• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Menu
  • HSE University
  • Publications of HSE
  • Book chapters
  • Социологические аспекты во взаимосвязи притязаний абитуриентов и критериев позиционирования бренда вуза на примере НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Book chapter

Социологические аспекты во взаимосвязи притязаний абитуриентов и критериев позиционирования бренда вуза на примере НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

С. 100-112.
Смельцова С. В., Богаткина М. С.

In book

Социологические аспекты во взаимосвязи притязаний абитуриентов и критериев позиционирования бренда вуза на примере НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
Вып. 2. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2012.