• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Базовые управленческие компетенции

С. 165-177.

В настоящее время многие руководители государственных и бизнес-организций обратились к проблеме управленческих компетенций своих сотрудников. Обобщая многочисленные различные формулировки понятия "компетенции", можно определить компетенции как своего рода особый ресурс, объединяющий опыт, знания, навыки, дающие возможность индивидуальному сотруднику (или группе сотрудников) добиваться результата и обеспечивать организации долгосрочное конкурентное преимущество. В статье расссмотрены базовые индивидуальные и групповые управленческие компетенции государственного служащего.

В книге

Под науч. редакцией: К. Патырбаева, А. Попов, Е. Мазур Ч. 2: Экономические науки, социально-экономическая география, сервис и туризм, дизайн . Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013.