• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

К вопросу об оценке эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в школе

С. 19-21.
Конопатова Н. К.
Одним из приоритетных направлений развития образования является разработка и применение систем оценки воздействия информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на образовательные результаты учащихся. В этой связи представляется актуальным произвести анализ эволюции систем оценки эффективности использования ИКТ в школе, определить требования к их содержанию и структуре, наиболее адекватно отвечающие потребностям практики работы школы и целям управления ее развитием в контексте модернизации отечественного образования.

В книге

К вопросу об оценке эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в школе
Под науч. редакцией: Н. А. Заиченко СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.