• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Влияние выбора дисциплин вступительных испытаний на академическую успеваемость в вузе

С. 217-22.

В работе рассматривается модель, связывающая академическую успеваемость по различным предметам в вузе и школе с набором показателей, характеризующих учащихся, качество средней школы и т.п. Показывается, что различие вектора коэффициентов при объяснении школьной и вузовской успеваемости, неоптимальный выбор дисциплин вступительных испытаний и шкалы оценок могут приводить к отбору абитуриентов, демонстрирующих успеваемость во время обучения в вузе ниже возможной при другой структуре вступительных испытаний.

В книге

Влияние выбора дисциплин вступительных испытаний на академическую успеваемость в вузе
Т. 1. Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008.