• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

К вопросу о педагогических условиях формирования толерантности студентов в процессе обучения иностранному языку

С. 432-442.
Ефремова Н. Н.

В статье рассматриваются педагогические условия, имеющие первостепенное значение при формировании толерантности студентов в процессе обучения французскому языку. Учитывая структурно-содержательную характеристику толерантности, автор выделяет следующие педагогические условия успешного формирования толерантности: разработка содержания обучения французскому языку на основе принципов поликультурного образования, использование на занятиях по французскому языку инновационных форм и методов, адекватных содержанию воспитания толерантности. Предлагаемые педагогические условия направлены на последовательное коммуникативное, когнитивное, социокультурное, рефлексивное развитие обучающихся.

В книге

К вопросу о педагогических условиях формирования толерантности студентов в процессе обучения иностранному языку
Под науч. редакцией: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева и др. Вып. 4. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012.