• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Toward refined concept of nonptofit services marketing

Novatorov E. V.

Автор вскрывает противоречия в преобладающем осмыслении некоммерческого маркетинга и приходит к заключению, что оно опирается на три принципа: добровольный обмен, открытая системная организация, и побуждение личного интереса. Обзор происхождения этих принципов показал, что альтернативные принципы были проигнорированы в литературе. Основанный на качественном анализе и критическом интерпретационном подходе пересмотренное осмысление некоммерческого маркетинга было предложено. Оно включило принципы взаимности, особенности организации выбора непредвиденного обстоятельства, и альтруистическую мотивацию. Пересмотренное определение некоммерческого маркетинга предлагается на основе этих принципов.

В книге

P.; Venice: ESCP Europe - Universita Ca'Forcari Venezia, 2012.