• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике

С. 84-94.
Пантелеева Е. К., Соустин Н. Ю.
значительно возросшая за последние полтора десятилетия скорость изменений внешней среды требует от компаний постоянной корректировки бизнес моделей и активных действий по повышению эффективности как маркетинговой деятельности, так и бизнеса в целом. Однако решение этих задач становится принципиально невозможным в случае отсутствия у компании мотивированного персонала, сотрудников, понимающих и разделяющих ценности корпоративного бренда. Именно поэтому компаниям необходимо выстраивать комплексные системы управления внутренним маркетингом, нацеленные на вовлечение персонала в ценности бренда и, в конечном счете, способствующие достижению желаемых рыночных результатов. В статье рассматриваются концептуальные подходы к формированию систем управления внутренним маркетингом, а также приводится пример практической реализации принципов внутреннего маркетинга в Группе компаний Строби

В книге

Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Ч. 1. Вып. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.