?
Управление изменениями в образовании: сопротивление или поддержка?
С. 19-28.
In book
Кн. 1. , Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2013
М. : Издательство АПК и ППРО, 2013
«Педагогика и образование: новые вызовы и перспективы: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию аспирантуры ФГАОУ АПК и ППРО, 9 – 10 апреля 2013 г.». ...
Added: October 14, 2013
Цветков М. А., Sizemova O., Н. Новгород : Нижегородский коммерческий институт, 2012
Изложены подходы к организации управления современным вузом на основе процессного подхода. Анализируются направления инновационных изменений с системе высшего профессионального образования России, его интеграции в мировое образовательное пространство, механизмы адаптации и инновационного развития вузов в условиях новой парадигмы высшего профессионального образования. Исследованы современные тенденции и опыт развития инновационных вузов России. Предложена модель организации и управления бизнес-процессами ...
Added: December 20, 2012
Збрицкий А. А., Чернышов Л. Н., Шрейбер А. К., Экономика строительства 2013 № 5(23) С. 3-15
This article provides conceptual approaches to formation of sectoral qualifications system in construction and housing-communal services on the basis of professional standards. It was revealed the "internal" content of professional standards and the mechanisms of its formation in view of industry specifics. ...
Added: June 3, 2015
Romanova T. A., В кн. : Мировая экономика в начале XXI века. Учебное пособие. : М. : Директмедиа Паблишинг, 2013. С. 711-731.
В данной работе рассматриваются ключевые аспекты современного интеграционного процесса в ЕС. Автор оценивает основные тренды развития ЕС с точки зрения теорий европейской интеграции. В процессе создания и развития интеграционного объединения значительную роль играет система управления, сложившаяся в Европейском союзе. Автор статьи исследует особенности процесса принятия решений в ЕС, институциональную структуру и методы управления. Современное состояние ...
Added: January 31, 2014
М. : МЭСИ, 2013
Сборник трудов по итогам пятой международной научно-практической конференции «Полатовские чтения – 2012» является обобщением работы се-рии мероприятий, проводимых кафедрой Прикладной информатики в обра-зовании ИКТ МЭСИ совместно с лабораторией дидактики ИЯ ИСМО РАО с 8 октября по 12 ноября 2012 г. в рамках Международного образовательного форума «Мир на пути к SMART обществу». Конференция посвящена инно-вационным тенденциям ...
Added: March 17, 2015
Pavlovskaya S. V., Sirotkina N. G., В кн. : Сборник статей по итогам XV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы». : Издательство СПбГЭУ, 2020. С. 367-373.
Реформа российской системы образования невозможна без полноценного финансирования. В исследовании рассматривается механизм государственно-частного партнерства как инструмент решения проблемы недофинансирования образовательной сферы. Авторами выявлены следующие особенности проектов государственно-частного партнерства в российский системе образования: большое количество заинтересованных сторон, относительно невысокие капитальные затраты, акцент на инфраструктурные проекты и фрагментарность опыта реализации проектов ГЧП в исследуемой сфере. Сделан вывод ...
Added: November 16, 2020
Lopatnikov D. L., В кн. : Региональная экономика и управление развитием территорий. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. : М. : Юрайт, 2016. Гл. 1.1. С. 18-25.
В разделе раскрываются предмет, задачи и методы социально-экономического исследования территории, основные понятия для изучения регионального экономического анализа и управления. ...
Added: March 13, 2016
Shubnyakova N. G., Rozhdestvensky V. G., Рогожин К. О., Экономика и предпринимательство 2013 Т. 3 № 12 С. 494-503
In article features of management by the organizations in the IT technologies are considered. During research expediency of transition from the traditional principles of management by the organizations to the principles of management of the virtual organizations was studied, the reasons of use of virtual teams, influence of virtual approach on motivation and labor productivity, ...
Added: December 17, 2013
Stupin R., М. : Компания "Открытый мир", 2012
В книге собраны материалы, касающиеся опыта и правоприменительной практики модернизации систем образования зарубежных государств, которые опубликованы на страницах газеты «Современная школа России» и других федеральных средств массовой информации. Также в сборник вошли интервью с ведущими общественно-политическими деятелями по вопросам модернизации образования. ...
Added: August 21, 2018
Shpilev D. A., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Филология и искусствоведение 2011 № 4 С. 6-9
В статье обсуждаются изменения, происходящие в системе образования современной Германии. Особое внимание уделяется описанию причин происходящих изменений, а также появлению новых требований к работнику на рынке труда. Также рассмотрены изменения в системе повышения профессиональной квалификации в сторону непрерывного образования при помощи дистанционного электронного или Интернет-обучения. Кроме того, в статье сформулированы основные задачи новой системы непрерывного ...
Added: July 25, 2012
Roshchin S., Rudakov V., Вопросы образования 2015 № 1 С. 137-181
This paper is a review of papers studying the factors that determine starting salaries of university graduates. The focus is laid upon the works addressing the question: To what extent can starting salaries for graduates be indicative of the quality of education received? We discuss the theoretical conceptions shedding light on the reasons for differences ...
Added: March 30, 2015
Abankina T., В кн. : Модернизация экономики и глобализация: В 3 кн. Кн. 2. Кн. 2.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009. С. 555-563.
Последние годы образование является приоритетной отраслью социальной политики. Разворачивание национального проекта «Образование», безусловно, является подтверждением политического внимания к сфере образования. В рамках национального проекта формируется мощный дополнительный финансовый поток, направленный на поддержку модернизации системы образования всех уровней. Первые результаты реализации приоритетного национального проекта показывают, что постепенно начинает складываться «цепочка диффузии инноваций»: лучшие учителя и лучшие ...
Added: August 13, 2013
Podsypanina T., Бизнес-образование 2014 № 1 (35) С. 87-93
Реформирование российской системы образование, принятие нового Закона об образовании - все эти изменения предполагают сбалансированную трансформацию всех уровней образования, в том числе и дополнительного образования (статья по материалам Научно-практической конференции РАБО) ...
Added: September 20, 2015
Abankina I., Abankina T., Vavilov A., М. : ГУ-ВШЭ, 2006
Одним из действенных механизмов повышения эффективности социального обслуживания населения и одновременно оптимизации бюджетных затрат является формирование интегрированных структур, способных оказывать населению услуги многопрофильного характера.
Рекомендации подготовлены в рамках проекта Министерства образования и науки Российской Федерации и
Федерального агентства по образованию «Разработка моделей и технологий создания и функционирования
интегрированных учреждений образования и организаций социально-культурной сферы». Целью проекта является разработка моделей ...
Added: November 14, 2013
Timokhovich A. N., В кн. : Актуальные проблемы управления: материалы 16-ой Всероссийской научно-практической конференци. : М. : Издательский дом ГУУ, 2011. С. 237-241.
В статье рассматриваются социально-психологические основания восприятий инноваций в образовании. ...
Added: March 16, 2014
Sergomanov P., Shilova Natalya, Masalimova A., Revista ESPACIOS 2018 Vol. 39 No. 2 P. 1-22
The significance and relevance of the study are due to the fact, that in the context of innovatization of the education system, the issues of managing innovations and their effects remain unsettled: a consistent and generally accepted concept of innovative activity in education is missing; there’s no conventional thesaurus of innovative activity; innovation validity criteria, ...
Added: January 16, 2018
Volodina G. E., Obolonskaya A. V., Vedernikov V. V., В кн. : Инновационное развитие образовательной организации: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС. Материалы первой Международной научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. Кн. 1.: Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. С. 75-95.
Сборник составлен по материалам первой Международной научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие образовательной организации: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС». В сборнике представлены доклады пленарного заседания, в которых обозначены ключевые аспекты инновационного развития современных образовательных организаций, направленного на обеспечение качества образования в контексте требований новых ФГОС, а также статьи, подготовленные участниками конференции ...
Added: October 16, 2015
Rozhkova K., Roshchin S., Вопросы образования 2021 № 3 С. 138-167
The article presents a review of literature systematizing findings on the contribution of non-cognitive skills to higher education choice-making. The concept of higher education choice-making in this paper embraces the decision to embark on a college degree, the probability of successful degree completion, the choice of academic discipline, and other related aspects. A priority focus is given to publi- cations in economics ...
Added: September 22, 2021
Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia, / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2019. No. 52.
Education systems across the world are experiencing significant transformations. Grassroots innovators play an important role in these changes. To stimulate the development of grassroots innovations it is important to understand the mechanisms that underlie their creation. This paper investigates the motivation of individuals who initialize innovative projects in education. The approach to measuring motivation was ...
Added: July 25, 2019
М. : Некоммерческая организация Фонд "Новая Евразия", 2013
The book is devoted to the results received within implementation of the international EURECA program and generalizes experience of maintenance of system innovations in education through the international cooperation and partnership of higher education institution-business-power. ...
Added: August 1, 2014
Koroleva D., Khavenson T., , in : Reforms and Innovation in Education - Implications for the Quality of Human Capital. : Springer, 2017. Ch. 4. P. 69-83.
The chapter describes characteristics of Russian innovators acting within and without formal education system in comparison with Russian population as a whole. The study gives an indication of values (according to Schwartz’s theory) and motivational (PSED questionnaire) structure inherent to innovators as well as socio-demographic information such as education and occupation. The main values that ...
Added: May 21, 2017
Sorokin P. S., Мироненко И. А., Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина 2021 № 4 С. 117-136
Introduction. Contemporary theory and practice of educational systems show an urgent need for developments aimed at the formation of key elements of human potential, adequate to the requirements of modern social reality.
Materials and methods. Analysis of the state of the problem in domestic and interna- tional literature shows that as awareness of the key importance of individual ...
Added: January 8, 2022
Sorokin P. S., Vyatskaya Y., Образование и наука 2022 Т. 24 № 1 С. 11-52
Introduction. This article presents an analysis of the global expert discourse in education prior to the Covid-2019 pandemic. Aim. The current research aims to analyse expert reports, regarding the theoretical foundations, articulated key trends, stakeholders and skills seen as educational outcomes. Methodology and research methods. The sample consists of 25 reports published in 2012–2020 by ...
Added: January 19, 2022
Lyzhin I., В кн. : Инновационное развитие российской экономики : материалы X Международной научно-практической конференции. 25– 27 октября 2017 г. : в 5 т. Т. 5: Том 5 Труды молодых ученых.: М. : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. С. 398-400.
Объектом исследования являются образовательные конструкторы, ориентированные изучение IoT и в более широком рассмотрении – ориентированные на получение навыков работы с робототехническими системами. ...
Added: December 10, 2017