?
Employing the Gitbook Platform in Creating Interactive Online Coursebooks for Profession Oriented ELT
P. 385-401.
В книге
Issue 749: Proceedings of the 20th AsiaTEFL-68th TEFLIN-5th iNELTAL Conference (ASIATEFL 2022). , Atlantis Press, 2023
Atlantis Press, 2023
Добавлено: 23 мая 2023 г.
Чашко М. М., Journal of Research in Applied Linguistics 2019 No. 10 P. 50-63
Добавлено: 23 января 2020 г.
Springer, 2019
Добавлено: 19 июня 2019 г.
Добавлено: 19 марта 2022 г.
Пари К. П., Working papers by Cornell University. Series math "arxiv.org" 2020 P. 1-17
Добавлено: 10 февраля 2020 г.
Добавлено: 8 апреля 2021 г.
В данном выпуске представлены варианты решения проблем, проявившихся в школах в связи с переходом на дистанционное обучение. Реакция школ на кризисную ситуацию исследуется и анализируется с точки зрения преодоления профессиональных дефицитов педагогов, изменений в учебных планах и образовательных программах, изменений в нагрузке и обязанностях сотрудников школ, преодоления дефицита технических средств и ресурсов для дистанционного обучения, ...
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
В статье представлены результаты апробации измерений педагогической коммуникации, а именно измерений ясности и открытости коммуникативного поведения преподавателя как наиболее значимых компонентов действий преподавателя в онлайн среде. Показано их влияние на когнитивные, аффективные и поведенческие результаты обучения студентов в формате дистанционного обучения. Актуальность исследования для российской образовательной среды связана с тем, что полученные результаты могут способствовать ...
Добавлено: 29 июня 2023 г.
Marefat R., Кешаварз Х., Internet Reference Services Quarterly 2022 Vol. 26 No. 2 P. 95-119
Добавлено: 27 марта 2022 г.
Кузьменкова Ю. Б., Ерыкина М. А., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2021 Vol. 1 No. 33 P. 23-33
Добавлено: 24 октября 2021 г.
M. : Max press, 2013
В данный сборник включены материалы XI международной конференции LATEUM (Лингвистической ассоциации преподавателей английского языка МГУ им. М.В.Ломоносова) - New Strategies for Better Solutions (Лингвистика и преподавание английского языка сегодня: новые стратегии и удачные решения). Конференция была посвящена актуальным аспектам преподавания английского языка. ...
Добавлено: 16 октября 2013 г.
Смирнова Н. В., , in : Research literacies and writing pedagogies for masters and doctoral writers. Book 31: Studies in Writing.: Netherlands : Brill, 2016. Ch. 4. P. 68-92.
Добавлено: 14 марта 2017 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Чашко М. М., В кн. : Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. 2019. Т. 3. Вып. 832.: М. : [б.и.], 2019. С. 190-202.
В статье рассматриваются оптимальные подходы к профессионально ориентированному обучению иностранным языкам в магистратуре. Автор делает попытку описать социально-психологический портрет студента магистратуры как субъекта образовательной деятельности и обосновать интегративно-контекстный подход к построению курса иностранного языка для уровня магистратуры. На основе анализа возрастных, психологических и социальных особенностей магистрантов делается вывод о том, что студенты магистратуры являются полноценными субъектами саморазвития, что означает их ...
Добавлено: 3 декабря 2019 г.
Larionova V., Семенова Т. В., Bystrova T. и др., , in : INTED2018 Proceedings 12th International Technology, Education and Development Conference. : Valencia : IATED Academy, 2018. P. 9223-9229.
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Vlasenko Anastasiia, Широканова А. А., , in : Digital Transformation and Global Society. 6th International Conference, DTGS 2021, St. Petersburg, Russia, June 23–25, 2021, Revised Selected Papers. : Springer, 2022. P. 294-307.
Добавлено: 27 января 2022 г.
Franklin D., Bryer J., Lui A. и др., Online Learning Journal 2022 Vol. 26 No. 2 P. 218-240
Добавлено: 11 октября 2022 г.
M. : Max press, 2013
The book includes proceedings of the 11th LATEUM (the Linguistic Association of the Teachers of English at the University of Moscow) International Conference - ELT and Linguistics 2013: New Strategies for Better Solutions. The conference focused on the current issues of teaching English as a foreign language and a range of its linguistic aspects, including ...
Добавлено: 1 ноября 2013 г.
Ротарь О. Ю., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2021. No. 64.
Добавлено: 15 февраля 2022 г.
The adoption of physical distancing and quarantine amid the COVID-19 pandemic to contain virus spread has left the world with schools' closure. In response, schools have shifted into online learning in developed societies while the developing world struggles to opt for online learning due to limited infrastructure and capacity and religious beliefs, in some communities, ...
Добавлено: 18 октября 2022 г.
Актуальность данной работы обусловлена постоянно меняющейся окружающей эпидемиологической и политической обстановкой, что заставляет динамично перестраивать образовательный процесс в высших учебных заведениях, а преподавателей заставляет модифицировать образовательную траекторию для повышения её эффективности. В этих условиях задача нахождения наиболее рационального баланса между очным и онлайн-форматами обучения становиться все более актуальной. Целью исследования является разработка рекомендаций по реализации ...
Добавлено: 1 февраля 2023 г.
Бакулев А. В., Bondarev M., Zablotskaya O. и др., , in : 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2016, Conference Proceedings, ISBN 978-619-7105-72-8 / ISSN 2367-5659, 24-31 August, 2016. Vol. 3. Book 1.: Sofia : STEF92 Technology Ltd., 2016. P. 911-918.
Добавлено: 8 декабря 2016 г.
Давлатова М. А., Мир психологии. Научно-методический журнал 2023 № 1 С. 86-100
В статье представлены некоторые результаты исследования, посвященного изуче- нию трансформаций в проектировочном компоненте профессиональной деятельности учителей в условиях применения моделей «перевернутый класс» и «ротация станций» смешанного обучения и установлению взаимосвязи между выявленными трансформа- циями и мотивацией учеников к обучению. В фокусе статьи — ключевые изменения в организации обучения, вызванные применением указанных моделей и отношением учеников ...
Добавлено: 14 мая 2023 г.