?
Исследование гендерных различий мотивации и воспринимаемого качества дополнительного образования
С. 25-28.
В работе анализируются особенности мотивации и критерии воспринимаемого качества при выборе дополнительного (второго высшего) образования.
Язык:
русский
В книге
Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2008
Зороастрова И. В., В кн. : Равные права и равные возможности женщин и мужчин в сфере высшего образования. Гендерное образование в России. : М. : МАКС Пресс, 2008. С. 191-201.
В последнее десятилетие в России наблюдается значительный рост интереса населения к получению дополнительного высшего образования. Особенности поведения мужчин и женщин в сфере труда и занятости формируют спрос на дополнительное образование как важнейший элемент стратегии поведения на рынке труда. Реалии современной российской экономики обуславливают то, что одними из наиболее востребованных являются экономические специальности. Данная работа содержит ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Паненко А. В., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 5 С. 358-370
Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследований, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки «Сделано в…» на рынке ретейла воздействует на оценки, предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Шафранская И. Н., Потапов Д. Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 1 С. 22-31
Соотношение «цена – качество» - наиболее распространённая основа принятия решения о покупке. При разработке ценовой политики маркетологу важно понимать, каким образом данное соотношение может быть измерено количественно. В данной статье нами предложен подход к оценке соотношения «цена – качество» на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества ...
Добавлено: 6 июня 2013 г.
Зороастрова И. В., Козичева Е. В., В кн. : Будущее России: Нижегородский регион. Экономика, основанная на знаниях. Материалы Юбилейной научной конференции, посвященной 10-летию деятельности ГУ-ВШЭ в Нижегородском регионе. Т. 1.: Н. Новгород : ООО «Растр НН», 2007. С. 95-103.
В статье анализируются источники конкурентных преимуществ Нижегородского филиала Высшей школы экономики на рынке дополнительного образования. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Липсиц И. В., Маркетинг 2012 № 3(124) С. 108-125
Растущая фрагментация системы ценностей и образа жизни людей ведут к изменениям даже таких фундаментальных элементов устройства человеческого общества, как гендерная дифференциация и преобладающие модели семейной жизни. Распространение модели более экономного потребления сопровождается падением лояльности к брендам, а также ростом популярности дауншифтинга и минимализма. В этих условиях наибольшие коммерческие перспективы имеют те продукты, которые способны сразу ...
Добавлено: 25 октября 2012 г.
Зороастрова И. В., Чекмарева М. А., В кн. : Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии, бизнес-информатики и юриспруденции: материалы 5-й научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ, г. Нижний Новгород. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2007. С. 88-92.
В работе рассматривается применение метода SERVQUAL для оценки воспринимаемого качества образовательных услуг на примере дополнительных образовательных услуг, оказываемых в Нижегородском филиале Высшей школы экономики. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Лакомова А. А., Хусяинов Т. М., Философия хозяйства 2018 № 6 С. 231-245
Данная работа посвящена проблемам социальной адаптации мигрантов, а также гендерной дифференциации в запросах на помощь и выделяемых проблемах. Современный глобализирующийся мир характеризуется нарастанием потоков миграции. При этом сама миграция может иметь существенное влияние на социально-экономическую ситуацию на новом месте. Эмпирической основой для данной работы стали результаты исследования проблем социальной адаптации мигрантов в Нижегородской области, проведенного ...
Добавлено: 19 ноября 2018 г.
Тамбовцева О. Б., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика 2010 № 1 С. 75-78
Статья посвящена различиям в языке по гендерному признаку в зависимости от биологических, психологических и социаль- ных факторов. Автор анализирует способы выражения эмоций у мужчин и женщин в зависимости от пола говорящего и конкретной речевой ситуации. Эти проблемы изучаются в рамках социолингвистики. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.