?
MOOC Quality Evaluation System: Tomsk State University Experience
P. 197-202.
Дёмин В. В., Можаева Г. В., Бабанская О. М., Захарова У. С.
В книге
Kloos C. D., Jermann P., Pérez-Sanagustín M., Seaton D., White S. Vol. 10254: Out to the World and Back to the Campus. , Springer, 2017
Стогниева О. Н., Alma mater (Вестник высшей школы) 2017 № 1 С. 72-77
В статье рассматриваются результаты интеграции иноязычных массовых открытых онлайн курсов (MOOK) в учебную программу дисциплины «Английский язык для специальных целей» (English for specific purposes - ESP) на факультете бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). Экспериментальное обучение показало, что интеграция MOOK компонента в учебный курс ESP приводит к более высоким образовательным результатам чем ...
Добавлено: 21 января 2017 г.
Кирия И. В., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2019 № 1 С. 3-24
Данная статья рассматривает онлайн-образование с позиции критических медиаисследований и предпринимает попытку вписать феномен массовых открытых онлайн-курсов в контекст исследований, критически оценивающих индустриализацию культуры и медиа. Эти направления на протяжении последних 20 лет в связи с такими феноменами, как социальные медиа, расцвет агрегаторов, массового контента, создаваемого пользователями (UGC), переживают новый подъем, однако до сих пор попыток ...
Добавлено: 29 марта 2019 г.
Захарова У. С., Можаева Г. В., Малкова И. Ю. и др., , in : INTED2018 Proceedings 12th International Technology, Education and Development Conference. : Valencia : IATED Academy, 2018. P. 575-581.
Добавлено: 3 октября 2018 г.
Кулик Е. Ю., Кидимова К. А., , in : Proceedings of Work in Progress Papers of the Experience and Research Tracks and Position Papers of the Policy Track at EMOOCs 2017. : CEUR Workshop Proceedings, 2017. P. 118-127.
Добавлено: 2 июня 2017 г.
В статье рассматриваются нестандартные подходы, применяемые при разработке языкового экспресс-курса в формате MOOC по русскому языку как иностранному для студентов элементарного уровня A1. Подробно анализируется лингвометодическая традиция создания мультимедийных языковых курсов и обосновываются предложенные методические подходы и решения. Основная идея статьи основана на концепции цифрового обучения: MOOC-формат должен стимулировать студента на переход из позиции пассивного ...
Добавлено: 20 августа 2018 г.
Бабанская О. М., Можаева Г. В., Захарова У. С., , in : EDULEARN16 Proceedings 8th International Conference on Education and New Learning Technologies. : Barcelona : IATED Academy, 2016. P. 4353-4360.
Добавлено: 3 октября 2018 г.
Варпаховскис Э., ВЕСТНИК КазНУ. Серия международные отношения и международное право 2021 Т. 96 № 4 С. 25-34
Относительно новое явление – массовые открытые онлайн-курсы (МООК), они официально
вошли в нашу жизнь примерно в 2008 году и с тех пор набирают популярность во всем мире. Рост
аудитории, развитие технологий и глобализация делают МООК важным средством коммуникации,
которое может служить не только образовательным целям. В данной работе автор пытается
позиционировать МООК в рамках концепций мягкой силы и публичной ...
Добавлено: 24 декабря 2021 г.
Смоловская Е. А., Ольшевская М. Ю., Italian journal of linguistics 2023
The article highlights the problem of educational process modernization through the introduction of interactive A2 Russian as a foreign source video course. The authors conducted an analysis of existing electronic educational sites for learning Russian as a foreign language (RFL) for the A2 level, analyzed it, developed a methodology and created their own video course, ...
Добавлено: 22 июля 2021 г.
Захарова У. С., Танасенко К. И., Вопросы образования 2019 № 3 С. 176-202
Экономическое развитие страны тесно связывается с уровнем национального образования. Очевидной тенденцией последних лет в этой сфере является развитие онлайн-обучения, активное производство и использование массовых открытых онлайн-курсов (МООК). В России эти процессы форсируются реализацией приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда». В статье представлены результаты тематического анализа суждений сотрудников российских вузов о достоинствах и недостатках МООК для ...
Добавлено: 3 апреля 2019 г.
Добавлено: 24 октября 2018 г.
М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018
5–6 декабря 2018 г. Национальный исследовательский университет«Высшая школа экономики» совместно с глобальной онлайн-платформойCoursera проводят в Москве международную конференцию eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018, посвященную вопросам научно-го изучения особенностей внедрения онлайн-курсов в образовательный процесс, взаимодействия онлайн-курсов и образовательной среды, проб-лемам качества оценки образовательных результатов в онлайн-курсах,изучению особенностей внедрения инновационных технологий в высшее образование.
В первый день конференции пройдет обсуждение роли универси-тетов в развитии человеческого капитала для ...
Добавлено: 10 декабря 2018 г.
CEUR Workshop Proceedings, 2017
Добавлено: 2 июня 2017 г.
В статье исследованы вопросы комплексного подхода к организации информационно-образовательной среды электронного университета. Предложен подход, который позволяет накапливать и сохранять знания, сформированные в процессе обучения, постоянно совершенствовать не только учебный материал и поддерживать его в актуальном состоянии, но и саму методику преподавания, делать доступными электронные курсы для последующего использования другими преподавателями. ...
Добавлено: 27 ноября 2021 г.
Сизова И. А., Ulyanova O., , in : 10th International Technology, Education and Development Conference, INTED2016 Proceedings. : Valencia : IATED Academy, 2016. P. 7791-7798.
Добавлено: 18 октября 2019 г.
Канаев Е. А., Dinh Le Hong Giang, Darnell Rebecca, Вьетнамские исследования 2018 Vol. 2 No. 1 P. 69-104
Добавлено: 19 июля 2018 г.
Лукашенко М. А., Никольский В. С., Шарова Е. А., Высшее образование в России 2022 Т. 31 № 4 С. 129-147
Науки о данных (data science) показывают высокую динамику в качестве новой отрасли прикладного знания, а также новой области обучения. Кроме того, активно развивается соответствующая сфера образовательных исследований. Вместе с тем большая часть научных публикаций направлена на изучение конкретных вопросов, связанных с содержательным наполнением программ и их методическим обеспечением. Более широкий и особенно международный контекст остаётся без необходимого ...
Добавлено: 5 сентября 2023 г.
Вилкова К. А., , in : EMOOCs 2019 Work in Progress Papers of Research, Experience and Business Tracks. Vol. 2356.: CEUR Workshop Proceedings, 2019. P. 72-78.
Добавлено: 26 июля 2019 г.
Захарова У. С., Университетское управление: практика и анализ 2019 Т. 23 № 4 С. 46-68
Данная концептуальная статья направлена на определение целей администраторов вузов, запускающих проекты по производству массовых открытых онлайн-курсов (МООК), и установление достигнутых в этом направлении успехов и имеющихся барьеров. В свете всё набирающей темпы цифровизации и экономии бюджетов образовательных организаций обсуждение рациональности этой деятельности и разработка вариантов по её повышению представляется актуальной как для вузов, уже реализующих ...
Добавлено: 10 сентября 2019 г.
Стогниева О. Н., Journal of Foreign Language Education and Technology 2019 Vol. 4 No. 1 P. 21-40
Добавлено: 31 марта 2019 г.
Кравченко Д. А., Вопросы образования 2018 № 4 С. 99-115
Представлены результаты исследования валидности заданий на взаимное оценивание, применяемых в массовых открытых онлайн-курсах, в рамках двух психометрических теорий: классической и современной. С применением классической теории были получены данные о конвергентной валидности задания на взаимное оценивание, о низком уровне его критериальной валидности и рассогласованности в оценках экспертов. С помощью современной теории тестирования удалось выявить эффекты строгости ...
Добавлено: 12 февраля 2019 г.
Рассматриваются масштабы распространения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в практике обучения в российских вузах, мотивация к обучению на МООК, а также отношение студентов и преподавателей к возможному замещению курсов, преподаваемых в их университете, на МООК. На основании данных опроса, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования в 2016 г., определяются детерминанты спроса на МООК со стороны преподавателей и студентов российских вузов. ...
Добавлено: 26 марта 2018 г.
Павловская Г. А., Perkins M., Journal of Language and Education 2016 Vol. 2 No. 1 P. 16-21
Добавлено: 3 декабря 2017 г.