?
Творческая деятельность одарённого ребёнка как предмет системно-структурного исследования
С. 200-209.
Язык:
русский
В книге
Ч. 1. , Иркутск : Иркутский государственный технический университет, 2011
Вечерин А. В., Справочник заместителя директора школы 2013 № 11 С. 5-30
В статье представлен анализ системы работы с одаренными детьми в современной школе. Последовательно описаны теоретические основания для организации данной работы, проанализированы основные проблемы одаренных детей в рамках современной системы образования, описана система диагностики одаренных детей в с подробным анализом достоинств и недостатков методического инструментария, возможностей и ограничений использования полученных результатов. ...
Добавлено: 10 ноября 2013 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2021
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 24 октября 2021 г.
Гориховский В. И., Лукьянов А. С., Пусев Р. С. и др., В кн. : Материалы XXII Международной конференции по вычислительной механике и современным прикладным программным системам (ВМСППС’2021), 4–13 сентября 2021 г., Алушта. : М. : МАИ, 2021.
Сборник включает в себя научные работы, отражающие современные мировые достижения в вычислительной механике, механике деформируемого твердого тела, механике жидкости, газа и плазмы, аэрокосмической механике, прикладной математике, разработке прикладных программных средств.
Для специалистов в области прикладной математики и механики, математического моделирования, информационных технологий, разработчиков современных прикладных программных систем, аспирантов и студентов старших курсов технических вузов. ...
Добавлено: 19 февраля 2022 г.
Змеёва Т. Е., Педагогика 2018 № 7 С. 82-91
В статье рассматриваются существующие подходы к определению понятий «самостоятельная учебно-познавательная деятельность», «учебно-познавательная активность», «самостоятельная работа», «самостоятельная деятельность», «творчество», «творческая самостоятельность», «творческая деятельность», предлагается их авторская интерпретация. Обосновывается значимость самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов при обучении иностранному языку в формировании творческой профессиональной личности специалиста; рассматриваются условия эффективности системы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов; предлагается стратегия перехода от ...
Добавлено: 7 августа 2018 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2017
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 1 августа 2017 г.
Гершман М. А., Современная конкуренция 2009 № 3(15) С. 87-98
В целях повышения конкурентоспособности своих предприятий западные менеджеры применяют различные подходы к управлению инновациями. В частности, управление идеями рассматривается как важный элемент инновационной деятельности, определяющий ее конечный результат. А как управляют идеями российские менеджеры? Уделяют ли они внимание данному фактору? В настоящей статье изложены и проанализированы результаты проведенного в 2008 г. исследования, которые отчасти позволяют ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2016
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 12 февраля 2010 г.
Кузнецов Д. Ю., Нижегородское образование 2010 № 4 С. 107-112
В статье обсуждаются тенденции развития современного школьного математического образования. Сопоставлены математические олимпиады, формы итогового контроля знаний школьников (ЕГЭ). Описаны авторские командные математические игры, которые апробировались в системе дополнительного математического образования одаренных школьников с 2006 года. ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
Заиченко Н. А., Сапунова И. В., Инклюзия в образовании 2018 Т. 3 № 2(10) С. 56-73
В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследо- вания, проведенного с целью выявления представлений педагогов и руководителей об- разовательных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области о пробле- мах реализации концепции инклюзивного образования. В процессе исследования выяв- лены различия и сходства в представлениях респондентов о реальных возможностях и барьерах реализации концепции инклюзивного образования, в том числе о понимании ...
Добавлено: 12 марта 2019 г.
Башева Е. И., Учительская газета, Россия 2012 № 27
Проблема образования одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями очень быстро меняющегося мира. Под одаренностью понимается системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. ...
Добавлено: 21 ноября 2019 г.
Волков С. В., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2014 № 1 С. 18-23
Описываются изменения во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе (структура, задания, критерии проверки) ...
Добавлено: 30 марта 2015 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2015
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 25 февраля 2015 г.
Гориховский В. И., Цишевич П. Д., Лукьянов А. С., В кн. : Материалы XXII Международной конференции по вычислительной механике и современным прикладным программным системам (ВМСППС’2021), 4–13 сентября 2021 г., Алушта. : М. : МАИ, 2021. С. 646-648.
Сборник включает в себя научные работы, отражающие современные мировые достижения в вычислительной механике, механике деформируемого твердого тела, механике жидкости, газа и плазмы, аэрокосмической механике, прикладной математике, разработке прикладных программных средств.
Для специалистов в области прикладной математики и механики, математического моделирования, информационных технологий, разработчиков современных прикладных программных систем, аспирантов и студентов старших курсов технических вузов. ...
Добавлено: 18 февраля 2022 г.
Вечерин А. В., В кн. : Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности. : Владивосток : Литера V, 2014. С. 113-120.
В данной статье описаны психологические особенности одаренных детей, которые могут стать причиной психологического кризиса. Проведен анализ ти- пичных кризисных ситуаций в учебной и внеучебной деятельности интеллекту- ально одаренных школьников. ...
Добавлено: 10 декабря 2014 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2018
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Обухов А. С., Леонтович А. В., Вопросы психологии 2018 № 5 С. 161-162
Информация о прошедшем с 8 по 15 июля 2018 г. в Якутске Международном симпозиуме по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании «Научное образование» в рамках Междунарожных интеллектуальных играх. ...
Добавлено: 3 ноября 2018 г.
Постыляков С. П., Цквитария М. К., Вестник Всероссийской олимпиады школьников 2009 № 4 С. 58-59
В настоящей статье представлен неметодический опыт работы с одарёнными детьми: вгляд со стороны учителя права и его выпускника. ...
Добавлено: 28 октября 2013 г.