• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Стратегический квадрант-анализ сильных и слабых сторон интернет-магазинов

С. 183-190.

В данной работе описана и проиллюстрирована на реальных данных методика оценки сильных и слабых сторон фирмы, сочетающая расчет скрытой важности атрибутов интернет-магазинов с двумерным сегментационным анализом атрибутов. В результате, удается выделить 4 группы характеристик интернет-фирмы, различающихся приоритетностью улучшения.

В книге

Стратегический квадрант-анализ сильных и слабых сторон интернет-магазинов
Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.