• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

По-братски: мужественность в постсоветском кино

С. 609-629.

В центре внимания автора статьи - репрезентации постсоветского мужчины в кино. Для Павла Романова фильм "Брат" (реж. А. Балабанова, 1999) - квинтэссенция постсоветской мужественности - раздробленной, подвижной, нефиксированной, не только способной существовать в нескольких несовпадающих пространствах, сколько скользящей между этими пространствами. В этом неустойчивом, неуловимом характере постсоветской мужественности, по мнению автора, можно видеть итог приспособления к условиям нестабильности, где нефиксируемость идентичности логически ведет и к аналогичной нефиксируемости этических норм постсоветской жизни.

В книге

По-братски: мужественность в постсоветском кино
М.: Новое литературное обозрение, 2002.