?
Формирование культурологической компетенции учащихся при работе с газетой
С. 403-404.
Усова С. В., Назарцева Е. А.
В книге
Т. 1. , М. : Proceedings, 2007
Старых В. А., В кн. : Объединённая конференция «СПО: от обучения до разработки» : материалы конференции. Переславль-Залесский, 19–22 мая 2022 г. : М. : ООО «Макс Пресс», 2022. С. 46-47.
Российские операционные системы являются неотъемлемой составляющей процесса импортозамещения. Они активно используются в государственном секторе, где предъявляются особые требования к защите и обработке информации, стабильности и совместимости систем и используемых приложений. Российские ОС позволяют реализовать весь комплекс задач без дополнительных вложений в разработку и модернизацию. В докладе обсуждаются современные вызовы для системы образования: 1. Отсутствие ключевых компонент ПО для обеспечения процесса обучения. ОС + прикладное ПО: решение ...
Добавлено: 16 ноября 2022 г.
ООО «Макс Пресс», 2022
В книге собраны тезисы конференции, одобренные Программным комитетом объединённой конференции «СПО: от обучения до разработки». ...
Добавлено: 16 ноября 2022 г.
Особенности исследовательского метода обучения как фактор становления субъектности ученика и учителя
Обухов А. С., Магомедова Н. Г., Вестник Дагестанского государственного университета 2015 № 4 С. 199-204
В статье исследовательское обучение рассматривается как эффективный инструмент, позволяющий трансформировать процесс развития личности в процесс её саморазвития. Главная цель исследовательского обучения - активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности, то есть сформировать у них исследовательскую позицию. Показательным результатом эффективности исследовательской деятельности для ...
Добавлено: 22 октября 2017 г.
Степаненко В. Г., Антонова Н. В., Организационная психология 2019 Т. 4 № 4 С. 52-75
Цель — разработка и апробация программы оценки эффективности тренинга для сотрудников консалтинговой организации. Дизайн. Исследование строилось в несколько этапов. Сначала были выделены параметры эффективного тренинга, то есть создана контекстуальная часть модели. Затем на основе выделенных параметров была разработана методика оценки эффективности обучения в тренинге на нескольких уровнях: аффективном, когнитивном, поведенческом, которая вошла в иерархическую часть ...
Добавлено: 5 января 2020 г.
Guimarães R. R., Passos L., Filho R. H. и др., IEEE Network 2019 Vol. 33 No. 2 P. 126-131
Добавлено: 19 декабря 2018 г.
Панченко П. Н., Аграрное и земельное право 2011 № 4 С. 71-77
В статье показывается важность научного оснащения общества, обеспечения людей знаниями о самих себе и окружающем мире, обучения и воспитания их, привития им чувств единения и благородства, правды и справедливости, этики и эстетики, общих для всех людей начал жизни, в том числе декларируемых в рамках религиозного просвещения. Исследуются, вместе с тем, случаи, когда научная, учебная, воспитательная ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Гинзбург И. В., Ежегодник российского образовательного законодательства 2011 Т. 6 С. 85-89
работа посвящена анализу концепции и содержания федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования, где особое внимание уделено проекту федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Автором проведен анализ текста проекта стандарта на предмет его соответствия правилам юридической техники. ...
Добавлено: 10 октября 2012 г.
68457968, Чернышева Е. Г., Чернышев Б. В. и др., В кн. : Московский международный конгресс, посвященный 110-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Тезисы сообщений. : М. : Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, 2012. С. 144-144.
Данное исследование посвящено выявлению связи между согласованностью черт темперамента, определенным по трем разным опросникам темперамента (Личностный опросник Айзенка (EPI), Павловский опросник темперамента (PTS), NEO-Five Factory Inventory (NEO-FFI)), и динамикой обучения по методу биологической обратной связи (БОС). ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
Кузьмина Е. В., Педагогические науки 2011 № 6 С. 214-220
В статье рассматриваются лингвистические характеристики устной монологической речи и психолого-педагогические аспекты формирования навыков и умений подготовленного монологического высказывания. На основе проведенного анализа предлагается технология обучения студентов неязыковых специальностей подготовленному монологическому высказыванию на научные и профессиональные темы на иностранном языке. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Степаненко В. Г., Антонова Н. В., Организационная психология 2019 Т. 9 № 4 С. 52-75
Цель – разработка и апробация программы оценки эффективности тренинга для сотрудников консалтинговой организации. Дизайн. Исследование строилось в несколько этапов. Сначала были выделены параметры эффективного тренинга, то есть создана контекстуальная часть модели. Затем на основе выделенных параметров была разработана методика оценки эффективности обучения в тренинге на нескольких уровнях: аффективном, когнитивном, поведенческом, которая вошла в иерархическую часть ...
Добавлено: 4 декабря 2019 г.
В.А. Штроо, М. : Юрайт, 2015
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Добавлено: 11 июня 2015 г.
М. : НИИ ОПП АПН СССР, 1987
Добавлено: 28 сентября 2016 г.
Сочи : АВК Пресс, 2015
Книга содержит материалы всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2015». ...
Добавлено: 19 марта 2016 г.
Кузьмина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2004 Т. 38 № 1 С. 108-110
В статье рассмотрены основные концепции изучения, преподавания и проверки знания языков, разработанные Европейским Советом, и, изложенные в книге "Common European Framework of reference for languages CEFR". Основополагающие принципы книги изложены в контексте перехода России к новым стандартам образования и оценки знания иностранных языков. ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Сизых Н. В., В кн. : Сборник трудов Четвертой Международной конференции по проблемам управления, 26-30 января 2009 г. : М. : ИПУ РАН, 2009. С. 1954-1958.
Проанализированы особенности применения основных положений Болонской конвенции при подготовке специалистов в области управления в вузах России. Показано, что подготовка специалистов в области управления должна быть основана в первую очередь на практических подходах к обучению. Внедрение положений Болонской конвенции напрямую не приведет к улучшению качества подготовки, что наиболее важно в настоящее время для российских учебных заведений. ...
Добавлено: 11 октября 2016 г.
Тульчинский Г. Л., Мысль: Журнал Петербургского философского общества 2013 № 14 С. 91-101
Рассматриывается парадоксальный характер динамики и состояния современной культуры чтения. Специально рассматривается все более явный персонологгичемский тренд. ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Хачатурова М. Р., В кн. : Сборник материалов всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2015». : Сочи : АВК Пресс, 2015. С. 102-108.
Учеба в ВУЗе - один из тех видов деятельности, при которой человек испытывает значительную умственную и нервно-эмоциональную нагрузку. Гипотезой работы стало предположение о том, что такие личностные характеристики как жизнестойкость и самоэффективность, а также особенности мотивации достижения и аффилиации связаны с выбором стратегий совладающего поведения студентов с конфликтами во время адаптации к обучению: высокие показатели жизнестойкости, ...
Добавлено: 19 марта 2016 г.
Microfoundations of Value Creation in Bank Risk Taking: Exploring the Effects of Gender and Training
D'Amato A., Festa G., Biscotti A. M. и др., IEEE Transactions on Engineering Management 2023 P. 1-15
In the banking literature, investigating banking risk and its determinants is a key topic, especially since the global financial crisis that emerged from 2007. However, it seems that scientific research in this field has so far focused its attention mainly on the macro determinants of banking risk. Using a sample of Italian banks over the ...
Добавлено: 27 ноября 2023 г.
Thousand Oaks : Sage, 2015
Добавлено: 3 сентября 2016 г.
Ульянина О. А., Психологическая наука и образование 2019 Т. 24 № 6 С. 28-37
Раскрываются правовые, организационно-методические и содержательные аспекты Концепции психологического сопровождения профессиональной подготовки сотрудников ОВД в ведомственных вузах. Основные положения структурированы и последовательно описаны в шести разделах Концепции: 1) общие положения, где излагается назначение Концепции и нормативные правовые основания ее реализации; 2) современное состояние психологической работы в образовательных организациях МВД России, где анализируются и выделяются существующие проблемы ...
Добавлено: 8 октября 2021 г.
Козырева П. М., Низамова А. Э., В кн. : Россия реформирующаяся: Ежегодник – 2010. Вып. 9.: М. : Новый хронограф, 2010. С. 169-184.
Главной целью назревшей в России модернизации является переход к инновационному типу экономического развития, базирующемуся на высокотехнологичном, наукоемком производстве. Такая модернизация не может ограничиваться только сферой экономики, сводиться к техническому переоснащению предприятий, внедрению современных технологий и к совершенствованию производственных структур. Чтобы быть успешной, она должна опираться на подготовленные, квалифицированные кадры, демонстрирующие способность и готовность постоянно совершенствоваться, ...
Добавлено: 22 апреля 2013 г.