• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Контракты в государственном секторе, модели и технологии аутсорсинга

С. 61-73.

Теория контрактации в государственном управлении. Модели организации исполнения государственных функций предоставления государственных услуг. Эффективность контрактов на оказание государственных услуг и роль непосредственных получателей услуги в управлении такими контрактами.

Традиционные (регулятивные) и результативные контракты. Преимущества, ограничения и причины неоптимальности регулятивных контрактов. Возможности применения результативных контрактов в отраслях социальной сферы. Переход от регулятивных контрактов к результативным.

Место контрактных отношений в общей структуре взаимодействия государственного и негосударственного секторов экономики.

«Совокупность ресурсов аутсорсинга». Понимание предмета аутсорсинга в рамках реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах. Место аутсорсинга административно-управленческих процессов в «пирамиде аутсорсинга». Траектории приоритетного внедрения аутсорсинга в мировой практике государственного управления.

Правовые, экономические и управленческие основы аутсорсинга. Особенности «контракта на исполнение государственных функций или оказание государственных услуг» как основы аутсорсинга административных процессов. Разработка процедур и механизмов контроля эффективности аутсорсинга и мониторинга выполнения условий контрактов.

Анализ моделей построения системы аутсорсинговых контрактов, предлагаемых к внедрению в России.