?
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой
Современная конкуренция. 2013. № 2(38).
141532886, Баянова Д.
Popenkova D., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2013 № 10 С. 37-40
В статье рассмотрены этапы и аспекты формирования современного ритейла ...
Added: March 23, 2016
Kotliarov I. D., Практический маркетинг 2011 № 7 С. 11-17
The present paper contains a corrected version of economic value added method of brand evaluation. It is demonstrated that brand value is positive even if price increase is negative. A classification of brands based on criteria of economic value added and sales increase is proposed. A description of brand management strategies for each situation is ...
Added: December 6, 2012
Razheva (Edelkina) A., Банковские услуги 2012 № 2 С. 33-37
This article is devoted to the analysis of the key elements of marketing strategies of the Private Wealth Management on the world market. In the article the trends in the traditional product line arisen from the recent crises and the widespread of the principle of «open architecture» are identified. There is also a short description ...
Added: June 22, 2012
Rodkin P. E., Современные проблемы сервиса и туризма 2018 Т. 12 № 4 С. 25-34
The article is a critical analysis of the conceptual apparatus in the field of branding and marketing areas. The author discusses the various definitions of «brand» and «brand territory», their diversity and its causes. The aim of this work is clearing the theoretical and practical definition of the territorial brand through the redefinition and extension ...
Added: February 11, 2019
Цевилева М. О., Potapov D., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016
Current paper examines the patterns of consumer choices in FMCG market in the context of juice product category. The methodology is based on a discrete choice model, which accounts on a behavioral loyalty measure. The model is calibrated on scanner data, which is provided by a large retail chain. The main results are the identification ...
Added: December 4, 2015
Kotliarov I. D., Экономика и математические методы 2019 Т. 55 № 3 С. 100-108
The present paper contains an analysis of existing methods of evaluation of a brand economic effect (which is understood as the value generated by the brand for the brand owner). These methods are based on the calculation of brand value on the basis of comparison of cash flows generated by brand with cash flows generated ...
Added: November 1, 2019
Yurashev V. V., Маркетинг PRO 2007 № 6 С. 82-84
Я считаю, что среди наших главных проблем – недостаток взаимопонимания. Каждый живет своей жизнью, говорит о своем, занимается личными проблемами, а сил на то, чтобы понять нужды ближнего своего у него уже не остается. Люди, одаренные «быстрым умом», находят больше удовольствия в устной беседе. Тяжелодумы, вроде меня, не успевают следить за мыслью собеседника, поэтому пишут ...
Added: March 24, 2013
Kotliarov I. D., Компетентность 2011 № 4-5 С. 48-56
Рассмотрен уточненный подход к выявлению факторов стоимости бренда. Предложена классификация брендов по критериям прироста цены и прироста объемов продаж, а также по критериям стабильности и оригинальности, описаны стратегии управления брендом (торговой маркой) в выявленных ситуациях ...
Added: November 25, 2012
Romanov V. V., Губанов А. В., Проблемы современной экономики 2011 № 3 С. 171-174
Student, National Research University Higher School of Economics (Nizhniy Novgorod), The article shows the reasons necessitating the evaluation of brand value, discusses the major models of such evaluation used abroad, and describes the instrument that expands the complex assessment of the brand value. ...
Added: September 11, 2012
Biryukova O. V., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2011 № 4 С. 132-134
В статье рассматривается динамика и отраслевая структура прямых иностранных инвестиций в сферу услуг, анализируется деятельность европейских ТНК на российском рынке услуг как ключевых игроков процесса инвестиционного взаимодействия, дается оценка их влияния на качественные изменения российских компаний соответствующих отраслей сферы услуг. ...
Added: October 4, 2012
Popenkova D., Международный научно-исследовательский журнал 2015 № 11-1(42) С. 77-79
The article is devoted to Category Management evolution from the basic knowledge to 3.0 level. ...
Added: March 23, 2016
Булгаков А. Л., М. : Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант", 2017
В монографии рассматриваются вопросы развития промышленного производства, проблемы и перспективы, научно-обосновано приводятся стратегии и политика рыночного инструментария с учетом ракурса изменяющейся среды.
Монография предназначена широкому кругу читателей, в том числе преподавателям, аспирантам, студентам экономических направлений подготовки. ...
Added: October 31, 2018
Fomenkov D. A., Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2008 № 5 С. 4-5
В статье предлагается рассматривать эффективность маркетинга с позиции создания клиентского капитала. Описаны преимущества такого подхода и основные ограничения. Подчеркивается важность понимания основных источников роста клиентского капитала. ...
Added: December 14, 2012
Kozicheva E. V., Маркетинг в России и за рубежом 2012 № 3 С. 40-46
В статье рассматривается возможность использования объектов интеллектуальной собственности компании как одного из конкурентных преимуществ. В связи с этим возникает необходимость проведения оценки этих объектов. Эту задачу можно решить рассматриваемыми в статье методами. ...
Added: July 9, 2012
Старов С. А., Гладких И. В., Muravskii D., Маркетинг и маркетинговые исследования 2019 № 2 С. 116-130
The article is devoted to the study of brand associations as one of the key assets for creating consumer brand equity. The authors study such properties of brand associations as uniqueness, positivity, relevance and strength, investigate the algorithm for constructing strategic brand maps based on a network of associations and the possibility of their use ...
Added: October 27, 2020
Zavarina E., Popovskaya E. V., Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) 2011 № 7-8(56) С. 116-123
В статье представлены единые подходы формирования торговых реестров субъектов РФ. Разработана схема потоков информации, необходимой для ведения торгового реестра, структура информационного фонда торгового реестра с учетом разных категорий пользователей, процедура ведения торгового реестра на региональном уровне. Представленные в статье подходы способствуют унификации и сопоставимости информации, содержащейся в торговых реестрах отдельных регионов, созданию возможности обмениваться информацией ...
Added: December 14, 2012
EVtyugina A. A., (Российская Федерация) 2013 № 1 С. 83-95
Роль розничных сетей в глобальной цепи поставок. ...
Added: February 19, 2014
Avdasheva S. B., Khramova M. N., Khomik O., Российский журнал менеджмента 2015 Т. 13 № 3 С. 3-38
Проблематика воздействия контрактной практики в секторе розничной торговли на положение фирм-поставщиков, как и влияния на него законодательной регламентации, введенной законом РФ «О государственном регулировании торговой деятельности», остается дискуссионной. Данная статья ставит цель эмпирически оценить тенденции изменения выплат российских поставщиков розничным сетям и показателей операционной эффективности предприятий-поставщиков, а также концентрации производства в 2006–2012 гг. Полученные результаты ...
Added: December 28, 2015
Antonova N., Patosha O. I., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
The monograph presents the studies which have been conducted by the authors over several years in the domain of the psychology of consumer behavior. The studies analyze the factors of consumer loyaltyand brand loyalty as well as the specifics of Russian consumers’ perception of Russian and foreign brands. The book provides the Russian version of ...
Added: November 11, 2017
Tulchinskii G. L., Терентьева В. И., М. : Юрайт, 2018
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. ...
Added: January 26, 2018
Сhkalova O. V., М. : Эксмо, 2010
В книге обобщен обширный теоретический и практический материал по развитию торговли в России и за рубежом. Дана авторская систематизация торговых форматов. Отдельные разделы учебного пособия посвящены вопросам организации торгового бизнеса, мерчандайзингу, процессам продажи товаров и обслуживания покупателей, магазиностроению. Представлены классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их применению. ...
Added: January 18, 2013
Porotnikova N., Ченцова А. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 2(98) С. 152-165
В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных ...
Added: January 11, 2013
Coates D. C., Naidenova I. N., Parshakov P., International Journal of Sport Finance 2017 Vol. 12 No. 4 P. 321-341
Using data from the Russian Premier League, this paper estimates brand strength of a football club as the effect that club has on attendance when it is the visiting team. This objective measure of sports club brand contrasts with the subjective, survey-based measures common in the literature. The analysis then turns to the determinants of ...
Added: November 30, 2017
М. : ИНИОН РАН, 2014
В сборнике рассматриваются теоретические и практические проблемы взаимодействия человека, техносферы и биосферы, а также преодоления антропогенной деградации биосферы.
Для научных работников, специалистов, преподавателей и аспирантов. ...
Added: October 22, 2014