?
Новые медиа в США: от некоммерческих организаций до политических кампаний
С. 126-137.
В данной статье рассматриваются новые технологии коммуникации и их применение в США. Развитие интернета и увеличение количества пользователей глобальной сети повлекло за собой изменение подхода к организации коммуникации между различными общественными, коммерческими и политическими институтами и аудиторией. Внедрение новых технологий в процесс коммуникации описывается в статье на примерах американской общественной организации Красный Крест, коммерческих компаний Pizza Hut и SouthWest Airlines, а также политических кампаний в США 2000-2010гг.
Язык:
русский
84059249, В кн. : Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы. Вып. 11.: М. : АПК и ППРО, 2012. С. 90-100.
Данная работа посвящена технологиям информационного сопровождения политических кампаний. В статье обсуждается появление и возможность использования новых способов коммуникации. В связи с развитием интернета и увеличением числа пользователей глобальной сети возникают новые каналы связи с потенциальной аудиторией в интернет пространстве. Традиционные СМИ уходят на второй план, уступая место интернет технологиям. В работе проводится краткий обзор новых ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Сизова И. А., Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019 № 34 С. 222-233
Краудфандинг является одним из фандрайзинговых источников поступления средств в организации сферы культуры. ЗарекоменДовал он себя относительно недавно - около 10 лет назад. В данной статье приведены результаты количественного и содержательного анализа проектов музейной направленности, расположенных на краудфандинговой платформе Планета.ру. В заключение приводятся выводы о популярности данного инструмента в музейной среде, а также о возможностях его ...
Добавлено: 18 октября 2019 г.
Стукал Д. К., Шилина А. Н., Полис. Политические исследования 2022 № 4 С. 179-191
Политический троллинг в социальных сетях превратился в последние годы в новую технологию цифровой политики. Исследования троллинга в политической науке, однако, фокусируются на проблеме детекции троллей и описании характера их деятельности и стратегий, во многом игнорируя вопрос о восприятии троллинга пользователями. Результатом такого смещения академической оптики является острая нехватка работ о последствиях и результатах политической онлайн-активности ...
Добавлено: 28 июля 2022 г.
Стырин Е. М., / ИГиМУ НИУ ВШЭ. Серия Серия WP8 "Государственное и муниципальное управление". 2012. № 1.
В работе рассматриваются перспективы использования открытых данных для стимулирования вовлеченности граждан в решение общественных проблем. На примере лучших мировых практик демонстрируются возможности создания новых продуктов и услуг на основе открытых данных, которые представляют общественную ценность. Формулируется ряд сопутствующих проблем, учет которых позволит успешно внедрять проекты открытых данных на практике. ...
Добавлено: 25 октября 2012 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., The Russian Journal of Communication 2015 Vol. 7
Добавлено: 7 октября 2014 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Азбука, 2012
Монография посвящена изучению возможностей внедрения инноваций в систему управления персоналом коммерческих банков. В работе анализируются наработки кредитных организаций в направлении планирования, развития, стимулирования персонала, оценивается роль компетенционного подхода в качестве основы системы управления персоналом банка.
Автором предложены конкретные рекомендации по организации и стимулированию инновационной деятельности персонала в коммерческих банках, в том числе с помощью коллективных ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.
Шигина Я. И., Маркетинг в России и за рубежом 2015
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между
пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется
полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе
которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до технологии
и индустрии развлечений. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Михайловский А. В., Сократ 2016 С. 86-91
В статье развивается в практическом направлении теория интереса как мотивации, исходящей из «безосновной свободы». Тройственный способ основывания, описанный в трактате Хайдеггера «О существе основания», позволяет осмыслить проект и проективную деятельность как подлинную экзистенциальную основу в эпоху модерна. В качестве предмета анализа выбраны базовые схемы финансирования проектов (funding schemes), в которых в сконцентрированном виде можно наблюдать, ...
Добавлено: 22 ноября 2016 г.
Довбыш О. С., Журнал исследований социальной политики 2020 Т. 18 № 3 С. 475-490
Гиперлокальные медиа в России, представленные главным образом городскими публичными группами на платформах социальных медиа, в последнее время становятся важным элементом локальной медиа сферы в российских регионах. Наряду с информированием жителей о событиях города, такие группы выступают площадками для общественных обсуждений, поддерживают местные сообщества и различные гражданские инициативы. Активное присутствие представителей власти на этих площадках делают ...
Добавлено: 30 сентября 2020 г.
Нагорный О. С., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2017 № 4 С. 165-184
Представлены результаты исследования, выполненного в парадигме анализа больших данных. Цель работы заключается в выявлении характеристик этнического дискурса в русскоязычных социальных медиа и определении места северокавказских этничностей в этом дискурсе. Информационной базой исследования выступили 2 659 849 текстов социальных медиа, содержащих этнонимы. Выявлено, что тематическая структура этнического дискурса содержит большое количество проблемных тем, которые обсуждаются преимущественно ...
Добавлено: 21 августа 2017 г.
Махов А. С., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP "Working Papers of Humanities". 2016. No. В печати.
В препринте представлено исследование повседневных дискуссий о прошлом в российских социальных медиа. ...
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Дукельская К. В., Михайлова О. Р., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2023 № 5 С. 240-261
В статье приведен мета-нарративный обзор актуальных зарубежных исследований цифровизации секс-работы. Со все большим распространением социальных медиа и электронных платформ массовых коммуникаций, социальные и экономические взаимодействия все чаще осуществляются в цифровом пространстве. На пересечении общественной и экономической сфер находится секс-работа, которая в значительной мере испытала на себе влияние цифровизации, в особенности после недавней пандемии. Однако работ, посвященных переходу секс-работы на цифровые платформы, ...
Добавлено: 3 октября 2023 г.
Корнеева И. Е., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2016 № 4 С. 48-66
Статья посвящена фандрайзингу – деятельности, направленной на привлечение ресурсов из внешних источников на социально значимые цели. На основе данных всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций, проведенного в 2015 году в 33 субъектах РФ (N = 850) и глубинных интервью с руководителями НКО и специалистами по фандрайзингу, дается представление о ситуации в области привлечения средств из различных ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Копыченко Г.С., Управленческие науки 2014
Статья описывает вопрос формирования новых центров развития регионов и страны в целом. К таким центрам развития во всех регионах России относятся города, поскольку концентрируют основной социально-экономический потенциал страны, определяющий их уровень конкурентоспособности. Наиболее эффективным механизмом управления развитием конкурентоспособности городов в долгосрочном периоде является стратегическое планирование. Описанный в статье опыт стратегического планирования административных центров регионов России ...
Добавлено: 16 мая 2014 г.
Давыдов С. Г., Давыдова М. А., В кн. : Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие: Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. : М. : РОС, 2012. С. 803-808.
В статье описывается разработанная авторами методика количественного анализа критических текстов Интернет-пользователей, посвященных фильму «Высоцкий. Спасибо, что живой». Рассматриваются основные результаты проведенного анализа, в том числе, шесть основных типов рецензий, выявленных на основании присутствия в них различных тематических характеристик. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Давыдов С. Г., Лебедев П. А., Социологический журнал 2015 № 3 С. 129-143
В статье отражены результаты исследований упоминаний в русскоязычных социальных медиа «второй (после выборов Президента РФ в 2012 г.) волны» участия московских социальных активистов в качестве наблюдателей за ходом голосования на выборах мэра Москвы в сентябре 2013 г. Выборку исследования, сформированную с помощью информационной системы Wobot, составили 3777 публикаций на 127 сайтах. Анализируется динамика обсуждения рассматриваемой ...
Добавлено: 9 октября 2015 г.
Тарасенко Е. А., В кн. : XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 708-717.
Новый формат коммуникаций в социальных сетях порождает новые возможности для врачебного сообщества для активного продвижения здорового образа жизни, wellness-коучинга и коучинга по самоменеджменту хронических заболеваний, что способствует поддержанию и восстановлению здоровья и профилактике заболеваний среди населения. ...
Добавлено: 1 апреля 2014 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
Wohlgenannt G., Артемова Е. Л., Ильвовский Д. А., , in : Proceedings of the Workshop on Language Technology Resources and Tools for Digital Humanities (LT4DH). : Osaka : [б.и.], 2016. Ch. 4. P. 18-26.
Добавлено: 6 марта 2017 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Филиппов И. Б., Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право 2020 Т. 13 № 2 С. 249-268
Полноценный анализ протестной активности в XXI в. невозможен без учета сложной взаимосвязи между онлайн- и офлайн-поведением различных акторов. Социальные медиа и, более широко, все интернет-пространство становятся площадкой для новых форм состязательной политики и делают возможными формы поведения, трансформирующие классические методы протеста. При этом цифровые площадки не являются нейтральными по отношению к самой коммуникации: взаимодействие пользователей ...
Добавлено: 12 декабря 2020 г.
Игнатов Д. И., Каминская А. Ю., Malioukov A. и др., , in : Proceedings of International Conference on Conceptual Structures 2014. Vol. 8577: Graph-Based Representation and Reasoning.: Springer, 2014. P. 287-292.
Добавлено: 9 июня 2014 г.
Число успешных краудсорсинговых проектов растет, сообщества их эк- спертов генерируют все больше данных, и для понимания происходя- щих в коллаборативных платформах процессов требуются новые методы анализа. ...
Добавлено: 10 октября 2013 г.