• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Моросложение как методический прием обучения арабскому языку на начальном этапе

С. 676-680.

В статье анализируется один из методических приемов, применяемых на начальном этапе преподавания арабского литературного языка, - представление звуковой структуры арабского слова в виде последовательности мор. Методологической основой рассматриваемой методики является описание арабского литературного языка как моросчитающего: в арабской письменности отдельные графемы обозначают сегменты слов, представляющие собой моры (в  арабской грамматике - харфы). Приводятся примеры явлений фонетики и грамматики арабского литературного языка, которые предлагаемая методика позволяет объяснить в оптимальной и легко усваиваемой учащимися форме.

В книге

Моросложение как методический прием обучения арабскому языку на начальном этапе
Под науч. редакцией: Н. Шамне Волгоград: Издательство Волгоградского университета, 2013.