• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль контекста в переориентации оценочных признаков «хорошо/плохо» (на материале французского языка)

С. 225-228.

Объектом исследования являются случаи вербального выражения   интенсивной положительной оценки высказыванием, содержащим языковые единицы,  соотносящиеся обычно с отрицательной оценкой. Процесс семантизации имплицитного значения положительной оценки, замена   оценочного признака «плохо» на  признак «хорошо», полностью зависит в этом случае от текстового контекста и таких параметров коммуникативной ситуации, как социально-личностные характеристики субъекта оценки, характеристики объекта оценки, отношение субъекта к объекту и др.