?
О структуре и содержании программы обучения английскому языку студентов НФ ГУ-ВШЭ, обучающихся по специальности «Мировая экономика» (старший этап)
С. 19-22.
Merkulova E. N.
In book
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2007
Ivanova R. A., Иванов А. В., Филиппова С. Ю., Научно-педагогическое обозрение 2019 № 3(25) С. 136-150
Целью данной статьи является детальное описание тестовой процедуры оценки умений чтения, применяемой в национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» на международных экзаменах по английскому языку в форматах CAE (C1), TOEFL, IELTS, сопоставительный анализ показанных студентами результатов, а также разработка рекомендаций общего и специального характера, основанных на выборе той или иной стратегии чтения и нацеленных на ...
Added: July 3, 2019
Luppov M., Киров : Радуга-ПРЕСС, 2023
Книга предназначена учащимся и преподавателям для использования при подготовке к сдаче экзамена HSK4. Пособие основано на лексике и грамматике соответствующего уровня и может служить дополнительным материалом при изучении китайского языка. В подготовке пособия принимали участие китайские преподаватели
Пекинского университета языка и культуры, занимающиеся вопросами разработки международных стандартов преподавания китайского языка и экзамена HSK. ...
Added: September 7, 2023
Efremova N. N., Иностранные языки в школе 2014 № 12 С. 28-35
В статье рассматриваются некоторые подходы к обучению и контролю письменной речи на французском языке. Автор обобщает практический опыт подготовки студентов нелингвистического вуза к разделу "Письмо" международного экзамена по французскому языку DELF B2, который был реализован на факультете экономики НИУ ВШЭ г. Нижний Новгород в 2012-2013 учебном году. ...
Added: January 19, 2015
Efremova N. N., Иностранные языки в школе 2013 № 2 С. 50-56
В статье рассматриваются особенности подготовки студентов неязыковых вузов к сдаче международного экзамена по французскому языку DELF B1. Автор статьи акцентирует внимание на трудностях, возникающих в процессе подготовки к экзамену, рассматривает типичные ошибки, допущенные кандидатами в процессе сдачи международного экзамена, дает рекомендации преподавателям. ...
Added: February 1, 2013
Izvolskaya I. V., В кн. : Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 6: Инновационные проекты в языковом образовании.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007. С. 254-258.
В статье рассматриваются возможности использования знания терминов для понимания текстов. ...
Added: July 26, 2012
Kirillova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 4 С. 226-230
Умение прокомментировать графическую информацию требует специального обучения и тренировки. Статья рассматривает возможности коммуникативной практики при работе над письмом (writing, task 1) в формате IELTS. Результаты данного опыта могут быть использованы в преподавании английского языка в ВУЗе, колледже или школе. ...
Added: November 20, 2012
Luppov M., , in : Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе 2023. : Н. Новгород : Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2023. P. 157-160.
This scientific paper addresses the growing demand for learning the Chinese language, particularly in Russia, due to China's economic and cultural influence. Non-linguistic universities have started offering courses in Chinese, but time is a limiting factor, and the lack of graded literature and resources is a challenge. Chinese is a complex language with pictorial characters, ...
Added: September 11, 2023
Varlamova Y., Shcherbakova I., СПб. : Лема, 2011
Настоящее пособие предназначено для студентов 1 курса факультета экономики и содержит дополнительные тексты и задания для развития навыков чтения, навыков разговорной речи и задания для пополнения словарного запасы студентов. Учебное пособие состоит из двух частей.
Задачей пособия является расширение и активизация словарного запаса студентов по данным темам, а также приобретение и развитие речевых навыков. В пособии ...
Added: December 6, 2012
Н. Новгород : Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2023
This scientific paper addresses the growing demand for learning the Chinese language, particularly in Russia, due to China's economic and cultural influence. Non-linguistic universities have started offering courses in Chinese, but time is a limiting factor, and the lack of graded literature and resources is a challenge. Chinese is a complex language with pictorial characters, ...
Added: September 7, 2023
Golechkova T. Y., Shemyakina V. I., М. : Спутник+, 2011
Данное учебное пособие предназначено для студентов уровня B1-C1 по общеобразовательной шкале владения иностранным языком, изучающих английский с целью подготовки к сдаче экзамена в формате IELTS. Пособие нацелено на подготовку к аспекту говорение, представляющему наибольшую сложность для учащихся.
Пособие состоит из восьми глав: Education, Mass media, Career, Life Cycle, Sport, Transport, Crime, Environment. Каждая глава включает необходимый ...
Added: September 28, 2012
Varlamova Y., Shcherbakova I., СПб. : Лема, 2016
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов университетов, изучающих английский язык.
Цель пособия - расширение словарного запаса и систематизация грамматических навыков, необходимых для успешного владения языком на продвинутом уровне. В целом пособие способствует повышению уровня иноязычной коммуникативной компетенции и направлено на формирование компетенций, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности, а также повседневном ...
Added: February 19, 2017
Efremova N. N., Galochkina O. V., Иностранные языки в школе 2014 № 9 С. 45-49
В статье рассматриваются некоторые аспекты деятельности преподавателя иностранного языка, составляющие основу педагогического сопровождения в условиях расширения образовательного пространства. В статье описываются такие направления деятельности преподавателя, как формирование мотивации студентов к участию в международных проектах и программах, информационное обеспечение, подготовка к международным экзаменам, консультативное сопровождение при составлении пакета документов для участия в конкурсах. ...
Added: April 1, 2014
Ryabinin A. L., , in : INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC GEOCONFERENCE SGEM 2019 Bulgaria, 30 june-06 july 2019 г. Vol. 19.: Alexander Malinov, 2019. Ch. 11. P. 85-92.
The purpose of the present study is to use analytical activities while reading a literary text to influence the personality of a foreign language learner. The teacher's tasks are not only to facilitate perceiving, comprehending, memorizing or reproducing processes, but to foreground personal capacities of deep understanding, rethinking and reconsidering as well as to empower ...
Added: December 15, 2019
Efremova N. N., Непрерывное образование: XXI век 2014 № 4
В статье рассматриваются некоторые аспекты деятельности преподавателя иностранного языка, составляющие основу педагогического сопровождения студентов в условиях расширения образовательного пространства. Анализируется понятие академической мобильности, представлены такие направления деятельности преподавателя иностранного языка как, формирование мотивации к участию в международных проектах, своевременное информационное обеспечение, подготовка к сдаче международных экзаменов, создание специализированного курса "Французский язык для академических целей", консультативное ...
Added: January 19, 2015
Efremova N. N., Иностранные языки в школе 2014 № 3 С. 51-57
В статье рассматриваются особенности устной части международного экзамена по французскому языку DELF B2.Опираясь на опыт работы в качестве экзаменатора Нижегородской культурно-просветительской общественной организации "Альянс Франсез", автор рассматривает требования, предъявляемые к говорению, знакомит читателей с шкалой оценивания, проблематикой текстовых документов, анализирует трудности. ...
Added: December 24, 2013