• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

«Пример Маленкова подсказывает нам…»: политические практики в жизненном мире советского педагога 1950-х годов

С. 130-164.

На примере учительского сообщества рассматривается  профессиональное сообщество в контексте десталинизации и урбанизации. Выявляется функциональная трансформация школы в 1950-е гг.. Педагогический корпус исследуется с позиций сложного пересечения профессиональных и политических паттернов.

В книге

«Пример Маленкова подсказывает нам…»: политические практики в жизненном мире советского педагога 1950-х годов
Казанков А. И., Лейбович О. Л., Кимерлинг А. С. и др. Пермь: Пермский государственный институт искусства и культуры, 2012.