?
Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
Экономический журнал Высшей школы экономики. 2010. Т. 14. № 2. С. 160-184.
The article is devoted to classical tracking data analysis conducted to obtain the role of consumer experience, advertising awareness of the brand and competitors', reputation and others in potential demand driving. One of the key research' outcomes is approach verification, which allows obtaining hierarchy effects chains for particular brand considering tracking data specific. The article includes tracking studies methodology detailed explanation and shows its role in marketing planning process. Applied brand health analysis methods rooted in hierarchy effects theory are discussed. Special focus is made on actionable recommendations providing, targeted to advertising efficiency increase.
Research target:
Economics and Management
Language:
Russian
Makarova E. A., Пак Г. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2006 № 1(5) С. 247-253
реклама, повседневная реальность, повседневные деятели, эффективность рекламы, культурные особенности, национальные особенности рекламы, типология культур М.Мид ...
Added: November 22, 2012
Таллинн : Эстоно-Американская бизнес-академия, 2012
Данный сборник содержит статьи конференции Эстоно-Американской бизнес-академии 2012 года.
Ежегодные научно-практические конференции ЕАВА стали уже традиционными мероприятиями по окончанию учебного года, где специалисты различных сфер экономики, представители общественных организации, работники образования, ученые, научные работники и преподаватели вузов и предприниматели могут представлять результаты своих исследований и рассуждать на экономические и социальные темы. ...
Added: December 25, 2012
Fomenkov D. A., Актуальные вопросы современной науки 2010 № 11 С. 46-57
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента. ...
Added: December 13, 2012
Kuzin D. A., Баляева Е. М., Новости маркетинга 2006 № 7 С. 33-38
Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы. компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов. ...
Added: December 9, 2012
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010
В настоящем сборнике представлено более 150 научно-исследовательских статей преподавателей АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», других вузов Перми, России, Украины и Республики Польша. Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента, особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы, проблемам реформирования налогового учета, актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и юриспруденции. Важнейшими задачами ...
Added: October 14, 2012
Gorbatenko A., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 6 (102) С. 462-468
Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов. ...
Added: December 13, 2012
Dvoryashina M. M., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
The purpose of this article - to formulate approaches to the study of the market transformation.The Market is seen as governance mechanism under the uncertaintycondition. Transforming the market, the firm is able to discover and commercialize the advantage of resources, located outside its borders. ...
Added: December 23, 2012
Bykadorov I., Ellero A., Funari S. et al., Journal of Optimization Theory and Applications 2009 Vol. 142 No. 1 P. 55-66
We consider optimal control problems with functional given by the ratio of two integrals (fractional optimal control problems). In particular, we focus on a special case with affine integrands and linear dynamics with respect to state and control. Since the standard optimal control theory cannot be used directly to solve a problem of this kind, ...
Added: November 18, 2013
Rozanova N. M., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Failure to check the quality of trust products, even after the transaction makes buyers and sellers of high quality products to find various options signals. The paper analyzes the characteristics of strategic choices firms optimizing their behavior in such circumstances. We give a theoretical model and business case study of IT-companies - the system integrator. ...
Added: October 31, 2012
Andreeva A., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Added: December 16, 2012
Makarova E. A., Интеграл 2012 № 3(65) С. 28-28
06.81.55 Сбыт продукции, маркетинг
87.24.29 Состояние и оптимизация среды обитания ...
Added: November 22, 2012
Dybskaya V., Ivanova A., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Added: November 19, 2012
Berezka S., Sheresheva M. Y., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2019 Т. 18 № 2 С. 175-203
The paper presents the results of neuromarketing research based on the use of neurophysiological and survey methods that are aimed to identify differences in perception of dynamic advertising content for food and non-food product categories. The role of sensory sensations in consumer behavior and the potential of neurophysiological marketing tools to observe sensory effects on ...
Added: October 14, 2019
Volkova O. N., Региональная экономика: теория и практика 2010 № 43 С. 43-48
В работе представлены результаты исследования проблем и перспектив развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков в регионах и муниципалитетах РФ по состоянию на конец 2009 года на примере 30 регионов, представляющих все федеральные округа РФ. Проанализировано состояние нормативно-правовой базы и фактическая ситуация с рынками в регионах. Выявлены факторы успешности и неудач в создании региональных сетей, сделана оценка ...
Added: October 18, 2012
Kuzin D. A., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Added: December 9, 2012
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Added: October 18, 2012
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Added: October 14, 2012
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Added: October 18, 2012
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Added: September 28, 2012
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Added: October 4, 2012
Rozhkov A., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Added: November 16, 2012
Tretyak O., Sloev I., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Added: November 9, 2012
Kolesnik N. A., Российский журнал менеджмента 2011 Т. 9 № 4 С. 129-131
С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group). IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере ...
Added: December 8, 2012
Tverdokhleb I. V., Современные аспекты экономики 2012 № 4 С. 131-144
Статья посвящена проблеме потери бренд-идентичности современных автомобилей вследствие однообразия стратегий их позиционирования и продвижения автодилерами. Автор предлагает подход к формированию бренд-идентичности на основе изучения ролевых особенностей архетипического поведения типичных представителей целевой аудитории рынка автобрендов. ...
Added: September 14, 2012