?
МОДЕЛИ В ЗАДАЧЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕВАЛОЧНОГО ПУНКТА С МОРСКОГО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
С. 118-120.
Предлагается комплексная математическая модель согласования достав-
ки грузов морским транспортом с последующей перегрузкой на железную до-
рогу, включающая две подзадачи: задачу распределения причалов (BAP) и за-
дачу формирования железнодорожных составов. Совместное решение этих
взаимосвязанных задач позволяет учитывать в процессе решения все ограни-
чения и находить решение, с учетом как оптимизации перегрузки в морском
порте, так и с учётом технических особенностей железной дороги. Проведе-
но тестирование разработанной модели на сгенерированных псевдореальных
данных при помощи оптимизатора Gurobi.
В книге
СПб. : ОАО "Концерн "ЦНИИ Электроприбор", 2022
Морозов Н. Ю., Гришин Е. М., Правдивец Н. А. и др., Управление большими системами: сборник трудов 2022 № 99 С. 135-156
В связи с ростом объема мультимодальных перевозок ОАО «РЖД» требуется более эффективное использование имеющихся ресурсов. В наши дни наиболее востребованной разновидностью международного грузооборота является доставка морским транспортом с последующей перегрузкой на железную дорогу для доставки до пункта назначения на материке. В настоящей статье предлагается комплексная математическая модель, включающая две подзадачи: задачу назначения причалов (BAP) и ...
Добавлено: 7 декабря 2022 г.
Клименко В. В., Федоренко А. И., Логистика 2011 № 8 С. 26-30
В статье рассматриваются различные формы взаимодействия перевозчиков и перегрузочных центров в транспортных узлах. Оцениваются попытки создания логистических информационных центров в транспортных узлах. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Lamberti R., Fries C., Lücking M. и др., , in : Internet of Things, Smart Spaces, and Next Generation Networks and Systems,19th International Conference, NEW2AN 2019, and 12th Conference, ruSMART 2019, St. Petersburg, Russia, August 26–28, 2019, Proceedings. Vol. 11660.: Springer, 2019. Ch. 4. P. 41-52.
Добавлено: 27 сентября 2019 г.
Димов Г. В., Экономика железных дорог 2021 № 5 С. 54-64
Спустя 30 лет с начала либерализации железнодорожной отрасли стран Европейского союза можно судить о том, повлияло ли изменение структуры железнодорожной отрасли на функционирование рынка. С помощью анализа изменения основных показателей деятельности железнодорожного транспорта и структуры рынков перевозок пассажиров и грузов в Германии и Великобритании выявлены основные эффекты либерализации. Одним из выводов исследования является сохранение высокого ...
Добавлено: 16 июня 2023 г.
СПб. : Государственный музейно-выставочный центр Росфото, 2019
В октябре 2018 года исполнилось 140 лет со дня открытия горнозаводской железной дороги – первой железнодорожной магистрали Урала, запущенной в 1878 году и соединившей крупнейшие города Пермской губернии – Пермь и Екатеринбург – через крупнейшие города-заводы по обе стороны Уральского хребта.
Железнодорожное строительство сыграло большую роль в экономике Перми, укрепив позиции губернского города как перекрёстка транспортных ...
Добавлено: 27 декабря 2019 г.
М. : ОАО "НИИАС", 2019
В сборнике представлены материалы конференции по следующим направлениям:
Интеллектуальные системы управления на железнодорожном транспорте
Компьютерное и математическое моделирование транспортных процессов и систем
Управление движением на железнодорожном транспорте
Моделирование перевозочного процесса и транспортной логистики
Управление железнодорожной инфраструктурой и энергоэффективностью
Спутниковые и геоинформационные технологии в управлении
Измерения, контроль и диагностика в задачах управления
Прогнозирование и моделирование процессов управления безопасностью
на железнодорожном транспорте
Моделирование цифровой железной дороги (ЦЖД) ...
Добавлено: 27 апреля 2020 г.
Никитин С. Е., Портной С. Л., Научно-технический журнал "ПЕРВАЯ МИЛЯ" , Росссия 2023 Т. 116 № 8 С. 26-35
Рассматриваются основные варианты замены устаревшей технологии железнодорожной связи GSM-R (связь "поезд − земля"): мобильные сети 5G стандарта FRMCS и выделенные сети железнодорожных операторов (TSN). Сравнение технологий проводится на основе реализованных проектов в мире. ...
Добавлено: 20 марта 2024 г.
Хусаинов Ф. И., Бюллетень транспортной информации 2018 № 8 С. 19-28
В статье рассмотрены проблемные вопросы экономической истории железнодорожного транспорта России в период формирования и развития сети железных дорог в 19 веке (с 1830-х по 1880-е годы). Рассмотрено влияние стимулов, создаваемых правительством на формирование институтов в отрасли в и экономике страны. ...
Добавлено: 8 ноября 2022 г.
Касаткина А. С., Законодательство и экономика 2014 № 2 С. 69-79
Настоящая статья посвящена рассмотрению современных тенденций в области правового регулирования международных мультимодальных перевозок. Широкое развитие различных видов транспорта и задача рационализации перевозок грузов, пассажиров и багажа в международном сообщении требуют выполнения перевозок между различными государствами с участием нескольких видов транспорта. Такие перевозки получили название мультимодальных (комбинированных, смешанных, интермодальных). В статье с помощью сравнительно-правового метода исследования ...
Добавлено: 18 марта 2014 г.
Шенк Ф. Б., М. : Новое литературное обозрение, 2016
Изобретение железной дороги пробудило большие надежды на технический прогресс в России. Царское правительство мечтало о том, что сеть стальных дорог объединит империю. Инженеры и планировщики движения апеллировали к цивилизующему влиянию современной инфраструктуры. Cтроительство железных дорог в буквальном смысле слова привело в движение многонациональную империю. Железнодорожные дороги открыли прежде труднодосягаемые регионы и содействовали взрывному росту географической ...
Добавлено: 30 января 2018 г.
Клепиков В. П., Клепиков В. В., Логистика и управление цепями поставок 2019 Т. 1 № 90 С. 40-47
Мультимодальные перевозки являются самостоятельным видом транспортного бизнеса. Они часто используются при экспорте нефти. Сорт нефти ВСТО популярен на рынке энергоносителей. Для транспортировки нефти построены нефтепроводы ВСТО-1 и ВСТО-2. В состав ВСТО -2 входит специализированный портовый терминал. После транспортировки по системе трубопровода нефть поставляется потребителям танкерами. При доставке продукции на большие расстояния стоимость транспортировки оказывает влияние ...
Добавлено: 9 июня 2019 г.
Хусаинов Ф. И., Экономика железных дорог 2022 № 11 С. 64-72
В настоящей статье рассмотрены некоторые ключевые развилки, обсуждение которых будет влиять на дизайн новой системы тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. ...
Добавлено: 4 декабря 2022 г.
Димов Г. В., Экономика железных дорог 2022 № 6 С. 48-56
Реформирование железнодорожной отрасли в зарубежных странах затронуло национальные системы тарифного регулирования, применяемые в различных сегментах деятельности железнодорожного транспорта. На основе анализа основных результатов реформирования железнодорожной отрасли в Германии, Китае и Франции проводится обзор изменений системы тарифного регулирования. Основу эмпирической базы составляют годовые отчеты национальных компаний, отчеты о конкуренции на рынке железнодорожных перевозок. Основным результатом исследования ...
Добавлено: 16 июня 2023 г.
Хусаинов Ф. И., РЖД-Партнер 2021 № 24 С. 38-43
В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк ...
Добавлено: 24 декабря 2021 г.
Хусаинов Ф. И., Транспорт Российской Федерации 2022 № 5-6 С. 5-8
В статье рассмотрены некоторые ключевые теоретические вопросы построения системы железнодорожных тарифов, обсуждение которых будет влиять на дизайн новой системы тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
Рассмотрены вопросы прозрачности структуры тарифов, ценовой дискриминации, проблемы формульного ценообразования. Отдельно рассмотрен вопрос об отказе от среднесетевой себестоимости как основы построения грузовых тарифов. ...
Добавлено: 19 декабря 2022 г.
Глушков А. В., В кн. : Сборник докладов конференции «Фотография в музее». : СПб. : Государственный музейно-выставочный центр Росфото, 2019. Гл. 6. С. 35-39.
В октябре 2018 года исполнилось 140 лет со дня открытия горнозаводской железной дороги – первой железнодорожной магистрали Урала, запущенной в 1878 году и соединившей крупнейшие города Пермской губернии – Пермь и Екатеринбург – через крупнейшие города-заводы по обе стороны Уральского хребта.
К юбилею Уральской горнозаводской железной дороги Государственный архив Пермского края подготовил виртуальную историко-документальную выставку, ставшую ...
Добавлено: 6 июля 2020 г.
AIP Publishing LLC, 2021
Добавлено: 14 ноября 2022 г.
Хусаинов Ф. И., Экономика железных дорог 2022 № 5 С. 68-83
В настоящей статье предлагается краткий обзор состояния рынка железнодорожных грузовых перевозок в 2021 году, включая погрузку важнейших грузов, рассмотрение показателей эксплуатационной работы, влияющих на рынок и динамику рынка предоставления подвижного состава ...
Добавлено: 26 мая 2022 г.
Лукоянов И. В., Россия и АТР 2021 № 1 С. 38-51
Статья посвящена истории замысла и строительства Сибирской железной дороги — грандиознейшему предприятию Российской империи за всё время её существования. Строительство на протяжении более 10 лет требовало колоссальных затрат труда и финансов и стоило державе примерно её годового бюджета. Актуальность исследования обусловлена фактом, что за более чем 100 лет с момента постройки о Транссибе написано немало, однако комплексной, ...
Добавлено: 21 октября 2021 г.
Дорофеев А. Н., Курганов В. М., Грязнов М. В. и др., , in : VIII International Scientific Siberian Transport Forum. TransSiberia 2019, Volume 2. : Springer, 2020. P. 1023-1034.
Добавлено: 16 ноября 2020 г.
Стримовская А. В., Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика 2017 № 1 С. 84-92
Экономический рост и процветание страны во многом зависят от степени развития транспортной системы. При этом наличие ряда проблем на уровне базового звена – непосредственно транспортных предприятий в части планирования и оценки – не позволяет менеджерам объективно оценивать транспортно-логистическую деятельность и, как следствие, принимать грамотные управленческие решения. Вопрос оценки ключевых показателей транспортировки как фактор повышения эффективности ...
Добавлено: 21 декабря 2017 г.
Колик А. В., Транспорт: наука, техника, управление 2015 № 10 С. 9-12
Рассмотрены различные схемы интермодальной транспортировки грузов в современных цепях поставок. Проанализированы особенности системы интермодальной транспортировки грузов, в которой перевозки выполняются по последовательно-параллельной схеме через промежуточный терминал, а соотношение объемов автомобильных и железнодорожных перевозок может оперативно изменяться с учетом потребностей клиентуры и ситуации на рынке транспортных услуг. Промежуточный терминал системы может использоваться для создания запасов перевозимых ...
Добавлено: 23 октября 2015 г.