• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Стоимость бизнеса на примере российских компаний

С. 46-49.
Тюленева М. В.

Задача исследования состояла в оценке рыночной стоимости бизнеса двух конкурентов, крупнейших компаний продуктовой розницы в России на период до 2015 года X5 Retail Group и Группа Магнит. Для проведения оценки был использован доходный подход и его метод прямой капитализации. Проделанная работа дает нам право говорить о смене лидера по стоимости компании и обороту на рынке продуктового ритейла к 2013 году. Исходя из наших прогнозов, Группа Магнит, ныне лидер по количеству магазинов и покупателей, станет абсолютным лидером на российском рынке продуктовой розницы.

В книге

Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.