Глава
Обучение в «сетях» и блогах: теория и практика
В статье рассматриваются функциональные возможности социальных сетей и блогов, примеры их применения в практике обучения в вузе, сдерживающие факторы использования социальных сетей и блогов в образовании.
В книге
Рассматриваются возможности, открывающиеся перед гражданами и организациями в информационном обществе, изучаются условия формирования и развития проблемно-ориентированных информационно-коммуникационных социальных пространств.
Электронное издание является сборником материалов международной научно-практической конференции "Теория активных систем" (ТАС-2014)
На современном этапе развития общества складывается тенденция зависимости общества от информационных процессов. Знания и информация играют ведущую роль в производственно-экономической сфере. Информационное обеспечение социальных программ и способов политического управления, инновационная стратегия становится залогом цивилизационного развития общества. Инновации, инновационная деятельность превращается в стратегический ресурс.
Комплексная монография посвящена решению важной научной задачи по исследованию развития м формирования социально-экономических отношений в реформируемом обществе. Исследования, представленные в монографии отражают многообразие проблем социально-экономического развития общества. Рекомендовано научным работникам, специалистам, аспирантам и студентам, изучающим социально-экономические проблемы.
Работа посвящена исследованию сетевых механизмов антиавторитарных движений. Здесь также предпринимаются попытки определить содержание и природу протестов, организуемых при помощи Интернет-ресурсов.