?
Разработка алгоритмов управления временем в подсистеме проведения деловых игр
С. 89-97.
Vikentyeva O., Мезеветова Н. С.
In book
Ростов н/Д : Южный федеральный университет, 2017
Vikentyeva O., Мезеветова Н. С., Полуянов А. А., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2016 № 19 С. 28-40
This paper considers the design and development stages of one module of business games conduction system of competence-based business game studio. Competence-based business game studio is an information system which is destined for competent business games development and conduction and oriented to getting of qualified competence level. «Active resource» is a module for business games ...
Added: December 6, 2016
Korneychuk B. V., М. : ИНФРА-М, 2015
Содержит описание 34 деловых игр по микроэкономике, макроэкономике и истории экономических учений. Для каждой игры приведены краткое описание, цель игры, основы теории, правила игры, подготовка игры, порядок проведения игры, пример игры и выводы. ...
Added: April 22, 2015
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., International Journal "Information Theories and Applications" 2015 Т. 22 № 2 С. 169-182
In this paper we continue the investigation related to the develpoment of tools for the design and implementation of computer business games, aimed at creating a certain level of competence in the process of realization of the scenarios defined by models of applied domain. ...
Added: July 15, 2015
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V. et al., International Journal "Information Technologies & Knowledge" 2016 Т. 10 № 3 С. 286-299
This research involves justification of Business Intelligence methods usage in order to analyze the outcome of computer-based business games. In such games, it is necessary to evaluate efficiency of player’s actions that is associated with the development of professional competences acquired by participants as well as the game effectiveness in regard to the qualitative development ...
Added: March 14, 2017
Isakov V., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Проектно-аналитическая деловая игра «Взаимодействие юридических и технических норм в экономике России» была организована с 31 января по 4 февраля 2011 в рамках Зимней школы НИУ ВШЭ. Поводом для игры послужило критическое, на наш взгляд, состояние технического регулирования в Российской Федерации, еще более усложнившееся в связи с образованием Таможенного Cоюза. В игре приняли участие 34 участника из 14 ...
Added: February 27, 2013
Bek M. A., М. : Бизнес Элайнмент, 2011
Практика бизнес-планирования, которому посвящено настоящее учебное пособие, опирается на использование знаний по общему и стратегическому менеджменту, риск-ме
неджменту, маркетингу, финансовому и инвестиционному анализу, бухгалтерскому и управленческому учету, управлению проектами и многим другим направлениям менеджмента.
Основное внимание в пособии уделено структуре и содержанию бизнес-планов, анализу и учету рисков при бизнес-планировании, этапности работы над бизнес-планом, обоснованию основных планово-проектных решений, ...
Added: March 6, 2013
Мустафина Н. И., Plaksin M. A., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики и информатики 2022: Сборник статей по материалам студенческой конференции (г. Пермь, ПГНИУ, 25 мая – 10 июня 2022 г.). : Пермь : ПГНИУ, 2022. С. 83-88.
The attitude of students of a number of computer specialties of two universities (Perm State University and the Perm branch of the Higher School of Economics) to the use of business games in the course of software engineering was studied. The form of the business game is assessed by all students as interesting and useful, ...
Added: February 29, 2024
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., Информатизация и связь 2014 № 1 С. 60-64
The paper suggests a formalized business game description technique, based on the information about company’s business process. The technique include sequential building of a model set that enables to acquire business game execution scenario. ...
Added: May 28, 2014
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., В кн. : Рождественские чтения. Тезисы докладов XVII Всероссийской научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании. : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013. С. 16-18.
В работе рассматривается использование новых образовательных технологий при формировании профессионального интеллекта выпускников (исполнителей бизнес-процессов на реальных предриятиях). По мнению авторов, образовательные стандарты третьего поколения нацелены именно на повышение качества подготовки исполнителей для реальных предприятий. ...
Added: February 20, 2013
Мустафина Н. И., Plaksin M. A., В кн. : Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Междунар. науч.-метод. конф. (Республика Беларусь, Минск, 26 мая 2022 года). : Мн. : БГУИР, 2022. С. 37-37.
The attitude of computer science students to the gamification of the educational process and its dependence on the form of the game (remotely or in the classroom) has been experimentally studied. It has been established that the form of a business game is assessed by students as interesting and useful, superior in efficiency to traditional lecture and ...
Added: October 31, 2022
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V. et al., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2015 № 16 С. 68-87
With the development of information technology business games, also known as simulated business games, becoming one of the main tools of the learning process in the business. The games business is very important to create a scenario in which the solutions are comparable with those conditions, which players will encounter in real life. This type ...
Added: February 17, 2016
Khoreva O., Plisetskiy E., Rakhmanova O. V., В кн. : Региональная экономика и управление развитием территорий. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. : М. : Юрайт, 2016.
Главы учебника сопровождены примерами тестов, деловых игр, вариантов учебных конференций, кейсов. Состав практикума зависит от тематики и содержания глав и параграфов. ...
Added: February 13, 2016
Kuznetsova M. N., Shilankova M. P., Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков 2009 № 1 С. 131-139
В статье представлена типология игр, используемых на занятиях по ИЯ в неязыковом вузе, отмечая приимущества ролевой игры для развтия навыков межкультурной коммуникации. ...
Added: October 28, 2012
Stroh W. A., М. : Юрайт, 2017
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Added: May 21, 2017
Курагина М. Ф., Тарасов А. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. С. 39-50.
Added: November 25, 2021
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., Информатизация и связь 2013 № 5 С. 19-22
The functional model of the subsystem holding the business game of the competence based business games studio software suite is regarded. Use case diagram is employed to build the model. ...
Added: January 17, 2014
Stroh W. A., М. : Юрайт, 2016
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Added: November 10, 2016
Maksimova O., Аронов И. З., Зажигалкин А. В., Компетентность 2015 № 6 С. 17-22
The article demonstrated the consensus model with introduced control based on regular Markov chains. Constructed the concept of quality of consensus and demonstrated that as part of the quality control imposed consensus solutions will not significantly differ from the original with less time on his achievement. The introduction of management in order to reduce the ...
Added: September 5, 2015
Gorodnova A., Н. Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2017
The textbook examines the importance of independent work for students studying at a university as a form of acquiring new knowledge, as well as a way of assimilating the information received.
Possible types of independent work are given. Contains recommendations for organizing students' independent work. Particular attention is paid to organizing effective independent work, managing personal ...
Added: January 29, 2018
Kim I., Экономика. Вопросы школьного экономического образования 2015 № 4 С. 56
The article describes a new technology of economic business games, based on the plickers. Plickers is a simple and free tool that lets teachers collect real-time assessment data and does not require a powerful technical support. The technique and application of this tool are described. A detailed example of a business game, which can be ...
Added: March 9, 2016
Plaksin M. A., Плаксина В. П., В кн. : Рефлексивный театр ситуационного центра-2012: Материалы 6-й Всероссийской конференции с международным участием РТСЦ-2012. : Омск : Омский государственный институт сервиса, 2013. С. 154-159.
В статье описывается применение деловых игр, имитирующих судебные процессы, для юридического образования студентов компьютерных специальностей. ...
Added: November 18, 2013
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2013 № 8 С. 31-40
In this paper the formation stage of functional requirements to programming complex namely the studio of competence-based business games has been examined.The above studio is considered to be instrumental enviroment designed for development and playing the competence-based business games. A competence-based business games is defined as ergatic (human-machine) information system the aim of which is ...
Added: March 18, 2014