• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Кросскультурный подход как компонент социокультурной направленности в обучении (на материале французского языка)

С. 98-101.
Зыкова А. В.

В статье рассмотрен вопрос о кросскультурном подходе как обязательном компоненте при изучении иностранного языка, поскольку кросскультурная направленность в обучении предоставляет учащимся возможность преодоления интерферирующего влияния родного языка и культуры. Рассмотрены примеры использования данного подхода, предполагающего проведение работы над фразеологическими и идиоматическими оборотами и крылатыми выражениям, над лексикой с национально-культурным фоном, этимологией слов, т.е. речь идет о возможности придать этой работе поисковый, творческий и исследовательский характер.