• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Философские предпосылки психолого-педагогического изучения и развития рефлексивной культуры человека в образовании

С. 36-48.
Семенов И. Н., Степанов С. Ю.

В данном базовом разделе международной коллективной монографии анализируются социокультурные, этимологические, историко-научные и философские предпосылки психолого-педагогического изучения рефлексивной культуры человека как субъекта творчества и образования с позиций научной школы рефлексивной психологии и педагогики творчества.

В книге

Философские предпосылки психолого-педагогического изучения и развития рефлексивной культуры человека в образовании
Под редакцией: И. Н. Семенов, Т. Г. Болдина М.: Аналитика Родис, 2011.