?
Образовательная парадигма и подготовка учителей в Германии: вчера, сегодня, завтра
Нижегородское образование. 2013. № 2. С. 45-51.
Bukharov V.
Ananin D., Известия Южного федерального университета. Педагогические науки 2011 № 2 С. 30-36
Статья посвящена реализации мобильности как принципа Болонского процесса в высшем педагогическом образовании Федеративной Республики Германия. На основе анализа статистических данных выявлены основные факторы, влияющие на мобильность будущих учителей и работающих педагогов на федеральном уровне: рынок труда, условия обучения и труда, признание квалификаций, статус вуза и его удаленность от места жительства, численность населения города, наличие мероприятий ...
Added: September 18, 2019
Ananin D., Мир науки, культуры, образования 2016 № (5) 60 С. 124-129
The article is focused on methodology of European Higher Education Area construction in the period from the Bologna declaration signature till current days in context of Russian reality. Special attention is paid to analysis of gradual development of European Higher Education Area conception and mechanisms of its realization after announcement of the achieved aim of ...
Added: September 18, 2019
Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015
Сборник статей подготовлен группой экспертов Федерального ресурсного центра по сотрудничеству в сфере образования Россия — Франция Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Российско-французского центра образования и консалтинга Института государственной службы и управления РАНХиГС.
Авторы, статьи которых легли в основу сборника, давно и плодотворно занимаются исследованиями различных сфер сотрудничества Франции и России и представляют ведущие ...
Added: May 5, 2015
Ananin D., Образование и наука. Известия УрО РАО 2010 № 1(69) С. 85-93
he article covers peculiarities of the traditional teacher-training system and realization of Bologna process' principles in the new teacher-training models in the Federal Republic of Germany. The author states the specific character of the former including the final state examinations and the two-tiered model (bachelor/master). ...
Added: September 18, 2019
Efremova N. N., Непрерывное образование: XXI век 2014 № 4
В статье рассматриваются некоторые аспекты деятельности преподавателя иностранного языка, составляющие основу педагогического сопровождения студентов в условиях расширения образовательного пространства. Анализируется понятие академической мобильности, представлены такие направления деятельности преподавателя иностранного языка как, формирование мотивации к участию в международных проектах, своевременное информационное обеспечение, подготовка к сдаче международных экзаменов, создание специализированного курса "Французский язык для академических целей", консультативное ...
Added: January 19, 2015
Troshkina T. N., Ежегодник российского образовательного законодательства 2011 Т. 6 С. 219-244
В статье рассматривается понятие и механизм модульного принципа обучения в системе высшего образования Российской Федерации. На основе проведенного исследования сформулированы рекомендации по совершенствованию механизма перехода российских вузов на двухуровневое образование. ...
Added: October 12, 2012
Tovar-García E. D., International Journal of Studies in Educational Systems 2014 Vol. 2 No. 3 P. 1-21
This paper describes the inclusion of Russia in the Bologna process. In addition to the literature review, description of events and their results on two primary objectives of the Declaration (compatibility-competitiveness and academic mobility) are evidenced and exemplified with information obtained through key informant interviews, 35 students (between them, student leaders) and 12 teachers (including ...
Added: May 6, 2014
Loginovа A., Инновационные проекты и программы в образовании 2015 № 1 С. 11-16
The paper evaluated the positive and negative effects of the transition of the Russian system of higher education in the Bologna process. The author analyzes the impact of the commitments of the Russian Federation in accordance with the Agreement of the GATS of WTO accession on the domestic market of educational services.
The article also offered ...
Added: October 1, 2015
Shmal M., Feklistova L., Альманах современной науки и образования 2011 № 8 С. 142-152
В связи с появившейся в современных условиях особых мотиваций к практическому применению своих знаний и больших возможностей мобильности в процессе обучения и карьерного роста, в данной статье рассматриваются проблемы формирования у студентов страноведческой компетентности и активизации самостоятельной деятельности при написании докладов, рефератов и других творческих работ. Также в статье обосновываются причины тесной интеграции нашей страны ...
Added: December 16, 2012
М. : Издательский дом МИСиС, 2007
В данной книге рассматриваются перспективы и опыт образовательного и научного сотрудничества России и Китая, программы академической мобильности, вопросы дистанционного образования, расширения стажировок и обменов учеными, преподавателями и студентами, а также актуальные проблемы развития китаеведения в России. ...
Added: August 28, 2013
Боревская Н. Е., Agranovich M., Ващенко В. П. et al., М. : Спецкнига, 2013
The report was prepared by Russian International Affairs Council (RIAC) within the project “Russian-Chinese Relations Development” on the basis of research including specific experience of few Russian largest universities. The authors developed a set of concrete recommendations aimed at consolidating Russia`s position in the Chinese education market as well as in the Asia-Pacific region as ...
Added: January 15, 2014
СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2006
Болонский процесс в экономическом образовании: проблемы и перспективы: Материалы научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 10-13 мая 2006г. / по общей ред. Х. Камински, А.Я. Линькова. ...
Added: October 1, 2014
Ananin D., Интеграция образования 2010 № 2(59) С. 15-18
Рассматриваются причины прерывания студентами Дрезденского технического университета своего образования по учебной программе «Бакалавр образования». Делаются выводы по проблемам реализации принципов Болонского процесса в системе подготовки учителей в ФРГ. ...
Added: September 18, 2019
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Added: February 21, 2018
Zakharova A. V., Suvorova Y., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
The article deals with the description of the model which illustrates the process of students' research skills development. The model is tested on the student audience of the National research university Higher School of Economics (Moscow). The model has theoretical and practical importance as it is built in accordance with the framework of educational standards ...
Added: November 19, 2015
Galay Y. G., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Added: July 7, 2011
АСОУ, 2018
Представлены результаты новейших исследований отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные проблемы истории педагогики.
Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы
образования. ...
Added: September 10, 2018
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language teaching ...
Added: October 19, 2015
Vishlenkova E. A., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Added: August 27, 2012
Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С. et al., М. : РБОО "Центр лечебной педагогики", Теревинф, 2011
Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса.
С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно ...
Added: October 30, 2015