассматриваются основные теоретические и практические подходы к общению, много внимания уделяется освоению студентами практических навыков общения и развития коммуникативной компетентности. Особый акцент сделан на деловом общении как важнейшем компоненте профессиональной компетентности специалистов любого профиля, особенно представителей социономических профессий - журналистов, менеджеров, педагогов. Особенностью учебника является включение сведений из смежной науки - филологии, что ...
Added: January 27, 2019
Efimova A. A., В кн. : Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 30-33.
The paper considers the ways of optimising marking and providing feedback to students' written tasks, namely creative essays, using e-resources, such as British National Corpus (BNC) and COBUILD, whose search system is called Concordance and Collocations Sampler (CCS). Comparative characteristic of both resources is given. ...
Added: May 30, 2017
Falk G., Денисова Т. С., Ваганова М. Ю. et al., М. : МИЭМ, 2011
Методические указания к лабораторной работе «Исследование тиристорного электропривода постоянного тока с применением ПЭВМ» являются неотъемлемой частью методического обеспечения по дисциплине «Электромеханические устройства и системы». Предназначены для выполнения лабораторных работ студентами специальности 220100 «Управление и информатика в технических системах» и направлены на приобретение студентами практических навыков исследования реальных объектов, в т.ч. с использованием ПЭВМ. ...
Added: May 29, 2012
Schedrina I., Эпистемология и философия науки 2021 Т. 58 № 2 С. 59-65
In this article, the author proceeds from the conceptual reversal of cultural-historical epistemology to the personal, historical, and social experience of a representative of an intellectual culture (scientist, philosopher) and his understanding and rethinking of his methodological attitudes. The idea of the article is that cultural-historical epistemology makes it possible to present natural-scientific and philosophical ...
Added: October 27, 2021
М. : НИИ ОПП АПН СССР, 1987
Added: September 28, 2016
Gorny M. B., В кн. : Публичная политика в контексте задач модернизации России: конструктивный потенциал и формы использования. : М. : РОССПЭН, 2012. С. 262-293.
В главе рассматриваются аспекты организации и деятельности общественных консультативных структур (ОКС). Основное внимание уделено ОКС, созданным и действующим при исполнительных органах государственной власти субъекта РФ. Проанализированы нормативные правовые акты федерального и регионального уровня, регулирующие создание и работу ОКС, положения об общественных советах при органах власти. На основе результатов социологических опросов, экспертных интервью с руководителями и ...
Added: March 2, 2013
М. : Академия имиджелогии, 2006
Added: March 31, 2013
Leontiev D., В кн. : Психология общения. Энциклопедический словарь. : М. : Когито-центр, 2011. С. 22-23.
Added: May 13, 2013
Апинтилиесей К., Вопросы философии 2019 № 10 С. 132-141
Статья посвящена до сих пор недостаточно изученным отношениям Николая Бердяева – неустанного критика индивидуализма и коммунистического коллективизма, сторонника идей личности и общинности – и французского философа Эммануэля Мунье – представителя движения Esprit, в 1930-е годы провозгласившего своей целью осуществление персоналистской и коммунитарной революции во Франции и за ее пределами. Концепция Н. Бердяева рассматривается автором как ...
Added: October 30, 2019
Гук Д. Ю., Opredelenov V. V., Харитонова Т. Ю., В кн. : Интегрированные цифровые ресурсы: организационно-технологические и научно-методические основы развития. : СПб. : Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина, 2015. С. 74-86.
Не каждый музей располагает специалистами, которые грамотно и точно могут поставить задачи для создания эффективного, предназначенного для конкретной аудитории информационного ресурса. ...
Added: April 5, 2016
Leontiev D., Mospan A., Митина О. В., Психологические исследования: электронный научный журнал 2019 Т. 12 № 63 С. 1-13
Sensitivity to feedback is an individual psychological variable that plays an important role in the process of self-regulation. It represents the ability of a person to respond to the success of his or her actions and adjust the activity in accordance with the assessment of this success. The purpose of this research was to define ...
Added: October 26, 2019
Kosaretsky S., Pinskaya М., Пономарева Алена Александровна, Вопросы образования 2016 № 2 С. 100-124
На основании данных, полученных в ходе международного сравнительного исследования учительского корпуса TALIS‑2013, анализируются уровень профессиональной подготовки молодых учителей в России, их трудоустройство, ввод в профессию и дальнейшее профессиональное развитие, трудности, которые они испытывают в преподавательской деятельности, их удовлетворенность обратной связью, получаемой от руководства школы и коллег. Показано, что отечественный учительский корпус не является гомогенным, оценки, ...
Added: October 21, 2016
Kozyreva P. M., Smirnov A. I., Социологические исследования 2020 № 9 С. 56-69
Статья посвящена анализу возрастных особенностей распространения одиночества в российском обществе. Анализ опирается на данные «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE)». Одиночество рассматривается как субъективное переживание состояния, обусловленное особенностями социальной ситуации и индивидуально-возрастными особенностями человека. Показано, что возрастная структура одиночества отражает глубину и интенсивность обострения данной проблемы с возрастом. Одиночество довольно часто ...
Added: October 29, 2020
Kozyreva P. M., Nizamova A. E., Smirnov A. I., Социологические исследования 2016 № 1 С. 66-76
Рассматриваются особенности современных представлений россиян о счастье, возможных путях его достижения, социально-психологические аспекты построения счастливой жизни. Основное внимание уделяется выяснению весомости факторов, влияющих на формирование и сохранение состояния счастья. Во второй статье раскрывается российская специфика таких источников счастливой жизни, как работа, досуг и взаимоотношения. В качестве одной из проблем, мешающих многим людям сохранять ощущение счастливой ...
Added: May 20, 2016
Bogolepova S. V., Kirsanova M., Пивоварова А. А., Вестник Томского государственного университета 2023 № 487 С. 118-128
This study is aimed at determining the attitude of Russian university students of linguistics to peer-assessment and peer-feedback, as well as their general level of feedback literacy. The data were collected through an electronic survey based on the framework proposed by Molloy, Boud & Henderson (2020). The participants of the survey were 137 third-year bachelor ...
Added: June 23, 2023
Gorny M. B., Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований 2011 № 2 С. 14-24
В статье рассматриваются аспекты организации и деятельности общественных консультативных структур (ОКС). Основное внимание уделено ОКС, созданным и действующим при исполнительных органах государственной власти субъекта РФ. Проанализированы нормативные правовые акты федерального и регионального уровня, регулирующие создание и работу ОКС, положения об общественных советах при органах власти. На основе результатов социологических опросов, экспертных интервью с руководителями и ...
Added: February 7, 2013
Lyashenko M. S., Нижегородское образование 2013 № 2 С. 79-85
The article presents the concept of psycho-pedagogical culture and discusses theoretical approaches to the process of formation psycho-pedagogical culture od students in the university such as cultural, studnet-oriented, perticipative. ...
Added: March 16, 2014
Obukhov A., Проблемы современного образования 2016 № 3 С. 39-50
Initiative is animportant element of the activity-pedagogy, its psychological basis. Creating a situation support for a student’s initiativeis thecentral task for the teacher who works not in the paradigm of knowledge translation, but in the activity-paradigm. Nuances of developing educational initiatives can be drawn from fiction. The article analyzes the situation taken from a book ...
Added: October 4, 2017
Bolotova A., Пурецкий М. М., Культурно-историческая психология 2015 Т. Т.11 № № 3 С. 64 -74
Psychology of selfregulation is a relatively new but rapidly developing branch of psychological science. It has integrated many of the ideas that were initially born within the framework of physiology and cybernet ics. Interpretations of mechanisms underlying selfregulation are closely related to the general principles of dynamic systems' functioning on the basis of feedback. These ...
Added: March 4, 2016