?
Оценка удовлетренности программами правительства и государственными услугами: обзор мировых практик
С. 563-572.
В маркетинге коммерческих организаций удовлетворенность и лояльность клиентов стали ключевыми метриками, характеризующими результативность деятельности компаний по удержанию клиентов. Маркетологи научились измерять как удовлетворенность, так и лояльность, определять зависимость лояльности от удовлетворенности, и более того, прогнозировать влияние этих показателей на стоимость компании и ее финансовые результаты. Можно утверждать, что в области оценки удовлетворенности и лояльности маркетинг стал измеряемой наукой.
В маркетинге некоммерческих организаций, в государственном управлении методология оценки удовлетворенности и лояльности клиентов лишь начинает формироваться. Задача настоящей статьи сделать обзор имеющихся методов, а также мировой практики измерения удовлетворенности государственными программами и деятельностью государственных организаций, оказывающих услуги.
Ларионов А. В., Zabolotnaya G., NISPACee Journal of Public Administration and Policy 2019 Vol. XII No. 2 P. 251-274
Добавлено: 7 октября 2020 г.
Долженко Р. А., Вестник Алтайского государственного аграрного университета 2014 № 9 С. 157-162
В статье осуществлено сопоставление содержания понятий, отражающих разные уровни отношения работников к труду: удовлетворённость персонала, лояльность персонала, вовлеченность персонала.
В работе был рассмотрен подход к исследованию различных поведенческих аттитюдов. Выделены особенности вовлеченности персонала, которые могут стать основой для разработки эффективных направлений исследования текущего уровня вовлеченности и разработки рекомендаций по его увеличению. ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Реестр государственных услуг как компонент системы электронного правительства в Российской Федерации
Стырин Е. М., Международный журнал реформы и практики государственной службы 2014 № 4 С. 79-92
В статье рассматривается структура, особенности функционирования, а также потенциальные возможности использования Реестра государственных услуг (РГУ) в Российской Федерации как элемента системы электронного правительства. При формировании Реестра как государственной информационной системы в статье рассматриваются некоторые нормативно- правовые, организационные и технологические особенности, которые определяют как ограничения, так и возможности по развитию Реестра. ...
Добавлено: 26 февраля 2015 г.
Смирнова А. А., Журнал российского права 2015 № 3 С. 120-131
В статье проанализированы действующее законодательство, а также существующие в юридической науке позиции в области трактовки государственных услуг, функций и полномочий органов исполнительной власти. Автор отмечает неопределенность и противоречивость правового регулирования государственных услуг, а также отсутствие единого подхода в их определении в отечественной правовой теории. Указывается также на недостатки мероприятий административной реформы, связанные с неоднозначностью толкования ...
Добавлено: 15 мая 2015 г.
Парфентьева Д. С., Вопросы государственного и муниципального управления 2016 № 2 С. 131-164
Предметом исследования является оценка населением эффективности деятельности государственных гражданских служащих при оказании государственных услуг. Целью исследования является определение основных факторов, влияющих на уровень удовлетворенности населения государственными услугами на примере Федеральной миграционной службы Российской Федерации. В основу исследования положена гипотеза о том, что восприятие качества оказываемой государственной услуги населением в большей степени зависит не от ее ...
Добавлено: 13 июня 2016 г.
Суркова И. Ю., Социологические исследования 2012 № 3 С. 96-103
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного проблемам социальной защиты военнослужащих в российской армии. Главный акцент сделан на определении уровня удовлетворенности военнослужащих армейской службой. В данном контексте важно отношение респондентов к монетизации льгот, что показано путем создания типологии на основании взаимозависимости переменных. Материальная обеспеченность респондентов раскрывается через сравнение со среднедушевыми доходами по стране. На основании ...
Добавлено: 24 апреля 2013 г.
Лавров А. М., В кн. : Вопросы реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». : М. : ЛЕНАНД, 2011. С. 26-40.
Статья посвящена анализу предпосылок для реорганизации бюджетного сектора и условий реализации рассматриваемого закона, различиям между учреждениями разных типов и основным принципам их деятельности. ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Романова В. В., Мацкевич А. В., Вопросы государственного и муниципального управления 2015 № 3 С. 103-120
В рамках работы проведен анализ и обобщение опыта субъектов РФ в части применяемых подходов к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
Исследование проводилось по 83 субъектам РФ. Анализировались опубликованные на 1 апреля 2014 г. в открытом доступе нормативные правовые акты с использованием данных: справочной правовой системы «Консультант Плюс» ...
Добавлено: 12 октября 2015 г.
Най Д. В., Брюханов М. В., Поляченко С. С., Personality and Individual Differences 2019 Vol. 142 No. 1 May P. 85-89
Добавлено: 27 мая 2019 г.
Минина В. Н., Чижова О. Б., Социально-трудовые исследования 2021 № 42(1) С. 97-111
В статье предложен авторский подход к оценке социальной эффективности цифровых технологий, используемых в управлении человеческими ресурсами организации. Его актуальность обусловлена рядом обстоятельств: высокие темпы цифровизации ключевых функций управления человеческими ресурсами; внедрение цифровых технологий, рассматриваемых через призму экономических результатов, получаемых бизнесом, в то время как социальные результаты остаются «в тени»; отсутствие в литературе однозначного ответа на ...
Добавлено: 7 октября 2022 г.
Мирзоева А. В., Вопросы государственного и муниципального управления 2010 № 4 С. 136-144
Настоящая статья посвящена рассмотрению положений Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", связанных с переходом на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде, вчастности с использованием универсальной электронной карты. В Законе впервые дано определение универсальной электронной карты, включены положения об организации деятельности по ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Davis S., Шевчук А. В., Стребков Д. О., Journal of Family and Economic Issues 2014 Vol. 35 No. 4 P. 542-556
In this paper we examine satisfaction with work-life balance among non-standard workers. Using unique data from 6,009 Russian-language internet freelancers, who are typically both autonomous contractors and teleworkers, we make two key contributions. We found evidence to support the demand-resource model among self-employed professionals who typically have autonomy and control over their time, although these ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
Исопескуль О. Ю., Дроздова В. А., Ars Administrandi 2015 № 4 С. 68-81
В статье проанализирована потенциальная взаимосвязь между уровневой когерентностью организационной культуры предприятия, предполагающей идентичность восприятия и интерпретации организационной реальности представителями различных иерархических уровней и степенью удовлетворенности клиентов предприятия как производной от содержания его культурного контекста ...
Добавлено: 5 февраля 2016 г.
Дубновицкая А. А., Фурманов К. К., Прикладная эконометрика 2022 № 2(66) С. 99-117
По данным РМЭЗ НИУ ВШЭ о занятых индивидах за 2002-2019 гг. исследуется связь удовлетворенности зарплатой с ее величиной с учетом как абсолютного уровня оплаты труда, так и относительного (по отношению к ожидаемой зарплате для индивида с заданными характеристиками). Сравниваются количественные оценки вклада зарплаты в удовлетворенности для относительно «бедных» и «богатых» работников, чьи трудовые доходы ниже ...
Добавлено: 29 июня 2022 г.
Шарко Е. Р., Иванова А. А., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2022 № 6 С. 221-250
Статья посвящена изучению связи инструментов персонализации на рынке e-commerce на примере e-grocery и удовлетворенности покупателей, а также того, какие факторы в большей степени могут повлиять на положительный потребительский опыт, который приведет к повышению удовлетворенности покупателей и, как следствие, повышению доверия потребителей. Авторами рассмотрена триада Удовлетворенность покупкой — Доверие — Лояльность потребителя и предложен алгоритм взаимодействия конструктов триады для российского рынка ...
Добавлено: 16 января 2023 г.
Улановский А. М., / Высшая школа экономики. Series PSY "Psychology". 2015. No. WP BRP 51/PSY/2015.
Статья посвящена изучению коучинга в организационном контексте. В фокусе исследования – анализ особенностей переживаний клиентов до начала коуч-сессий, в процессе и по окончанию на основе опроса (N=68) и серии интервью с руководителями и сотрудниками (N=18). Демонстрируется роль и виды ожиданий от коучинга, динамика изменений оценки в ходе нескольких сессий, чувство безопасности в связи с особенностями ...
Добавлено: 8 декабря 2015 г.
Добавлено: 14 октября 2021 г.
Най Д. В., Брюханов М. В., Поляченко С. С., / Figshare. Series Data article for research article "2D:4D and individual satisfaction: Evidence from the Russian social survey". 2019.
This article describes major quantitative characteristics of digit ratios and the indicators of subjective well-being based using the RLMS-HSE data set. The index of average satisfaction is constructed and analyzed. Furthermore, the quantitative characteristics of subjective well-being indicators are also covered. These indicators include satisfaction with life, work, wage and economic conditions, and with opportunity ...
Добавлено: 5 февраля 2020 г.
Cheltenham, 2013
Innovation is a core issue for public services and a key element of public services reform – particularly in this age of austerity when policymakers are increasingly urging the need ‘to innovate to do more with less’. This Handbook provides an essential resource for researchers and students interested in this topic and explores its potential ...
Добавлено: 23 июня 2013 г.
Dang H., Lokshin M., Абанокова К. Р., / IZA. Series "IZA Discussion Paper". 2020. No. 13058.
Добавлено: 2 июня 2020 г.
Активное развитие производственных кластеров во многих регионах мира обусловлено появляющимися при этом широкими возможностями для экономического роста и рядом положительных мультипликационных эффектов. Мировой опыт подтверждает, что формирование кластерной стратегии является важным шагом в выстраивании полноценной линейки инструментов инновационной политики и свидетельствует о наличии взвешенного долгосрочного подхода государства к комплексному развитию территорий и отраслей экономики. В ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Суслова С. В., International Journal of Public Administration 2018 Vol. 41 No. 5-6 P. 401-413
Добавлено: 18 января 2018 г.
М.В. Несена, Регион: Экономика и Социология 2015 Т. 87 № 3 С. 146-170
В этнокультурной композиции современного российского общества приблизительно 80% составляют русские, оставшиеся 20 % – представители более 180 других национальностей. Процессы этнической ассимиляции сопровождают Российское государство на протяжении всей его истории, несмотря на это многие народы России продолжают сохранять свою идентичность. Этнокультурная структура населения значительно варьируется по регионам России. Цель данной работы – проверить гипотезу о ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.