• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Самостоятельная образовательная деятельность обучающихся как основание для преемственности общего и высшего образования

С. 436-441.

Задача формирования метапредметных знаний и развития компетенций на первый план выдвигает принцип самостоятельности обучающегося, что предполагает создание такой образовательной среды, где приобретается опыт самостоятельной образовательной деятельности. В статье доказывается, что выпускник школы, который имеет развитые навыки самоорганизации и самообразования, легче адаптируется в вузе. Образовательный опыт студента, наработанный в школе, выявленный и поддержанный вузом, будет способствовать усвоению новых способов жизнедеятельности, а значит, развитию личности, способной к адаптации в современном стремительно меняющемся мире.

В книге

Самостоятельная образовательная деятельность обучающихся как основание для преемственности общего и высшего образования
Под науч. редакцией: Е. П. Суворова Вып. 8. СПб.: ООО "Статус", 2011.