?
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.
Гл. 1. С. 4-13.
В книге
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова Н. С., Гапонова О. С., Данилова Л. С., Осипова О. С., Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Городнова А. А., Курагина М. Ф., Пимонова С. А., Плотников М. В., Сафронова К. О., Привалов И. В., Сидоров Д. В., Сироткина Н. Г., Павловская С. В., Сучков Д. В., Трундова О. С., Самылина Д. А., Кобыляцкий М. К. Вып. 11. , Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Трундова О. С., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10). Вып. 10.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020. Гл. 1. С. 4-15.
Статьи сборника посвящены актуальным социально-экономическим проблемам. Рассматривается новое маркетинговое понятие «массовый престиж», анализируются стратегии выхода компаний на международные рынки, основные направления и тенденции применения технологии блокчейн в хозяйственной сфере, актуальные технологии фандрайзинга. Представлены результаты исследований современных практик управления талантами в бизнес-компаниях, основных инструментов креативного мышления, используемых в agile-проектах, методов визуализации информации для решения проблем, связанных ...
Добавлено: 9 октября 2020 г.
Пелепейченко Ю. С., Богаткина М. С., В кн. : Студенческая жизнь в ГУ-ВШЭ: результаты социологических исследований. : М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2006.
Добавлено: 31 октября 2013 г.
Морозова В. С., Реунова В. А., Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник Восточного центра 2020 № 23 С. 60-64
В статье акцентируется внимание на выявлении социокультурных особенностей продвижения китайских брендов в России (на примере Санкт-Петербурга). Стратегия продвижения бренда рассматривается с позиций социокультурного и культурфилософского подходов, позволяющих выявить кросскультурные особенности взаимоотношений между продавцом и покупателем. В статье на основе работ российских, западных и китайских авторов представлена теоретическая рамка исследования, которая подкреплена конкретными кейсами. Авторы анализируют ...
Добавлено: 31 октября 2021 г.
Кусраева О. А., Ребязина В. А., Старов С. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 1 С. 3-33
В работе представлен анализ существующих подходов к операционал изации ориентации на бренд. Цель статьи — разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, ...
Добавлено: 20 мая 2020 г.
Антонова Н. В., Кумар А., Психолого-экономические исследования 2015 Т. 8 № 3 С. 47-61
В статье предпринята попытка построения многофакторной модели лояльности к бренду с использованием метода структурного моделирования. В качестве основных факторов лояльности выделены имидж бренда и удовлетворенность брендом. Для получения первичных данных использовался авторский опросник, включающий три шкалы: шкала удовлетворенности брендом, шкала имиджа бренда и шкала потребительской лояльности. Выборка составила 206 человек. С помощью метода структурного моделирования ...
Добавлено: 2 декабря 2015 г.
Чуланова Г. Ю., Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки 2014 № 3 С. 8-12
В статье рассматривается рынок Китая и дается прогнозирование перспектив компаний на китайском рынке. ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Антонова Н. В., Морозова В. Д., В кн. : V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. : М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 201-203.
Исследование посвящено изучению образа бренда потребителем. Для сравнения образов отечественного и зарубежных брендов были использованы две качественные методики: метод ассоциаций и метод персонификации. Работа выполнена в рамках междисциплинарного подхода с использованием психологической теории идентичности личности и психологических аспектов восприятия бренда потребителем. В основе теоретической модели лежит механизм персонификации бренда. Результаты показали, что образ зарубежного бренда ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Котляров И. Д., Журнал институциональных исследований 2017 Т. 9 № 1 С. 69-87
В статье поставлена цель уточнить роль трансакционных издержек в функционировании хозяйствующего субъекта. Показано, что противопоставление трансформационных и трансакционных издержек не является жестким, и существуют издержки, в которых представлена как трансакционная, так и трансформационная составляющие, кроме того, величина трансакционных издержек зависит от параметров деятельности фирмы. По этой причине поиск строгого минимума трансакционных издержек вряд ли возможен, ...
Добавлено: 30 января 2018 г.
Богданова Т. К., Полторак А. И., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов Международная научная школа - семинар имени академика С.С. Шаталина. 42-е заседание. : Истоки, 2019. С. 32-32.
Разработана комплексная модель прогнозирования стоимости жилой недвижимости на вторичном рынке, включающая три подмодели – модель прогнозирования уровня потребности населения в жилье на основе региональных данных, модель прогнозирования комфортности жилья на основе местных данных, и модель прогнозирования стоимости единицы жилой недвижимости на основе факторов объекта и входных переменных, являющихся результатами прогноза предыдущих моделей. ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Бердышева Е. С., ЭСфорум 2014 Т. 39 № 3 С. 5-11
В статье автор поднимает не очень популярную в экономической социологии тему торга. Причины непопулярности данной темы неочевидны: связано ли это с маргинальностью торга в практике торговли или, скорее, с низким статусом самой темы в экономической теории? Автор предпринимает попытку ответить на следующие вопросы: какое место занимает торг в современной жизни москвичей? Нравится ли им торговаться, ...
Добавлено: 25 марта 2015 г.
Антонова Н. В., Кумар А., В кн. : Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. : СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 25-29.
В статье представлена попытка построения многофакторной модели поребительской лояльности к бренду. С помощью метода структурного моделирования построена многофакторная модель потребительской лояльности. Установлено, что удовлетворенность брендом является медиатором связи имиджа бренда и лояльности к бренду, то есть при низкой удовлетворенности потребителя связь имиджа и лояльности выше, чем при высокой удовлетворенности. Также показано, что наиболее значимыми компонентами имиджа ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Юрашев В. В., Маркетинг PRO 2007 № 6 С. 82-84
Я считаю, что среди наших главных проблем – недостаток взаимопонимания. Каждый живет своей жизнью, говорит о своем, занимается личными проблемами, а сил на то, чтобы понять нужды ближнего своего у него уже не остается. Люди, одаренные «быстрым умом», находят больше удовольствия в устной беседе. Тяжелодумы, вроде меня, не успевают следить за мыслью собеседника, поэтому пишут ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Антонова Н. В., В кн. : Бизнес. Общество. Человек: Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций. : М. : [б.и.], 2015.
В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Пермогорский М. С., Журнал практического психолога 2010 № 5 С. 160-172
Статья посвящена интересной и малоизученной проблеме экспертизе сайтов в исследовании брендов. Определены и разграничены понятия «бренд», «товарный знак», «товар», а также «брендинг». Показаны отличия между традиционным брендом и интернет-брендом. Выделены факторы, увеличивающие позиции сайта, а также факторы, влияющие на восприятие виртуальных брендов. Показана особая роль и значимость бренд-сообществ. Представлены 5 этапов механизма брендинга в интернет-пространстве, ...
Добавлено: 10 июня 2011 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Антонова Н. В., Солорева М. А., В кн. : V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. : М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 184-186.
В статье анализируются различия образов отечественных и зарубежных брендов одежды в глазах российского потребителя. Выборка составила 178 человек. Использовалась методика исследования образа торговой марки, разработанная В.М.Марковой. Результаты показали, что коэффициент образа российских брендов одежды (25) значительно ниже коэффициента образа зарубежных брендов (63). Наиболее проблемными являются параметры образа бренда «доверие», «качество» и «персонификация». ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Антонова Н. В., В кн. : III Международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее". Ч. 2. Вып. 3.: Саратов : ЦПЭИ СНЦ РАН , 2016. С. 6-13.
В статье анализируются основные результаты исследования восприятия отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями. ...
Добавлено: 3 ноября 2016 г.
Антонова Н. В., Морозова В. Д., Социальная психология и общество 2015 № 4 С. 123-138
В статье анализируется взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности потребителя к бренду. Гипотезы исследования: а) существует связь между идентичностью потребителя и индивидуальностью предпочитаемого им бренда; б) чем выше сходство между идентичностью потребителя и индивидуальностью предпочитаемого бренда, тем выше приверженность потребителя данному бренду. Выборка составила 150 человек в возрасте 18–25 лет. Методы исследования: ...
Добавлено: 4 декабря 2015 г.
Антонова Н. В., Кузнецова О. С., В кн. : Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития. Материалы тринадцатой международной научно-практической конференции, 2013. : СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2013. С. 26-31.
В статье анализируется связь идентичности потребителя и индивидуальности бренда. Показано, что индивидуальность брендов публичного использования в большей степени связаны как с идеальной. так и с реальной идентичностью потребителя, в то время как выбор брендов личного использования детерминирован другими факторами. ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Белявская Е. С., Экономическая социология 2015 Т. 16 № 4 С. 118-130
Рецензия на книгу: Beckert J., Musselin C. (eds) 2013. Constructing Quality. The Classification of Goods in Markets. New York: Oxford University Press. 342 p.
Рецензия посвящена сборнику статей под редакцией Й. Беккерта и К. Мюсселен «Constructing Quality. The Classification of Goods in Markets» («Конструирование качества. Классификация благ на рынках»), который вышел в 2013 г. Это издание, ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
Антонова Н. В., Патоша О. И., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области
психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения ...
Добавлено: 11 ноября 2017 г.
Котляров И. Д., Вестник Института экономики Российской академии наук 2015 № 5 С. 19-31
В предлагаемой статье выполнен анализ аутсорсинговых транзакций на основе методологии Оливера Уильямсона. Описаны основные характеристики транзакций в рамках аутсорсинговых отношений. Построена классификация активов по степени специфичности. Произведен анализ широкого и узкого подходов к пониманию аутсорсинга ...
Добавлено: 3 декабря 2015 г.
Кусраева О. А., Бюджет 2023 № 12 С. 6-8
В современных условиях любые территории находятся в состоянии глобальной конкуренции друг с другом. Каждая стремится привлечь больше ресурсов, туристов, инвестиций, компаний, квалифицированных специалистов. В таких условиях жизненно необходимым становится приобретение уникальности, чтобы преобразовать себя из рядовой точки на карте в интересную и привлекательную локацию. Люди, ресурсы и компании могут перемещаться через международные границы, но должно быть что-то, что стимулирует привлечение этих потоков. Вне зависимости от площади ...
Добавлено: 8 января 2024 г.