• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Revised conceptualization of the concept of public sector marketing

P. 3-4.
Novatorov E. V.

Хотя понятие некоммерческого маркетинга сектора было широко охвачено, продавая академиков, много ученых и менеджеров в некоммерческой области остаются скептичными. Скептики уместности концепции маркетинга в некоммерческой области утверждали, что ее заявление исказило цели некоммерческой организации, противоположные ее этике социального обеспечения, и пригласило несоответствующую коммерциализацию некоммерческих услуг, П. Котлер и его партнеры изменили существующую политическую коммуникацию и общественные рекламные теории чтобы сформулировать маркетинговый подход, состоявший из «4 Постскриптумов» модель, добровольный обмен, и маркетинговая философия удовлетворения потребностей клиентов. Это объяснение понятия маркетинга привело к термину «социальный маркетинг». В 1972, Котлер сформулировал свое расширенное, родовое, и очевидное понятие о маркетинге, который осмыслялся как являющийся универсальным для любого типа продукта или организации, включая некоммерческие организации. Три главных принципиальных подчиненных осмысление школы некоммерческого маркетинга: модель открытой системы формальных организаций, заимствованных из организационной теории и понятия социального обмена, приспособилась от индивидуалистической социологии. Альтернативное объяснение может быть основано на: модель закрытой системы формальных организаций. Перспектива закрытой системы - более старое происхождение от классического анализа Веберовской бюрократии. Побуждение личного интереса ограничено в контексте некоммерческих организаций. Во многих контекстах это является противоположным философии некоммерческих услуг и, следовательно, является непоследовательным с законным осмыслением некоммерческого маркетинга. Применение побуждения личного интереса является неотъемлемой частью социальной обменной школы маркетинга, но в контексте некоммерческих агентств это является несоответствующим. Отношения формальных организаций с их средой могут быть объяснены не только с обменной точки зрения, но также и с точек зрения перераспределения и взаимности.