• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Бизнес как пространство символической коммуникации

С. 7-38.

Что такое бизнес? В большинстве словарей и учебных пособий дается весьма однотипное определение: БИЗНЕС — (англ, business — дело, предпринимательство) — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитиесобственного дела. Б. в небольших масштабах на малых фирмах называют малым». Однако, считают авторы, очевидно, что бизнес – это не только специфическая деятельность. Помимо всего прочего, это еще и коллективный (можно сказать – институциональный) субъект коммуникации, непрерывно взаимодействующий с другими субъектами социальной системы: властью, некоммерческим сектором. В главе «Бизнес как пространство символической
коммуникации» выполнен анализ методологических подходов к исследованию символических ресурсов коммуникации. Особое внимание уделено рассмотрению политико-идеологического контекста символики российской рекламы.